Тук, тук

Тук, тук, тук, я к вам пришла.
Тук, тук, тук, сама, сама.
Не гоните меня, не гоните,
Пообщаться к себе пригласите.
           Я любовь, вы же ждали меня   
           Жду тук, тук ваш в ответ для себя.
           Тук, тук мой,и другого не ждите,
           Распрощаться со мной не спешите.
Плохо, если вам сердце с душой
Этот стук не тревожит покой.
Тук, тук, тук, не стучи никогда,
Если в сердце другая душа.
           И гонца от любви вы не ждите,
           Святость той, что живет подарите.
           Когда Бог нам тук, тук посылает,
           Знать заказ от души выполняет,
           И уж точно на счастье венчает.
Тук, тук, тук – на любовь отзовись,
Если в сердце лишь горечи высь.
Пусть от стука зажгутся глаза,
Как рассветного неба заря.         
           На любви тук, тук, тук отзывайтесь
           В одиночестве не задыхайтесь.
           При сердечном тук, тук не теряйтесь
           И бежать от тук, тук не пытайтесь.
Тук, тук, тук значит жизнь продолжается,
Этот стук всем лишь жизнью является,
Если в сердце другом отзывается
И с надеждами счастья венчается.
           Тук, тук, тук, его любите,
           Как с наградою живите.
           Тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук
          - Это сердца божий стук.
                ***
т


Рецензии