Пятно с грифом сов. секретно. Продолжение

  Boris S. Gotman, Ph.D

  Начало http://www.proza.ru/2018/09/22/1219

 "Чезета" у меня была замечательная, и довольно быстро мы выехали на огромное кольцо перед постом ГАИ, за которым начинались пригороды.
   
 "Кольцо"  украшал знак  "30 км/ч".  Как я ни торопился, но скорость снизил до разрешенной.
 
  Тем не менее, гаишник уже издали поднял свой жезл, пришлось остановиться.
 
 -Что, отцы-командиры, нарушаем?! Думаете, простым гражданам нельзя, а офицерам можно?
 
 -Слушай, лейтенант, - сказал я ему, - у меня было ровно 30, нет времени на розыгрыши.
 
 -Во! Сами  признались, что спешили! –  обрадовался  гаишник. – Пошли ко мне в "скворечник" протокол составлять.
 
  Ну, как вам нравится?! Тут медведи белые уже в спину дышат, а этот…
 
  Говорю ему:
 
 -Ладно, нет времени, давай заплачу штраф!
 
  А он, видно, только этого и ждал:
 
 -Ага, отцы-командиры, поймать меня на взятке решили?  Знаете,  небось,  что военнослужащие штрафами не облагаются! Нет уж, пойдёмте, я дырочку в талончике  пробью.
 
  А я уже прямо чувствую, как  что-то белое  и большое сзади приближается.
   
  Не удержался, обернулся.
 
  Нет, хоть большое и белое, но не медведь.
 
 "Волга" ГАЗ- 21 белого цвета. Выходит из неё мужичок и идёт к нам.
 
  Вижу, со Стриженко они знакомы, но что это и есть тот самый его родственник, к которому мы торопимся, сразу не врубился.
 
  Они с моим напарником "поручкались",  и  спрашивает  мужичок у гаишника:

 -Что, лейтенант, опять ВВС скорость превышают?

 -Превышают,  Степаныч!

 -А где ж твой прибор?  Говорил, что теперь только по локатору будешь штрафовать!

 -Правильно, говорил! Только прибор пока опытный и включаем его только когда инженер рядом присутствует. А он  ушёл уже... И ты бы, Степаныч, тоже... ехал бы…  А то сейчас за остановку в неположенном месте…

 -А ты не пугай! Отпусти товарищей офицеров, а то сейчас из дома позвоню твоему начальству, что ты без локатора водителей прессуешь!

  И что вы думаете, уважаемый читатель, отпустил нас гаишник!

  Через пару минут мы уже входили в особняк Степаныча.
 
  Стриженко представил меня своему родственнику, а тот сразу спрашивает:

 -Небось,  за моим сукном для своего стола приехали?

  Мы со Стриженко опешили.

  А Степаныч,  как ни в чём не бывало, продолжает:

 -Чего остолбенели? Знаю все ваши секреты. Потому как у нас не как у американцев, у нас  Народ и Армия - едины!

  Ещё с полминуты полюбовался нашим удивлением, потом сжалился и пояснил:

 -Корешок мой у вас там столяром работает, краснодеревщик классный…

  Ну, тогда всё ясно стало – этот самый  Степанычев  кореш нам вчера сукно со стола снял.
 
 -В общем, продолжил  Степаныч,  пятно с того сукна вам не смыть. А моё сукно  – тоже трофейное германское - я уже  четверть века берегу, можно сказать, как зеницу от моли всякой. Всё ждал, когда смогу свою бильярдную открыть да столы им накрыть. Да вывеску сделать: "Только здесь бильярдные столы  обтянуты сукном "Симонс".

  Он посмотрел на нас и объяснил:

 -Только на таких столах можно играть по-настоящему,  понимающие игроки готовы платить за это хорошие деньги!- он помолчал, давая нам проникнуться глубиной его жертвы:
 
 -Считайте, повезло вам. Так бы ни за что не продал, да  вот гаишники достали своим беспределом. Короче, я вам сукно – вы мне краску против локаторов гаишных!

 -Степаныч,- отвечает Стриженко, -  а кореш не шепнул тебе, что краска эта совершенно секретная,  даже говорить о ней нельзя?!

 -А это пусть у вас головы болят, если сукно моё хотите! Ты меня знаешь, ни одна собака не унюхает, что у меня за краска на машине и где я её взял.

 -Дай нам пару минут посовещаться, - сказал Стриженко.

 -Зачем время зря терять, берите сукно, я вам уже и рулон приготовил – кореш сказал, сколько понадобится. Я тебя тоже знаю, придумаешь что-нибудь, не "кинешь" родственника. А завтра кореш за пару часов и стол ваш обтянет…
 
  Взяли мы сукно и вернулись в академию.
 
  Пришли в свою лабораторию и стали  обдумывать, как быть.
 
  Ясно, что "чёрную птицу",  т.е. что удалось снять с сукна,  отдать мы Степанычу  не можем.
 
  Не говоря уже, что каждая краска только от определённого излучения хорошо  прячет. А какая частота у милицейского экспериментального радара?
 
  Окончание:  http://www.proza.ru/2018/09/24/465


Рецензии
Да Вам то, что за дело до частоты их милицейского экспериментального радара? Попросил товариш баш на баш, вот и дали бы. Эх, что бы Россия делала без таких вот Степанычей?

С уважением и улыбкой
Елена

Елена Ахмедова   13.05.2019 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Баш на баш никак не могли - о суперсекретности краски всё правда, а мошенничеством мы не занимались! С улыбкой и уважением, Борис

Борис Готман   13.05.2019 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.