***

Твоё тело разложится на нарциссы. Цветы дадут семена и взойдут вновь. Они вырастут в каждой клеточки моей души, в каждом миллиметре моего тела, а затем взорвутся феерическим букетом. Тогда я и умру.
После смерти моё тело разложится на мелкие атомы. Которые затем, через миллионы или миллиарды лет, снова соединятся вместе. Ведь время относительно. Я могу родиться в совершенно другой Вселенной, в другом обличие. А ты?
Ты как океан несказанных фраз. Как вулкан бушующих эмоций. Ты где-то там, по ту сторону зеркала. Близко, но не мой.
Смотреть на тебя, как играть на фортепиано. Сложно, но прекрасно. Нота за нотой, сантиметр за сантиметром. Так и рождаются шедевры, милый. Так и родилась наша любовь.
Я закрываю тебе глаза поцелуями, своим дыханием, своим присутствием. Ты просто сходишь с ума от моего запаха, моего вкуса и его отсутствия.
Я твой сахар (но ты диабетик). Последняя доза меня тебя убьёт, но ты её всё равно хочешь. В чём смысл?
Это не описать самыми красивыми эпитетами, самыми длинными метафорами. Не выразить никакими физическими величинами , математическими графиками, химическими формулами.
Не расскажешь об этом никак, хотя это - всё. Это плюс и минус бесконечность. Это чёрные дыры в космосе и одна из тайн человечества. Но я знаю, как тебе объяснить:" Мои губы. Твои губы. Апокалипсис ."


Рецензии