Черный огонь. 3. Плесень

    И вот я стою посреди улицы. Только-что закончился дождь. Кроны деревьев напитаны дождевой водой и даже от легкого ветерка обрушиваются на асфальт водопадами. Капельки блестят на солнце и внутри них отражается весь мир...

    Паника началась неожиданно... Спокойствие в городе нарушила бегущая по улице толпа людей. Они, на бегу, передавали друг другу обрывочные сведения, но толком никто ничего не знал... Рассказывали ужасные истории, о том, что творится там, откуда они все бегут. А говорили, что там, в той стороне, появилось что-то, (никто толком не мог объяснить, что или кто это). Какая-то серо-зеленая живая масса, которая время от времени делилась на сгустки меньших размеров и шевелила короткими закругленными щупальцами-обрубками. Щупалец было неимоверное количество и все они шевелились, каждое само по себе. Эта серо-зеленая масса поглощала  все живое на своем пути.

   Страшно было всем. Многие понимали неотвратимость происходивших событий и были безучастны. Сидели в своих домах и смотрели по ТВ новости. Трансляция постоянно прерывалась. Но, и из тех обрывков, что удавалось увидеть и услышать, было понятно, что такое творится по всему миру, на всей планете Земля... Это была какая-то живая плесень, метра в два толщиной и ее размеры постоянно увеличивались в арифметической прогрессии.  Появилась она неизвестно откуда и двигалась во всех направлениях...

    Вот и мой дом - старый, деревянный, одноэтажный... Вбегаю туда. Закрываю скрипучие двойные двери на амбарные замки. Но на дверях нет шпингалетов и двери не закрываются плотно... В доме уже собрались все родственники. Они смотрят на меня немного с удивлением и качают головой... Они знают больше, чем я... Мужчины тупо смотрят в пол. Сейчас даже они не могут ничего предпринять, чтобы защитить себя и близких...

   И ...вдруг - появляется черный огонь. Он вырывается из моих ладоней. Он холоднее обычного и я начинаю дрожать и не могу сопротивляться его силе. В какой-то момент он вырывается и накрывает меня с головой...  Я исчезаю вместе с ним в черном вакууме...


Рецензии