О телах

17.01.2018
Сегодня ночью я проснулась с чужеродным ощущением в руках. Если говорить точнее, то вместо кистей рук у меня были монструозные лапы оборотня с длинными пальцами и мощными чёрными когтями. Даже глядя на руки, которые внешне видимо не изменились, фантомное ощущение никуда не девалось. Такое было со мной впервые. Я в своей жизни испытала много интересного (и в том числе на себе лично)).К примеру, я была морским котиком, водяным драконом, женщиной-птицей, человеком-бабочкой, огненной плазмой и даже камнем, но эта ночная метаморфоза выпала за рамки. Прежние превращения так же происходили в невидимом спектре для человеческого глаза и тела, но они поглощали меня целиком, как говорится, от кончика хвоста до кисточек на ушах. Здесь же изменения затронули только кисти рук, что очень странно. Я долго пыталась понять, чьи это лапы, кому они принадлежат, т.к. явно не мне (опять же, в отличие от прежних опытов). Опыт с плазмой и камнем несколько отличался от биологических существ, но полностью дублировал мои собственные ощущения - иначе говоря, я прожила кусочек жизни этих существ на собственной шкуре.
Входить же в образ когтистого монстра мне почему-то не захотелось, поэтому я ограничилась поисками контакта. Первое, что пришло, это образ огромного медведя. В процессе я продолжала читать очистительные мантры и охранные заклинания. Ничего в ощущениях не менялось. В итоге нащупала имя: "Пача - Мама" или "Мать - Земля" по-нашему. Хотя, если быть более точным: "Вселенная - Мать". Индейцы считают её прародительницей всего сущего и людей в том числе, она охраняет животных и дарует плодородие почвам. Но как связать образ Вселенной с лапой медведя-оборотня?
К слову:
- ощущения у меня были скорее просто нестандартные, так скажем, мне было непонятно, но интересно. И некоторое время спустя еще пост эффект сохранялся. Хотя в физическом теле таких изменений я бы кншно не хотела ))
Вообще, к слову, человеческое тело гораздо приятнее многих других - гладкое, мягкое, тёплое, пластичное и красивое при достаточном уходе. Чего не скажешь о других видах. В теле морского котика, напр, трудно двигаться, оно неуклюжее, толстокожее, а значит менее чувствительное, плюс к тому очень тугое из-за необходимости испытывать чрезвычайно сильные перегрузки под водой. Похожие ощущения проживает человеческий плод в утробе матери, но слабее.
Один серьёзный недостаток есть в человеческом теле, а точнее два:
1. это необходимость дышать лёгкими
2. отсутствие крыльев.
Впрочем, при должном усердии и то и другое поддаётся коррекции)


Рецензии