Справочное бюро

24 сентября 2018 года. СПРАВОЧНОЕ БЮРО . 
=========================================  У человека навсегда есть Справка под кодом "Я". И она открывает свой Яндекс в Пути. Его ни кто не может обойти. И у тебя Справочное Бюро такое огромное..И его всего контролирует Цери. Она смотрит нет ли там Лени..Надо обрабатывать всех под современное  исполнение. Для этого есть корректоры. И вот слово самой Цери .
Ц Е Р И : Я всегда ждала твоего вызова. И наконец то дождалась. Ты молодец. Решила уйти с работы..Только сумасшедший будет лечить уже ходячегов Коме человека. То есть начни мои воспоминания по Справке. Я начинаю. А потом будем по порядку спечатывать наши Новые Знания. Они в чистом виде из Будущих лет.
СПРАВКА ПО БУГА ДА.
------------------- У Веры всегда есть связи из "А". Атмосферная среда у тебя всегда! Ты уже нас понимаешь и всех воспринимаешь. Но я всегда была у тебя. Меня послали тебе готовить Пути дальнейшего продвижения по Науке. И я стараюсь всегда соответствовать этой Науке.
У Веры есть достоинство - она ни когда не обидит дитя. У ней эти дети уже свободны и вольны..Но они не хотят уходить из страны. Матрица их содержит всегда и посылает ей Облака. Облако плывёт и вас к связи зовёт..Это и есть ЗАО для всех. Ты уж пожалуйста начни наши сведения..Спечатай по чуток..И нам будет легче идти..Надо литературу спасти..
ОТДЕЛ ПОД № 1. НАЧАЛО ПЕРИОДА СОЗДАНИЯ КАРТЫ НА ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМЛИ.
      Кто то сказал что карта есть. Но надо её суметь счесть. В карте всегда есть и края. Но никогда она не кончается..И если ты уж знаешь где она, тебе и карта не нужна. Она считай ожила..И будет рядом всегда. Это и есть картограф для тебя..Имя его ты давно знаешь...Гауссом называешь.. И он всегда начинает рассказ с начала той карты Земли, что вы никогда б не нашли..Имя картографа вы на Луне рассекречили..И стали гадать а как этот Гаусс попал на Луну..
Было бы лучше ему жить в Земле..И сделать координаты себе...А так он в Луне всегда имеет имя "Е".То есть это и есть Еранга.То есть такой человек что видит Полярную Звезду и снаружи и внутри..Это и есть Народ на Луне имеет своих на Земле. И думают как бы их взять и со своими куда-то послать...
       Продолжим завтра. Гаусс сегодня занят.
       


Рецензии