Письмо от ученика по острому вопросу

Предисловие:
В конце 90-х годов я совмещала работу в университете с работой математиком в Гимназии города. МНе дали математический 8 класс. На первом уроке я провела ознакомительную контрольную работу и поставила 12 двоек, Это вызвало негодование родителей, так их дети были "отличниками". Но директор Гимназии поддержал меня и сказал родительскому Комитету, что не надо торопиться с выводами. Действительно, через 4 года этот класс показал удивительные результаты. Из 20 человек, 12 закончили школу с медалью, а три ученика еще весной были зачислены в МГУ на механико-математический факультет. Многие ученики стали моими друзьями. Недавно я получила письмо от одного из лучших из них. Он выразил свое несогласие с моими политическими взглядами, которыми я делюсь на сайте "Мир тесен"! Я ответила на письмо очень коротко. думаю, что это будет интересно тем, кто переживает за то, что происходит сейчас в мире.
Разные  поколения - разные взгляды по острому вопросу (письмо бывшего ученика)
Иракли Миношвили 4 сентября, 22:02:05

День добрый, Людмила Петровна.
Иногда читаю Ваши комментарии к разным политическим событиям. Вы меня удивили. Не люблю политику, но от Вас такого путинизма я не ожидал. Откройте глаза и посмотрите внимательно на то, что творится в этой стране. Вы же умная, образованная женщина. Такие как Вы, должны нам показывать где правда, а где ложь. А Вы слепо верите первому каналу и другим подобным медиа группам. Вы знаете, что состояние десяти самых богатых семей РФ за 2015 год увеличилось (в долларах) на 40%. У меня же, как и у Вас и 98% россиян, состояние снизилось (в долларах) на 50%. Вы считаете это не показатель? Вы думаете президент тут не при чем, это запад виноват? Да нет, это продажные госзакупки, законы в интересах олигархов, раздутый до невозможности чиновничий аппарат и тп. Я не говорю про отсутствие медицины и системы образования, как таковой. Это не запад, нет. Это мы сами со своими руководителями. Путин выполнил свою миссию в первые два срока. Потом надо было продолжать развитие, а мы, как и всегда, остановились. А теперь еще и назад покатились. Отношение запада к нам, это то что мы заслуживаем после неверных действий нашего президента и его свиты. Не видеть это просто преступно с Вашей стороны. Вы же преподаватель, УЧИТЕЛЬ. Людмила Петровна, на разочаровывайте больше меня.
Кстати, не смотря на текст моего сообщения, по прежнему искренне и всеми извилинами мозга (над некоторыми вы поработали:-)) уважающий Вас, ваш ученик. Всегда рад Вас видеть.

Иракли! Спасибо за письмо! Помню удивительного умного и красивого юношу, которого очень уважала за скромность, интеллигентность и, конечно, за серьезное отношение к учебе, особенно к математике. Надеюсь, что у тебя все благополучно!

Я не хочу тебя не в чем переубеждать! Ты во многом прав. Но мы люди разных поколений. Я – совок, в лучшем смысле этого слова.
 Когда упрекают нас, что мы берем информацию только с Первого канала или из передач ТВ, то это глубоко ошибочная точка зрения. Мы живем среда людей, а не в виртуальном мире. Каждый из нас оценивает происходящее из своего житейского опыта, прожитых лет, нравственных установок и морали.  Основной тезис марксизма: бытие определяет сознание – никто еще не опроверг.
Мне сейчас 81 год. Я первый год не работаю. Не хотели отпускать. Я была верна была своей профессии и университету 52 года. Курсы, которые я читала (Методы математической физики, Векторный и тензорный анализ, Дифференциальные и интегральные  Уравнения и т.п.) к счастью не связаны с политикой! Но мы живем в сложном меняющемся, часто вопреки нашему желанию, мире и не можем оставаться равнодушными к происходящему. В 90-е годы с помощью американских советников команда « перестройщиков» построила нам олигархический криминальный капитализм. Криминальные бандитские разборки, наркомания , опустевшие заводы , заросшие поля и разоренные фермы. Кто- то обогатился, кто-то уехал за рубеж, кто-то , бросив основную профессию стал «челноком» (спекулянтом) и т. п Я не изменила своей профессии даже в черные и смутные , когда доцент в университете получал меньше, чем уборщица в Газпроме. Тогда мы ели тухлые куриные «ножки Буша» из стратегического запаса США, который они обновляют каждые 50 лет. Я и моя семья тяжело пережила ельцынские годы.
 
     Я как и мое поколение тяжело пережило развал СССР. Когда 3 типа, преследуя свои интересы в борьбе за власть сделали изгоями миллионы людей.  До слез обидно, что любимая мной Грузия в паре с Украиной стали нашими врагами.

      Мы поколение детей войны. И знаем по личному опыту все «прелести» гитлеризма, когда против нас воевала вся Европа. Мы ели американский яичный порошок и консервы, которые США поставляли нам, увы, не бесплатно. США единственная страна, которая нажилась на этой войне. Я помню сводки ИНФОРМбюро и документальные хроники, в которых показывали контрационные лагеря после освобождения их нашими солдатами.  . Мешки, набитые вырванными у людей зубами и волосами, которые снимали с тех, кого дальше сжигали в печах .Пеплом немцы удобряли свои поля.  Я видела в 1947 году то, что осталось от Сталинграда.  И многое другое. Это не забывается. Я училась в институте с ребятами, которые вернулись с войны. Это очевидцы ми участники тех событий. Они рассказывали, как в освобожденных Белорусских селах дымились пепелища Церквей, в которых сжигали стариков и детей. Мужчин расстреливали, а молодых женщин уводили в рабство. Рассказывали о колодцах,  в которых топили детей и подростков. Эти солдаты вернулись с чувством ненависти, которую трудно было погасить! Мы гордились ими. После войны мы быстро все вместе восстановили страну.
       Для меня Западная Европа не друг и не партнер. И тем более не цивилизованная часть света. Для меня Европа – родина гитлеризма и неонацизма. Зная историю понимаешь, что эти страны создали свое благосостояние за счет эксплуатации своих колоний. И постоянно поглядывали на нас, завидуя нашим землям, природным ресурсам и т.п.
     Я – не сталинист, но для меня Сталин – человек, под руководством которого мы не стали рабами Германии и Объединенной им Европы.
           Помню как плакал мой свекр, когда в 90-х при Ельцыне раздолбали Армию. Как переживал мой дядя, когда  в Владивостоке его подводную лодку продали японцам на металлолом. Это было предательство  Наше поколение благодарно В.В. Путину за возрождение Армии и Флота! Вам это не понять.

        Мы благодарны В.В. за мужество по возвращений нашего Крыма! Люди шли на референдум не под дулами автоматов, а добровольно со слезами на глазах от счастья! Даже мысль о том, что в городе нашей боевой Славы – Севастополе будет военно-морская база США приводила жителей Крыма в негодование. Они не могли позволить, чтобы отморозки – бандеровцы из Галитчины разрушили наши памятники (Суворову, Ушакову. Нахимову и др).
 С большой тревогой мы смотрим на возрождение неофашизма на Украине и национализма в Грузии.

       Говорят, что если хочешь быть счастливым, то надо в первую очередь сопоставлять свои потребности своим возможностям. Сейчас у нас капитализм, а это жестокий строй, когда души людей проданы Золотому Тельцу. За 90-е годы резко упала нравственность. Это особенно заметно на молодежи. Но я не склонна всех стричь под одну гребенку. Много и сейчас умных и порядочных людей.
       Наше поколение – поколений бессребреников. У нас небольшие запросы. Кроме того, я не завидую богатым. Большие деньги – это большие проблемы. Моей любимой сказкой была сказка Пушкина о Золотой рыбке! Многие остаются у разбитого корыта и сейчас! Деньги иметь неплохо, но это не достаточное условие для Счастья. К старости становишься ближе к Богу.                Слава Богу, многое изменилось к лучшему. Наш город как многие города в России расцветает. Идет интенсивное строительство. Я В городе построили КардиоЦентр, где моей правнучке сделали уже 3 операции на сердце (бесплатно). Это ответ «на отсутствие медицины»!? Мой университет успешно развивается. Появилось много новых специальностей.

        Возвращаюсь к твоему упреку , касающемуся Путина! Говорят, что : « не создавай себе кумира»! Я – не путинистка! Но считаю, что нам повезло с президентом. Он умный, осторожный человек и знающий много того, что не знаем мы. То, что против него в США. На Западе и в наших либеральных СМИ давно ведется «охота» на этого человека, только усиливает уважение к нему со стороны многих людей, для которых  главное, не их меркантильные интересы, а независимость России от чуждого нам и паразитирующего Западного Мира.
Для меня Путин – гарантия стабильного эволюционного развития страны, которому сейчас так мешают США, рассчитывая повторить 90-е годы, когда они за счет нас решили свои проблемы.
Я не уверена, что ты поймешь меня. Этого и не требуется. Единственное о чем я сейчас молюсь, чтобы в России не повторились смутные 90-е годы, не было украинских майданов.
Тебе и твоей семье желаю благополучия. Надеюсь, что Мир не сойдет с ума и твои дети не будут «детьми войны» как наше поколение.
С большим уважением
Леушина Людмила Петровна. 20.09.2018 г


Рецензии