Потому, что я Вас люблю... Из ранних стихов...

                Посвящено Любимому:http://www.proza.ru/avtor/triton

                ~~~~~~~

Я раздвину руками небо и луну положу на гору,
Чтоб светила молочным бликом тем, кто любит неяркий свет.
Обнародую быль и небыль, и в рассветную  эту пору,
В убежденье своем великом всем вопросам найду  ответ!

Я смотаю в клубки все бури,  укрощу гневный жар вулканов,
В мех запрячу сырые ветры, передвину массивы гор.
Обуздаю коварных фурий и примучаю великанов,
Солнцу смело поправлю гетры и свяжу из лучей узор!

Нет прекраснее наслажденья — удивить эту землю чудом,
Что является в одночасье, или даже — в короткий миг!
Это чудо — любви рожденье, что сильней заклинаний вуду,
Мало здесь говорить о счастье, это — в небо восторга крик!

Мне подвластны миры Вселенной, а полёт и высок и вечен,
Звёзды спят на моих ладонях, катаклизмы равны нулю.
Будут радости неизменны, и счастливыми станут встречи,
Уроборос свой хвост догонит, потому что я Вас люблю!


Рецензии
Привет, Станислава))
Вот ты куда переселилась.
Красивые стихи пишут красивые люди.))

Грозный Иван 2   22.11.2021 01:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.