Дракула на диете

"Он не боялся света, он просто его не любил..."

Алекс мчался по ночному городу зажимая рану на её плече.
- Только бы успеть, только бы успеть....
Когда он ворвался в приёмный покой ближайшей больницы, сразу закричал:
- Нужна кровь, много крови, группа первая!
Доктор в приемном покое начал спрашивать:
- Что случилось, кто эта девушка, где... кто вы... откуда вы знаете, какая кровь нужна?
Алекс закричал:
- Потом, сначала кровь, она потеряла её слишком много. В крови я очень хорошо разбираюсь, это моя профессия.
Доктор взглянул на рану, схватил телефон и быстро отдал распоряжения.
Вскоре девушку увезли в реанимацию.
Спустя некоторое время, молодой человек коротко рассказал доктору, что случилась, кто эта девушка и кто он ей.
Доктор внимательно слушал и записывал, но на лице его было написано недоверие.
- Несчастный случай, в ночном клубе? Так-так... Говорите упала декорация? Очень странная рана я вам скажу. Я давно работаю, но таких ран не видел.
Это скорее похоже на рваный укус собаки, или волка...
Вы знаете, я обязан позвонить в полицию. девушка в очень тяжелом положении, такая потеря крови...
Алекс проговорил:
- Звоните, делайте что угодно, только спасите её! Мне все равно, я отвечу на любые вопросы!
И едва слышно прошептал:
- Если они меня ...
Доктор переспросил:
- Что вы сказали, кто они?
- Это сейчас не важно!
Прошло примерно полтора часа. В приемный покой вышел врач реаниматолог.
Увидев молодого человека он сказал:
- Очень странный случай, мы не можем остановить кровь, она не сворачивается. А у нас запасы первой группы подходят к концу.
Срочно нужны доноры! Вы сможете организовать их поиск? Времени у вас до утра, а потом будет уже поздно.
Алекс подскочил и быстро ответил:
- Да у меня много знакомых с первой группой, я постараюсь успеть!


Они познакомились в ночном клубе. Вернее перед входом в клуб.
Попасть в него было не просто, так-как вход для посторонних был только по приглашению постоянных членов.
Слава у клуба была нехорошая.
Ходили слухи, что там творились странные дела, абсент, наркотики, дикие оргии в разноцветном тумане и под сумасшедший рев музыки.
Видимо это и привлекало молодых людей ищущих приключений на пятую точку.
А ещё поговаривали, что в там часто пропадали люди. Но слухи слухами, а многочисленные проверки ничего не находили.
Клуб открывался после заката, а закрывался перед рассветом.
Он так и назывался – «От Заката до Рассвета»
Алекс бывал в этом клубе практически каждый вечер и проводил в нём почти всю ночь.
Елену он заметил сразу. Она выделялась в группе девушек, стоящих недалеко от входа.
Очень красивая, но без яркой раскраски, одета со вкусом, но не в дико кричащие шмотки. А главное глаза – очень глубокие и темные как два бездонных колодца.
 Алекс почувствовал, как что-то кольнуло его давно холодное сердце. Он подошел и спросил:
- Не пускают? А хочешь, я проведу тебя?
Елена смущенно улыбнулась, но глаза предательски полыхнули:
- Хочу… А, можно и моих подруг?
- Как тебя зовут, милое дитя?
- Елена и я уже не дитя, мне уже двадцать один, показать паспорт?
- Ну что ты, я пошутил! Но провести я могу только тебя, такое правило в клубе. Согласна?
Елена растерянно посмотрела на своих подружек, но тут же твердо ответила:
- Спасибо, я согласна, подружки простят меня, надеюсь. Извините, девочки!
Алекс взял девушку под руку и провел мимо суровой на вид охраны.
Елене показалось, что охранники почтительно склонили головы.
- Ого, да он кажется тут не просто постоянный гость…Вон как они поникли сразу.
В зале было как во многих ночных клубах, яркий переливающийся всеми цветами радуги свет. Достаточно громкая, но не оглушающая музыка. Звук был очень плотным, казалось он обволакивал каждый сантиметра зала.
Они сели за свободный столик в дальнем углу зала. Тут не так полыхали прожектора и можно было разговаривать, не надрывая связки.
Алекс вспомнил, что не представился:
- Извини, я не назвал своё имя. Зови меня Алекс, это не сокращение, так уж назвали при рождении. Мне около тридцати, и я постоянный обитатель этого заведения.
В ту первую ночь они просидели до самого утра. Разговаривали о музыке, фильмах, книгах, немного танцевали. Пили абсент, совсем немножко.
Алекс почти ничего не говорил о себе, он вскользь упомянул о работе, связанную с забором крови у доноров, что работает не полный день и поэтому успевает отоспаться. Но собеседник он был интересный. Казалось, что он знает все.
Елена рассказала, что она студентка филолог и в отличие от Алекса очень редко бывает на тусовках, так как времени свободного почти нет. Любит готическую музыку, не слишком тяжелую, увлекается фильмами и книгами про вампиров, оборотней и прочих мистических существ. Приехала из маленького провинциального городка, из родственников только тетя. Родители погибли в автокатастрофе, когда ей было 10 лет.
В ту первую ночь, Елена почти не ничего не разглядывала в зале. Алекс полностью завладел её вниманием. Ей очень понравилось, что он говорит на совершенно правильном русском, свободном от слов паразитов и, похоже, знает ещё несколько языков. В беседах он совершенно естественно и к месту вставлял фразы на английском, немецком и французском.
Уже под утро Алекс сделал её фото мобильником, куда-то ушел на пятнадцать минут и вернулся с пропуском для Елены.
- Вот, пропуск для тебя, внизу мой телефон. Приходи в любой день и сразу набирай мой номер. Я встречу.
Он посадил её в такси, сунул водителю деньги и сказал, чтобы тот вез девушку аккуратно и до самых дверей.
Они встречались несколько раз, чаще всего в выходные. Между ними установились очень теплые отношения. Елене нравился молодой мужчина, что-то в нем было такое необъяснимое. Мудрость не по годам и спокойная уверенность.
Постепенно она привыкла к этому клубу, и уже не удивлялась своеобразному стилю, необычным напиткам и главное, не совсем обычным посетителям. Она уже безошибочно выделяла в толпе постоянных членов клуба и их гостей. Что-то было в завсегдатаях такое аристократическое, да и одеты они были строже. Красивые платья у женщин, и очень дорогие, как ей показалось, старинные украшения.
Елена понимала, что нравится Алексу, но что-то тревожило её. Почему только тут, почему он ни разу сам не проводил её домой, до съемной квартиры, только садил в такси и платил водителю. Никакого продолжения…

В этот злополучный вечер, Алекс, как обычно встретил её у входа, проводил в зал и когда они сели за столик, легонько прикоснулся губами к её щеке. Они уже несколько раз целовались при встрече и прощаясь под утро. Поцелуи скорее дружеские, шутливые.
Но в этот раз Елена заметила странную гримасу на лице Алекса…
Она хотела было спросить, что случилось, чем он озабочен, но сдержала себя.
Они посидели совсем немного, как вдруг, Алекс предложил провести вечер в другом месте.
Она не возражала, просто кивнула согласно головой.
Мужчина встал и сказал:
- Посиди немного, я сейчас вызову машину. Никуда не уходи, пожалуйста.
Алекс вышел. Елена сидела одна, как вдруг к ней подошел совсем молодой человек и предложил потанцевать.
Девушке показались странными его глаза. В них было что-то первобытно дикое и голодное. И вообще он был очень возбужден.
Она вежливо отказала, объяснив, что сейчас вернется её друг и они покинут клуб.
Но молодой человек не уходил, он продолжал настаивать и даже подошел сзади, чтобы отодвинуть стул, но внезапно наклонился и прижался к плечу.
Девушка почувствовала легкий укол и попыталась встать, но не смогла. Что случилось с глазами, все вокруг поплыло, и она отключилась.
Вернулся Алекс и увидев склонившегося над Еленой зеленого юнца сильно оттолкнул его, а потом нанес страшный удар в голову. Молодой человек отлетел, снося столики и стулья.
- Ублюдок, как ты посмел, это моя подруга! Совсем потерял голову? Ты покойник!
И тут Алекс заметил на плече девушки страшную рану вместо обычно малозаметных точек. Когда он ударил одуревшего и неуправляемого вампира, тот клыками распорол нежное плечо.
Кровь била фонтаном пульсируя с каждым ударом сердца.

Алекс мчался по ночному городу зажимая рану на её плече.
- Только бы успеть, только бы успеть....
Почему я сразу не понял, что у неё «эти дни», не прощу себе никогда. Она же совсем ещё ребенок, девственна как агнец божий…


Перед рассветом, Алекс появился в приёмном покое держа в руках коробку пластиковых упаковок с кровью нужной группы.
- Проверять не нужно, я работаю в «Центре крови» и все уже сделал.
Он показал своё удостоверение.
Доктор посмотрел на упаковки, все указано правильно, время забора, подпись.
Ему показалось, что упаковки ещё теплые.
Прошли томительные часы ожидания.
Наконец вышел доктор реаниматолог и сказал:
- Увы, мы бессильны. Нам удалось остановить кровь, да и запас теперь достаточный, но она угасает. Ничего не понимаем…
Алекс понял, что осталось только одно, последнее средство.
Он отстранил доктора и почти бегом направился в отделение реанимации.
Доктор попытался его остановить:
- Туда нельзя, вы ничем не сможете помочь, остановитесь!
Алекс только отмахнулся:
- Ваша человеческая медицина никуда не годится, нужно было все сделать самому и…
Доктор не смог его догнать на лестничных пролетах.
Алекс влетел в операционную, вытолкал медсестру и заклинил двери металлическим штативом для капельницы.
В двери стучали, кто-то громко крикнул:
- Вызовите охрану, этот сумасшедший заперся в операционной!
Когда здоровый охранник вышиб плечом двери, доктора увидели, что внутри никого нет.
Окно было открыто настежь. Исчезла пациентка, исчез мужчина и упаковки с кровью.
Их даже не успели убрать в специальный холодильник.
Врачи растерянно смотрели вниз, третий этаж…
Внизу не было никаких следов.
Вызвали полицию.

Елена очнулась через неделю.
Она ничего не помнила, да и не могла помнить с момента, как Алекс вышел вызывать машину.
Постепенно зрение восстановилось.
Она увидела, что лежит в старинной кровати, заботливо укрытая теплым одеялом. Только в левая рука была не прикрыта. В неё была воткнута игла и из капельницы медленно капала кровь.
Девушка осторожно повернула голову и осмотрелась. Большой зал увешанный старинными картинами, на стенах светильники явно не из бронзы. Лампочки были электрические, но создавалось впечатление, что горят свечи. И вообще вся обстановка в зале напоминала иллюстрации и кадры из её любимых книг и фильмов.
Внезапно Елена поняла, что-то изменилось в её чувствах. Зрение стало острее, краски ярче, запахи приобрели пряную окраску, слух обострился, казалось она слышала то, что невозможно услышать. Постепенно она совладала со своими органами чувств и научилась фокусировать их как зрение.
У плотно занавешенного окна, она увидела Алекса. Он дремал в большом кресле.
Елена позвала:
- Алекс, я …
Голос изменился, он вроде был похож на её прежний, но стал более мягким, исчезли детские призвуки, появилась женская чувственная глубина.
- Алекс, я кажется пришла в себя, но ничего не понимаю. Где я, что я, что со мной случилось... Почему капельница? Все так странно изменилось…
Алекс очнулся от полудремы. Встал и подошел к кровати.
- Всё хорошо, моя девочка. Ты в полном порядке. Пройдет еще немного времени и тебе можно будет вставать. Не торопи события, я тебе всё подробно расскажу.


Прошла еще неделя.
Елена окончательно выздоровела, если можно так назвать её нынешнее состояние.
Она вспомнила всё, до последнего мгновения, голодные и дикие глаза молодого парня, легкий укол в плечо. И кажется она поняла все, что с ней случилось.
И вот настал момент, когда Алекс решился рассказать все.
Начал он издалека.
- Очень давно по человеческим меркам, я был обыкновенным, как и все люди.
Но я потомок древнего рода, ведущего начало от печально известного графа Дракулы.
Много о нём написано неправды, но некоторая доля истины в описаниях есть.
Нет-нет, у вампиров не рождались дети, это было невозможно по определенным причинам. Детей будущие вампиры рожали еще до инициализации. А потом уже, когда дети подрастали, проходили эту непростую процедуру. И так из поколения в поколение.
Я прошел инициализацию, когда мне исполнилось двадцать пять, более ста пятидесяти лет назад.
Как видишь, я не сильно состарился внешне и выгляжу как тридцатилетний мужчина.
Алекс улыбнулся и продолжил:
- Теперь и ты очень долго будешь молоденькой девушкой.
Случайных в нашей большой семье почти не бывает. Ты редкое исключение. Достаточно взрослые вампиры имеют право на одну-две инициализации. Время беспощадно даже к нам, хоть мы и живем очень долго. И приходится восполнять естественные потери.
Этот молодой ублюдок, стал вампиром по ошибке. Мы выяснили, кто он и как стал таким.
Его уже «вылечили» и прах развеяли на Москвой, чтобы другим неповадно было.
В клубах категорически запрещено прикасаться к гостям, имеющим пропуск как у тебя.
А со случайными гостями, можно немножко поиграть, слегка уколоть и выпить буквально несколько капель для поднятия тонуса.
«Жертва», обычно даже и не замечает укуса, так кратковременное касание не более. А если ещё и выпьет перед этим спиртного, то и вообще ничего не заметит.
Через час уже и следов не остаётся, а легкие пятна на одежде, можно списать на что угодно.
Когда мы прокалываем кожу, выделяется особое вещество. Которое обезболивает и не дает сворачиваться крови.  Если бы этот урод только коснулся, но он пил, и я это видел по его диким глазам и по тому, что ты потеряла сознание. Жать только, что не учел одного, когда ударил его. Клыки были слишком глубоко погружены и поэтому рана получилась такая ужасная. Поэтому и доктора ничего не могли понять. У меня не оставалось выбора, я накачал тебя кровью и провел инициализацию. Но оставлять тебя в больнице было нельзя. С тобой происходили метаморфозы, которые привлекли бы внимание докторов, а затем и пристальное внимание спецслужб. В серьезных организациях знают о нашем существовании, конечно, это нигде не афишируется, иногда они обращаются к нам за небольшими услугами. Но такие проколы, как с тобой, ничем хорошим не заканчиваются. Тебе бы просто помогли умереть, а с докторами провели очень серьезную беседу, а то и вовсе изолировали бы. Одно дело слухи, рассказы в книгах и фильмах, а другое превращение обычного человека в вампира на глазах у специалистов. Когда прибывшая по вызову полиция ничего не нашла, информация прошла в соответствующие службы и спецы просто «закрыли» это дело. У них есть для этого различные средства. И поэтому никто ничего «не видел». В записях ничего нет, и никто не заметил мужчину выпрыгнувшего из окна третьего этажа с девушкой на руках. А на улицах большого города вообще никому нет дела, кто куда бежит и почему. Правда бежал я с такой скоростью, что большинство людей видели мелькнувшую тень.
Казалось, Алекс предугадывает немые вопросы Елены. Он продолжил свой рассказ.
- Нет, мы уже не сгораем на солнце. Мы и раньше не сгорали, но несколько часов под палящими лучами заканчивались смертельными ожогами.
У нас есть своя, особенная медицина, и свои светлые умы. Сейчас разработаны особые «прививки», которые позволяют жить в дневном свете.
Конечно, мы не загораем на пляжах, ничем приятным это не закончится, да и загара не будет, но болезненные пятна гарантированы. У обычных людей, кстати, тоже бывает непереносимость прямых солнечных лучей.
Наши эскулапы разработали хорошие защитные кремы от солнечных ожогов. Кое-что из их разработок продаётся и для обычных людей. Это наш легальный бизнес. Нам, увы, тоже нужны деньги, мы живем в мире людей, где все продается и покупается.
Теперь есть и легкие летние ткани, надежно защищающие от ультрафиолета.
Да и купальники, которые наоборот не препятствуют загару, тоже наши разработки.
Можно сказать, это побочный результат исследований.
Вернемся к похищению. Сначала я унес тебя в свою квартиру, оттуда позвонил друзьям, а они уже организовали перелет на частном самолёте. Все было чисто, скорая к трапу самолета, короткое объяснение со аэропортовскими службами, что срочно нужно доставить пациентку в клинику Лондона. Никаких дополнительных бумаг обычно не требуется. У нас у всех международные документы, а у больных, которым требуется срочная медицинская помощь, вообще ничего не спрашивают.  Со спецслужбами и пограничным контролем тоже существует договоренность. Мы летаем и перевозим свои грузы по тем же каналам, что и дипломаты с разведками.
Елена перебила Алекса:
- Так мы сейчас в Лондоне? То-то мне показалось, где-то внизу, говорят на английском.
Алекс с улыбкой ответил:
Нет, мы только приземлились в Хитроу, но сейчас мы в моём доме убежище.
А голоса, это муж и жена, преданные нашей семье люди. Они даже не слуги, они давно уже живут в этом доме, который, по документам числится как их частная собственность.
Но когда я появляюсь тут, они принимают как старого доброго друга.
Елена спросила:
- А почему ты жил в Москве, да ещё и работал?
Алекс ответил и на этот вопрос:
- Понимаешь, нам все же нужна живая человеческая кровь. Иногда для таких случаев, как с тобой, иногда и для помощи вампирам, попавшим в серьезные переделки. Мы уже почти не питаемся человеческой кровью, она нужна лишь вначале. После инициализации. Потом переходим на искусственную, или на кровь животных и птиц. Она даже вкуснее, ты скоро оценишь это. Ну и ещё, мы помогаем людям при заборе крови, безошибочно определяя группу крови и отсеиваем недобросовестных доноров больных различными болезнями, такими как спид, гепатит, и прочими. Плату же берем живой кровью в небольших количествах.
Елена покосилась на пластиковую упаковку с кровью висящую на штативе и спросила:
А ты не хочешь сейчас настоящей крови? Я уничтожаю все твои запасы…
Алекс засмеялся:
- Нет, я пока побуду Дракулой на диете. Да-да, очень смешно, но мне это никак не повредит.
Затем он продолжил рассказ:
- Почему именно Москва, тут все просто. В девяностые годы у вас творился такой беспредел, стрельба на улицах, бандитские разборки, кровь можно было собирать и без всяких центров.
Нужно было оказаться в нужном месте и в нужное время. Взрослые вампиры хорошо чувствуют ту незаметную простым смертным грань, между жизнью и смертью. И когда человеку уже ничем нельзя помочь, мы просто облегчали страдания и заодно брали немного крови, так, чтобы это не заметили доктора. Ну кто будет считать, сколько литров крови осталось у погибшего от пули, а сколько вытекло и впиталось в землю?
А убийство ради пропитания, у нас давно под запретом. Наказание одно – смерть.
Диких, неучтенных вампиров и таких как тот в клубе, мы убираем сами. Нам не нужна война, которую мы не сможем выиграть. Слишком неравны силы.
Ну вот. Я и рассказал тебе коротко, что ты, где ты и что с тобой.
Еще некоторое время я буду подкармливать живой кровью, делать необходимые «прививки» и можно будет выходить в свет. Тут тоже есть заведения для таких как мы. Купим тебе подобающую одежду на все случаи, я научу тебя водить автомобиль, с языками у тебя не будет никаких проблем. Я заметил, когда в беседах, по обыкновению, пересыпал речь фразами на английском, немецком и французском, ты даже не моргнула, а воспринимала это как само собой разумеющееся.
Все только начинается. Впереди у нас долгая и интересная жизнь, полная приключений, развлечений и некоторых необременительных обязанностей. Ты увидишь весь мир и заодно покажешь себя. Ты сможешь изучить все науки. Которые только пожелаешь.
Елена повторила за Алексом:
- Покажешь себя… А можно мне посмотреть на себя. А то…
Алекс рассмеялся:
- Боишься увидеть в зеркале пустоту или страшную уродину? Все это сказки, ты из живой плоти и крови. Смотри!
Алекс поднёс ей красивое старинное зеркало. Елена жадно впилась глазами в отражение.
На неё огромными глазами смотрела она сама, такая похожая и в тоже время другая.
Какая-то дикая красота появилась, почти неуловимо, но она стала более женственной, хотя возраст на первый взгляд не прибавился.
Алекс шутливо сказал:
- Ну и как она тебе? Не стала страшной и ужасной? Кстати, это зеркало сделано с покрытием из чистейшего серебра. Не бойся. Серебро не причинит тебе вреда.
Елена вернула зеркало и спросила:
- Почему ты выбрал меня, а не одну из моих подружек?
Алекс немного замялся и смущенно сказал:
- Ты видела сейчас причину в зеркале. Такой я увидел тебя сразу и ещё, твои глаза…
Я утонул в них. Да-да, мы тоже влюбляемся.
Елена смущенно улыбнулась, в уголках глаз появились маленькие капельки слез…
- Я дурочка, честное слово. Я полная дура, я даже не надеялась…
Ты обращался со мной как с ребенком, даже намека не давал на какое-то продолжение отношений вне клуба… теперь я понимаю, конечно, причину… извини, я…
Алекс обнял её и поцелуем в губы прервал взволнованную речь.
- Все хорошо, моя дорогая, все хорошо. Все ещё впереди, а теперь тебе нужно успокоиться и отдохнуть.
Он чуть-чуть прикусил свою губу и ещё раз поцеловал девушку.
Елена почувствовала, как как на секунду, вдруг, увеличились четыре зуба.
- Дракула, я Дракула…
Скоро она уснула с улыбкой на губах.


Прошло ещё немного времени, Елена освоилась, привыкла к новым ощущениям, научилась управлять изменившимся телом. Несколько раз, во время любовных игр она слегка кусала Алекса в плечо, он шутливо отвечал тем же.
Он говорил ей:
- Теперь ты знаешь вкус моей крови, а я твоей.
Они вместе выбирались в город, подбирали наряды для Елены, покупали дорогие украшения, как правило очень старинные. Только золото, носить серебро у вампиров, считалось дурным тоном. Хоть давно уже прошли времена, когда серебряные стрелы или пули могли причинить вред, но старых вампиров раздражал один только вид этого металла.
И вот наступил день выхода в «свет»
Поздним вечером, они подъехали к клубу на окраине Лондона.
Елена прочла вывеску:
- From Dusk Till Dawn… Хмм, девушка на вывеске явно вампирка. Что, вот так открыто?
Алекс засмеялся и ответил:
- Все же знают, что вампиров не существует. Вывеска как опознавательный знак для посвященных и одновременно «пугалка» для случайных посетителей.
Хоть церберы на входе никого не пропустят, так спокойное.
Елена кивнула.
Они вышли из машины, Алекс кивнул открывшему двери лимузина парковщику, отдал ключи и купюру.
Парковщик почтительно склонился.
Охранники на входе безмолвно пропустили из в зал.
Елене больше не нужен был пропуск. Все читалось на её лице и в бесконечной глубине глаз.
Внутри был обычный зал, такая же плотная маскирующая музыка, достаточно яркие фонари, не ослепляющие только вдоль стен, где были столики с посетителями.
Когда они сели за свободный столик и Алекс заказал напитки, Елена осмелилась спросить:
- А тут есть гости, с которыми можно поиграть?
Алекс ответил:
- Да, также, как и в Московском клубе. И ещё, не забывай правила клуба.
Немного выпив, Елена встала и подошла к барной стойке, у которой сидел гость, явно забытый пригласившим его постоянным посетителем. Молодой человек был слегка опьянен, в глазах его была какая-то туманная дымка.
Елена тронула его за плечо и когда он оглянулся, пригласила потанцевать.
Уже на средине зала, она прижалась к плечу парня, одуревшему от внимания такой красавицы, и слегка прикусила. Молодой человек ничего не заметил, только крепче прижал её за талию. Елена стрельнула глазами в сторону столика, за которым сидел Алекс.
Дракула слегка приподнял ладонь, и негромко проговорил:
 – Не увлекайся, помни о правилах.
Елена прочла по губам, спрятала острые клычки и осторожно освободилась от объятий.
Она провела языком по губам, и внезапно испытала дикое первобытное наслаждение.
Оно было настолько сильным, что у неё закружилась голова.
Молодой человек заметил, что девушка покачнулась, поддержал её за локоть и негромко сказал:
- Все хорошо, вы были очень аккуратны, я почти не заметил.
Елена удивленно посмотрела на внезапно протрезвевшего парня, а тот договорил:
- Да-да, я все знаю. Я тут уже давно в качестве гостя и мне это нравится. Я надеюсь, что когда-нибудь стану избранным. Может быть…
Он проводил Алёну к столику, слегка поклонился и вернулся к барной стойке.
Алекс с интересом смотрел на девушку:
- Ну и как ощущения после первой охоты?
Елена дрожащим голосом пробормотала:
- Это невозможно описать словами. Что-то первородное пронзило все мои нервные окончания, казалось кровь в венах закипела… теперь я понимаю…
Алекс ответил:
- Да, ощущения непередаваемые. Ничего подобного мы не испытываем, когда просто пьём кровь из бокала.
Елена отпила из бокала немного вина, встала, наклонилась к Алексу и впилась в его губы страстным поцелуем.
Затем прошептала ему на ухо:
- Милый, поехали домой, я хочу….
Она не договорила, но Алекс все понял.
- Да, моя дорогая, едем. Поздравляю тебя с почином.
Где-то на половине пути, Елена попросила остановить машину.
Алекс прижал автомобиль к обочине и заглушил двигатель.

Через пол часа, рядом остановилась полицейская машина. Коп вышел и постучал в слегка тонированное стекло. Он наклонился и посветил фонариком, пытаясь разглядеть, что в салоне.
Алекс опустил стекло и сказал:
- Все в порядке, офицер, мы просто немного отдохнули. Спасибо, что побеспокоились.
Тут же в окно выглянула Елена и произнесла что-то невразумительное.
Полицейскому показалось, что он услышал рык львицы, которая только что…
А ещё он увидел совершенно дикие глаза кошки…
Испуганно отпрянув, он пробормотал:
- Извините!
Почти бегом он вернулся к своей машине, хлопнул дверцей и поспешно ретировался, зачем-то включив мигалки и сирену.
Алекс и Елена расхохотались.
Девушка шумно выдохнула и сказала:
 - А теперь домой, я хочу продолжения, до самого рассвета…  а может и до заката. Мне тут тесно!


Рецензии