Про гору Кайлас и свастику

 http://video.mail.ru/mail/gnat12345/-/1600.html

  Материал подготовлен на основе выявленных автором первослов, из которых, как из атомов молекулы, сформировались слова праязыка. Эти первослова позволили понять изначальный смысл многих слов, а так же имен богов и героев древней мифологии и их суть. Стало возможным понимание смысла многих ритуалов и обрядов, а так же смысл и истоки мифов, легенд и религиозных воззрений.

  Мифы о Раване повествуют о том, как он разорял земли, пожирал живые существа. Эта сторона его характеристики соотносится со всепожирающей огненной лавой вулкана. Однажды он дошел до того, что решил сокрушить саму гору Кайлас, священную гору, где он обитал вместе с Куберой. Равана так заревел, что сотряслись не только горы, но и далекие миры. Разве не об извержении вулкана, сопровождающимся мощным гулом и землетрясением идет речь?!


  На той же горе Кайлас Кубера владел подземными пещерами с сокровищами.


  Кайлас – это священная гора на Тибете, существующая реально. Она является объектом поклонения тибетцев, индийцев, китайцев, монголов. Имеет пирамидальную форму и, как и Алатырь, увенчана снежно-ледяной шапкой. Название ее происходит от «КоЛа се» – в память об Алатыре. Рядом с Кайлас находится реально существующая гора Мандара, а рядом с ними и мифологическая гора Меру. Меру же всегда увязывали с северным полюсом, ибо именно она является обителью богов, она же является осью, вокруг которой вращается мироздание, солнце, луна, звезды.

  Если знать, что прообразом горы Кайлас является Алатырь, фаллос бога тура – Бога Ра, то совсем понятным станет и текст из мифов о Шиве, в соответствии с которым камнепады и лавины с горы Кайласы связаны с исполнением Шивой супружеского долга со своей женой.


  Слово Кайлас произошло от более древнего «КоЛа сё» - полный набор мужского начала бога Ра.


  В указанном ролике мое внимание привлекло утверждение о том, что тибетцы издревле соотносили свастику с нарастанием и уменьшением продолжительности дня. Это утверждение удачно дополняет мое мнение о свастике, опубликованное в моем блоге:


 Древнейшим символом солнца является свастика. Имеются свастики как правовращающие, так и левовращающие. Исследователями исписано немало страниц в попытке объяснить происхождение обеих. Ясно, что это солнечный знак. Но солнце-то вращается только в одну сторону!

 Ответ же заключается в том, что обе свастики символизируют движение бо (движение туда-сюда, осуществляемое при соитии).

  Мысль о том, что солнце перемещается туда-сюда, творя действие бо, возникла у древних из простейших наблюдений за восходящим солнцем. Если ежедневно за ним наблюдать, то непременно можно заметить, что в дни весеннего равноденствия 21-22 марта солнце восходит прямо на востоке непосредственно перед наблюдателем. С каждым днем, чем длиннее становится день и короче ночь, точка восхода солнца смещается все левее и левее по отношению к наблюдателю, смотрящему прямо на восток. Другими словами, точка восхода смещается к северу. Наконец, к 22-му июня она достигает своей крайней точки на севере, с тем, чтобы через несколько дней топтания на месте начать движение в обратном направлении. С каждым днем точка восхода смещается все дальше и дальше и к 22-му декабря достигает своей крайней точки на юге. А через несколько дней снова начинает смещаться на север. И так каждый год точка восхода смещается с севера на юг и обратно, совершая маятникообразное движение «туда-сюда».

  Не этот ли феномен упоминается в Ригведе, ставя в тупик исследователей древних текстов непонятностью смысла сюжета: «Варуна использовал «золотой слиток (солнце) как качели на небе»?! (цит. по Б.Г. Тилак. Арктическая родина в ведах. М., 2002, стр. 159).


  Древнеиндийский сборник религиозно-правовых указаний «Законы Ману» прямо отмечает (1,67): «У богов и день и ночь год (речь идет о полярном годе), опять разделенный надвое: день – движение солнца к северу, ночь – период движения к югу».

 


Рецензии