5 тысяч знаков максимум

Решил написать миниатюру "по научному" - используя рекомендации по ссылке
 - http://www.proza.ru/2013/12/17/1621

Однако продолжим, чужую речь по указанной ссылке  буду выделять тремя точками:

...А между тем, миниатюра – это законченное произведение с идеей и внутренней логикой. Только на 5 тысяч знаков максимум.. на вступление полагается 20% объема...

Вступление (2000 знаков, пусть пока без пробелов, если с пробелами - сократим позже).
Вопрос - а что должно быть во введении?
У меня описание ситуации - предполагаю (это мое дополнение в копилку авторам миниатюр), что это описание самой ситуации (чтобы в центральной части - и тоже указаний у редактора по ссылке никаких нет - описать развитие событий в этой ситуации).
 У меня было: ул. Ковровская жива же до сих пор, хотя все деревянные дома снесли - улица в  те годы была больше похожа на деревню, во дворах бегали куры -

Вступление

Улица  Ковровская в городе Горьком, на которой находился дом номер 24, где происходили события этого рассказа в 1962 году,  жива же до сих пор, хотя все деревянные дома снесли. А  в  те годы улица была больше похожа на деревню, во дворах бегали куры.
Это был бывший поповский дом – мой отец его купил на вырученные  от продажа дома в городе Павлово Горьковской области.  Как он смог построить  тот первый дом, демобилизовавшись после войны в должности капитана, я не знаю, возможно были какие-то подъемные для бывших военных.

Насколько я помню, мои родители все время на что-то копили  - то на холодильник, то на автомобиль («копейка» потом служила отцу долгие годы). Экономили на всем – детей было трое.
Мать работала логопедом, отец в последние годы учителем истории в школе рабочей молодежи.
Дом был деревянный, но деревянная верхняя часть стояла над каменной частью – дом был с каменным полуподвалом, как многие тогда строили. В нижней части дома также жили – например, оглохшая в раннем возрасте моя тетка – из раннего детства помню как она меня кормила вкусной манной кашей, люблю эту кашу до сих пор. Тетку привезли  из деревни - мой отец с Урала, с Пермской области. Она нянчила меня, и, судя по всему,  и старших  брата и сестру, но последнее мне неведомо. Поскольку у матери отца в семье были одни девки (ее муж рано умер) и только отец мужчина, ему его мать поручила  взять на себя опеку тетки, тети Ани, как я ее называл.

Родители копили.
Но тут родителям  повезло. Сестра мужа сестры моей матери предложила продать ей комнату в полуподвале с небольшим участком сада во дворе  нашего дома.
Деньги были неожиданные. И родители не очень долго думая решили их вложить  самым лучшим на тот момент времени образом –  на вырученные  от продажи деньги они купили пианино.
Пианино было  желтовато-грязного цвета,  иностранной марки, подержанное,  но настройщик сказал – что вполне приличное (за новым пианино также нужно было стоять несколько лет в очереди, как и за холодильником,  и за автомобилем, да и всем прочим в то время.


(знаков и пробелов 2032, пока укладываюсь, сократить еще успею).


Рецензии