Хватит!

Я бы написала красивую историю. Про яркие моменты жизни, про лучших друзей, про любовь, семью, приключения и прочую чепуху. Я бы заложила в это всю себя. Жизнерадостность, оптимизм, амбиции. Только куда тогда прятать свою грусть?
В страданиях я вижу настоящие эмоции. Неподдельные. В слезах я рассмотрю искренность. Невинность. В гневе – чувственность и неповторимость. Насыщенность. В повседневных деталях – жизнь. Настоящую.
Только как жаль, что в себе я не вижу  н и ч е г о.

Что важнее любить или быть любимым?
Ты всегда выбираешь первое и бежишь, как только тебе кажется, что любви нет. Ты постоянно обманываешь себя в надежде на счастье. Но любовь есть, это ты не умеешь любить и каждый раз наступаешь на одни и те же ступеньки с шипами. Будь любимым – вот решение твоих проблем! Хватит гнаться за тем, что не можешь сделать, хватит строить из себя страдальца и загоняться из-за собственной грязи в голове.
Хватит быть любопытным, и пытаться всё знать. О боги! Всем же наплевать! И только ты думаешь, что именно ты найдешь истину.
Хватит уже, а.
Ты же видишь, как живут другие. Они не накручивают себя, они не пишут себе депрессивные послания, пытаясь что-то себе доказать. Они идут к своим целям или же просто решают мелкие проблемы по мере их поступления. А ты постоянно видишь вокруг себя проблемы. Хватит же.
Или нет? Все такие же унылые, уставшие и поникнувшие, как и ты? Тогда ты всего лишь сорняк, который ничем не отличается от других. Масса.
Так что выходит?


Рецензии