Ода к боли

Вот если б жить намного больше,
Невинно фатум обмануть!
О! Разум дерзновенный – боль же,
Пуская пузырьками Гольджи,
Давно пора в рассветной взвеси,
Понять, простить, померить вес и
Принять за путевую суть.

Боль единична, боль державна,
Столетний в язвах черный дуб;
Он желудем летит стремглав на
Простор полей, на форум главный,
Где каждому вопрос – что кость,
Где каждый – нежеланный гость,
И все для всех ответа не найдут.

Боль трудно дать на расстояние:
Она меняется с числом столиц;
Она кокетлива: на раз – стояние,
На два – едва ли покаяние,
На три – другие страны, перегоны,
Иные правила и модные вагоны,
А боль все здесь и у нее сто лиц.

Прими ее, незримую: – Нужна тебе?
– Ах, боль моя, прости меня, я твой!
– Возьми меня, мое ты водосвятие!
Я так тебя искала, чуть не спятила!..
И ноги грязные, все в язвах, бедные…
 – Душа моя, принцесса ты наследная!
–  Мой суженый! Мой милый и простой!..

И вот, когда от мыслей-ос становится
Мучительно влюбленным на Неве,
Когда земное время остановится –
Их душам тоже будто нездоровится:
Они не верят, бьются, лишь бы дольше,
Остаться хоть во Франции, хоть в Польше,
Но в небе беспощадное Х.В.

23.09. 2018 г.


Рецензии
Прекрасные стихи, Владимир. Посмотрела Вашу фото в резюме и задумалась. Сочтут ли уместным читатели , размести я свою фотосессию в неглиже на литературном портале ? Поэту Ерёмину возможно простят такую глупость, а вот задрипанного «автора» Машу Мишину засмеют.

Маша Мишина 2   03.10.2018 15:14     Заявить о нарушении
Так ведь у Маши Мишиной нет вообще никакой фотографии, так что и бояться нечего.

Владимир Еремин   03.10.2018 15:42   Заявить о нарушении
Точно, Владимир. Я вообще не люблю ходить в ресторан в трусах. Все хорошо к месту

Маша Мишина 2   03.10.2018 20:06   Заявить о нарушении
Кстати, Владимир, прекрасное фото у Ыас теперь.
С теплом, Маша.

Маша Мишина 2   04.10.2018 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.