Ее сны по Фрейду

Женщина на высоких шпильках шла по коридору. Тончайший запах духов от Dior заполнял пространство. Божественное телосложение  подчеркивали черные полупрозрачные с геометрическим орнаментом чулочки, короткая юбка из джинса, и шикарная полупрозрачна блузка.

Дойдя до кабинета, она постучала в дверь.
— Одну минуточку — прозвучал довольно сексуальный мужской голос.
Дверь открыл, высокий, обычного телосложения мужчина.
— Мэги, здравствуйте, проходите.
— Здравствуйте Ричард. Я рада что застала вас, я ведь не записывалась на прием.
— Ничего страшного, я еще не собирался уходить. И так, снова сны? — Присаживайтесь.
— Да, Ричард, я просто устала от них, они из меня высасывают все соки. Я не спорю они прекрасны, но после них я чувствую себя не полноценной.
— Я понимаю, поэтому мы и ведем эти сеансы психотерапии.
— Что на этот раз приснилось?
— Можно я лягу на диван, закрою глаза, мне так проще.
— Да -да, конечно.
Она медленно присела на диван, слегка собрав юбку в складки, что не давала ей прилечь, освободилась от туфель и легла. Все это выглядело как приглашение, пронеслось теплым потоком у Ричарда. Вдруг она подогнула ноги к себе, слегка отведя колени в стороны.

У Ричарда слегка дернулась губа.

Она начала рассказывать, а он похоже еще где то витал, между ее чулками и того чего не было сегодня вообще надето.
— Ричард.
— Ричард, вы меня слушаете?
Ричард очнулся.
— Да, конечно Мэги!
— Так вот, мне снилось что я держу пистолет в руках и делаю серию выстрелов, меня охватывает паника, но потом я чувствую тепло внизу живота, оно становится все сильнее и сильнее, и спускается вниз потоком.

Она приоткрыла свои крупные глаза, идеально подчеркнутые тушью ресницы.

— Ричард, я прочитала что об этом говорит Фрейд. — Он пишет, что оружие - это член, а вылетающие пули - сперма.

Ричард как мальчишка сидел тихо в углу, видя как она водит во время разговора язычком по губам, словно облизывая остатки мужского семени.

— Ричард?
— Да - да, Мэги, продолжайте вашу мысль.
— Но я думала вы что то скажите?
« Что я могу сказать »  пронеслось у него в голове ветром похоти.
Он действительно хотел ее: сейчас, прошлый раз, и это уже стало наваждением. Да и поднятый небольшой горб, на месте ширинки говорил за него.

Она, заметила это, слегка улыбнулась, и расстегнула одну пуговицу на блузке.

— Сегодня у вас здесь очень жарко.

Ричард был полностью согласен, всеми « За ».

Она медленно поднялась с дивана, отодвинула туфли в сторону, и кошачей походкой подошла к нему.

Глядя ему в глаза, словно пронизывая насквозь его взглядом медленно не отводя глаза начала расстегивать ширинку, « добравшись в глубь », она вытащила уже эрегированный ствол, крепко обхватила его рукой чувствуя его пульсацию. Сердце Ричарда билось так, словно это был последний день его жизни.

— Ричард, ну что ты как мальчик...
Слегка приподняв юбку, она провела головкой по складкам половых губ, оставляя уже следы предэякуляционной его влаги, сказала: « Наслаждайся малыш, я все сделаю сама. »

23 - 09 - 2018


Рецензии