Дискриминация

- Сюда иди, - сказала жена, - что то у меня не получается… - Подними вот эту хрень… да…да… Там можно будет еще один ящичек сделать. Последние сапоги некуда поставить.
- Эту? Этот пластмассовый бочок? Может не надо, солнышко? Сантехник сказал, что лучше его не трогать.
- Ты, балбес, с кем живешь? С сантехником или со мной? Поднимай…  сказала.
- Хорошо… хорошо… уже поднимаю. Видишь, начинает течь?
- Урод! Из жопы твои руки. А ты на что? У меня может быть тоже течь.
- Ой! Извини. Я забыл твой календарик посмотреть. Сейчас что-нибудь придумаю. Подожди минутку пожалуйста… счас… счас…
- Балбес! Не надо меня трогать! Я тебе не игрушка на новогодней елке. Держи лучше эту хрень… или как там.. бочок…
- Держу держу...
- Вот же попался на мою голову. Ну и что дальше? Так и будешь стоять? Скоро всю кухню зальет. Ну и что ты улыбаешься?
- Я не улыбаюсь. Это у меня лицо так напрягается… извини.
- Нехер оправдываться. Тебе нужна была эта хрень?
- Ну ты же сама сказала…
- Что? Я сказала подержать, а не сломать. Или не так?
- Так так.  Вон там краник в углу. Закрой пожалуйста. У меня уже руки млеют.
- Значит я закрой. Я сделай. Я помоги. А ты на что? Вот так всегда. Уйду я от тебя.
- Дорогая…
-  В задницу пошел. Даже руку не подашь? Не видишь, что я по колено в воде стою? – начинает плакать, - ну вот приехали… говорила мне мама… как в воду глядела. Смотри, урод, сколько уже воды! Ну что ты стоишь? Делай что-нибудь!
- Там краник. Краник закрой….
- Всегда одно и тоже. Женщины должны все за вас делать. Ну не дискриминация? А? А еще есть хорошее слово – сексизм.
- Краник пожалуйста… в углу…
- Ты знаешь про сексизм? Эх… счас бы поплавать на море… или по океану на яхте… на большой яхте… красавец брюнет берет тебя и… эх… ладно, где там твой краник?


Рецензии