Путешествия в чудном саду

- Мам, я здесь! – крикнул Женя, спрятавшись в шкафу.
- Где? – мама принялась искать Женьку: под диваном и на балконе его не оказалось. Она заглянула в комод, но и там его тоже не было. – Где же ты?! Я не могу тебя найти! – мама подошла к шкафу и уже хотела его открыть, как вдруг шкаф исчез.
- Женя! – крикнула она очень громко…

Часть 1. Мама, прощай!

Женя любил, когда его долго искали. Он специально забирался в самое укромное место и ждал. Так могло продолжаться и пять, и даже десять минут. Правда, всегда ему в такие минуты становилось ужасно скучно.
Но здесь, пока он сидел в шкафу, с ним случилась невероятная история. Вначале загорелась красная лампочка в самом верхнем углу шкафа. Женя стал удивленно рассматривать лампочку, а затем привстал, чтобы посмотреть на нее поближе.
– Что это? – вслух спросил Женя.
– Это папа.
– Папа! – радостно закричал Женька. – Я хочу к тебе.
– Для этого тебе надо сказать пароль.
– Но я не знаю пароля, – удивился Женя.
– Палипам.
– А, палипам, – сказал Женя, вспомнив, что это слово он любил повторять в раннем детстве. Потом он услышал, как мама выкрикнула его имя, и в ту же секунду увидел яркую вспышку, ослепившую ему глаза.

Часть 2. Чудно;й сад

 Женя открыл глаза и увидел, что стоит на лужайке.
– Где я? – испуганно спросил Женя.
– Ты в чудно;м саду, – ответил я и вышел из-за дерева. – Привет, сынок!
Он в ту же секунду прыгнул на меня. Мы долго обнимались и рассказывали друг другу, как провели время друг без друга.
– А где ты был? – с досадой спросил Женя.
– Были кое-какие важные дела. Но теперь я свободен и хочу вместе с тобой познакомить тебя кое с кем. Но для начала: как ты думаешь, почему сад называется чудно;й?
– Здесь происходят чудеса?
– Еще и какие! Вот взгляни на солнце.
Женя приподнял голову, а затем зажмурил глаза.
– Такое яркое… – сказал Женя.
– А ты знаешь о том, что ты можешь уменьшить яркость солнца?
– Как?!
– Просто скажи об этом солнцу.
– Солнце, не свети так ярко, пожалуйста! – крикнул Женя, и в ту же секунду наступил вечер.
– Ого, работает! – Женя аж подпрыгнул от радости. – А если я попрошу небо заплакать?
– В чудно;м саду можно все. Ну-ка попробуй, – я взмахнул и подозвал облака поближе. Те подплыли и стали прямо под нами.
– Тучки, заплачьте, – попросил Женя игривым голоском.
Тучи открыли свои глазки и спросили – а сильно заплакать или не сильно?
– Сильно-пресильно, – ответил Женя.
И тучки заплакали. Это был самый настоящий ливень: таких, наверное, даже в Минске никогда не бывало!
– Пап, нам нужен зонтик! – закричал Женя, прижавшись ко мне.
Дождь лил целую минуту и за это время мы очень сильно намокли.
Тучки хихикнули и уплыли, спросив перед тем – ну как вам?
– Мокро! – закричал Женя. – Пусть солнышко теперь посветит ярче, чтобы я скорее высох. И в ту же секунду стало очень-очень жарко.
Мы спрятались от солнца в тени гигантского зеленого дерева.
– Пап, а куда мы пойдем? – спросил Женя.
– Мы должны кое с кем познакомиться.
– С кем?
– С гномами.
– Гномы?! Ого, а где они?
– А вон, в поле.
– Они фермеры?
– Да, они очень любят выращивать разные растения. Пойдем к ним и узнаем, чем они занимаются сегодня.

Часть 3. В гостях у гномов

На поле шириной в футбольное поле работало пять гномов.
– Это малики, – сказал я.
– Кто они?
– Добрые гномы. Каждому, кто приходит к ним, они делают подарок.
– Давай подружимся с ними.
– Давай!
Мы подошли совсем близко к полю и стали наблюдать за тем, как они работают. Кто-то носил пшеницу и копал землю, а кто-то высаживал арбузы и поливал бананы.
Они увидели нас и замахали руками. Мы тоже в ответ поприветствовали их.
– Как дела? – спросил я полушепотом.
– Почему ты так говоришь? – спросил меня Женя.
– Они слышат только шепот.
– Как интересно… – сказал шепотом Женя.
– Очень интересно, – ответил красивый гном ростом с Женю. Он подошел к нам и поклонился – Меня зовут Ко. Вы откуда?
– С улицы ХаШэ.
– О, здорово. У нас никогда еще не было гостей с вашей улицы. Проходите, – и Ко пригласил нас к себе в хижину. – Но сперва мы для вас споем. И они начали петь: эту песню мы никогда не слышали, но она нам очень понравилась. Малики прыгали, играли на разных инструментах, что-то выкрикивали и вытанцовывали – это было очень забавно.
– Что это за песня? – спросил я.
– Это мы сегодня придумали. Вам понравилось?
– Конечно!
– Спойте с нами! – попросил Ко.
– Но мы не знаем слов, – сказал Женя.
– Это не проблема. Просто пойте, да и все.
И вновь они принялись кричать, хлопать в ладоши, танцевать и прыгать. А потом они запели, и мы им стали подпевать.
– Пап, мы не знаем слов, но поем, – сказал Женя. – Это так странно и весело.
– Да уж, сынок, малики – и вправду удивительные гномы.
   
Часть 4. Волшебные пчелки

После пения малики угостили нас чаем из пшеницы и пшеничным какао. Когда мы поели, нам захотелось спать.
– Мы отведем вас к волшебным пчелкам хоси. Там вы сможете немного вздремнуть, – сказал Ко и провел нас к ним.
Когда мы вошли в их дом, хоси слетелись, чтобы посмотреть на нас.
– Добрый день, – представилась самая старшая пчелка с короной на голове. Ее звали Квини. – Мы волшебные пчелки хоси и каждому, кто приходит к нам в дом, мы дарим эликсир жизни.
– А что это? – спросил Женя, когда хоси подали нам напитки в бумажных стаканах.
– Это медовый нектар, – ответила Квини. – Выпейте и все ваши болезни уйдут навсегда.
– Ммм, это очень вкусно, – сказал я, сделав первый глоток. И боль в желудке сразу же прошла.
Затем хоси накрыли стол и принесли еду на тарелках. Все блюда были с медом: торт, пирог, хлеб, блинчики. Мы все скушали с большим удовольствием.
—  Спасибо вам, пчелки хоси. Ваш повар очень вкусно готовит, – добродушно сказал Женя.
—  Мы знаем, что вы устали, поэтому приготовили для вас постели. Ложитесь и отдыхайте, – Квини встала из-за стола и поклонилась нам.
Хоси отвели нас в спящую комнату (именно так называлась у пчел спальня) и спели для нас колыбельную.
Одной из пчел Женька очень понравился, и она все время летала вокруг него и краснела. А потом поцеловала в носик и улетела. Это было очень забавно!

Часть 5. Подарок

Так сладко мы с Женей еще никогда не спали. Нам снились малики в полях, хоси и чудно;й сад: где солнце, тучи, ветер и луна могли делать все, о чем попросишь.
—  Просыпайтесь, – послышался нежный голос Квини. – Ко уже пришел за вами.
Мы открыли глаза и поинтересовались который час. Нам казалось, что уже был поздний вечер.
—  У нас нет времени, – Квини добродушно засмеялась.
—  То есть как, нет? – Женя сделал удивленные глаза.
—  А зачем оно нам, ведь у нас всегда день? А если нам он наскучит, то мы пригласим ночь.
—  То есть вы управляете временем? – сказал я и сел от удивления на кровать. – Ну и ну. На нашей планете все наоборот.
—  Была рада знакомству, – Квини улыбнулась, вежливо поклонилась и вышла из спящей комнаты.

Часть 6. Специальное задание от маликов

Мы оделись и вышли на улицу. На крыльце стоял Ко. Он подошел к нам и сказал — «вот ваше задание» — и протянул сверток.
—  Вы должны найти путь истины.
—  А что это за путь такой? – спросил Женя.
—  Это вы и должны будете узнать, – ответил Ко.
—  Но как туда попасть? – спросил я.
—  У вас в руках карта. С ее помощью вы сможете дойти до цели.
Карта была очень старой: некоторые ее места были обклеены скотчем, другие сильно помяты, но на ней все равно были видны тропинки и рисунки.
—  Путь займет у вас несколько дней, – сказал Ко. – Если вдруг вы решите вернуться домой, обращайтесь к солнцу. Оно нам передаст ваши слова и мы придем к вам на помощь. Удачи вам, – Ко пожал нам руки и отправился дальше работать в поле.

Часть 7. В лесу

Наш путь лежал через огромный лес. Здесь росли большие и высокие сосны. Они закрывали небо, из-за чего не было видно солнца. В начале леса росли большие грибы, а под грибами росли арбузы (очень-очень маленькие). Как же можно было пройти мимо них? Мы попробовали арбузы и те оказались спелыми и сытными: нам хватило всего двух ягодок, чтобы наестся.
Дальше мы вышли на широкую тропинку и услышали пение птиц. Они пели на неизвестном нам языке, но это было божественно красиво. Вот текст одной из их песен.

«Ви–ба–ду–ди–ду
Ки–ро–ве
Ша–ке–пу»

Интересный язык, правда? И нам он тоже очень понравился. Женя даже захотел его выучить после возвращения на улицу ХаШэ. 
Нам было немного страшно, но вместе с тем очень интересно.
—  Пап, а мы правильно идем? – спросил Женя.
—  Думаю да, – сказал я и развернул карту. – Вот мы, видишь, – я показал Жене красную точку недалеко от леса.
—  Это мы, да? – сказал Женя.
—  Похоже, да, – ответил я. – Странно только, что карта неполная. Смотри, здесь лес, но когда нам показывал карту Ко, то на ней еще были нарисованы лужайки и поля.
—  Может, так задумано? – серьезно спросил Женя.
—  Возможно. Что же, нам нужно идти быстрее. Солнце опускается и скоро настанет ночь.
Вдруг послышался какой-то резкий звук позади нас. Мы быстро обернулись и увидели, как в начале тропинки закрылись огромные двери.
—  Теперь назад дороги нету, – шепотом сказал Женя.

Часть 8. Новые метки

Мы шли минут десять, прежде чем тропинок стало три.
—  И куда теперь идти? – спросил Женя.
Мы развернули карту и увидели новую надпись на ней, сделанную от руки:
«Будьте очень осторожны в лесу. Здесь обитают большие волки: таких больших вы еще никогда не видели».
Ниже также была нарисовано ручкой озеро и написано: «глубочайшее озеро»
—  Глубочайшее озеро, – прочитал Женя. – Волки?! Пап, мне страшно.
—  Не бойся. Ты умеешь плавать, значит, мы сможем переплыть озеро.
—  А волки?
—  А с волками придется подружиться.
—  Ты так раньше делал?
—  Если честно, то нет. Но мне удавалось это с людьми. А волк ведь дальний предок собаки. А собака – друг человека. В общем, все взаимосвязано.
—  Точно! – рассмеялся Женя.
Я был счастлив, что Женя в хорошем расположении духа. Юмор нам должен был пойти на пользу.
Но все равно не было понятно, какой тропинкой идти. Я вновь посмотрел на карту и увидел теперь новую надпись – «все равно, какой идти тропой. К месту ты придешь живой».

Часть 9. Глубочайшее озеро

Мы пошли первой тропинкой и уже через несколько минут оказались у озера. Оно было очень большим. Я даже не видел конца и края.
Но нам нужно было его переплыть. Карта показывала, что на другом берегу нас ждет продолжение маршрута.
Так что надо было действовать.
И вот мы зашли в воду и начали плыть. Вода была такой черной, что не было видно дна. Но мы продолжали плыть и где-то на середине пути я зацепился за что-то. Я подумал, что это змея, а у меня страх перед рептилиями. С трудом я одолел свой страх, но тут случилась новая проблема.
– Пап, я больше не могу, – сказал Женя.
- Обними меня за спину. Попробуем выплыть, – сказал я.
Если честно, было очень тяжело.
«Но нельзя сдаваться, надо плыть дальше» – повторял я себе эти заветные слова, и в эту минуту мне показалось, что я коснулся дна. Я вновь попробовал дотянуться до дна и тогда…

Часть 10. Спасение

- Дно! – крикнул я. – Женя, я стою на дне!
—  Пап, смотри, — Женя показал на воду, которая в ту минуту стала становиться прозрачной. И мы увидели, что озеро вовсе не глубокое, а мелкое: везде было множество островков, на которых мне было по шею. Я уже рассказывал, как думал будто здесь водятся змеи, но, к счастью, это были всего-навсего рыбки.
Мы громко засмеялись и оставшуюся половину пути до берега преодолели очень быстро. Когда мы вылезли на берег, то решили прилечь и передохнуть, а заодно и высушить одежду (на удивление, она была не сильно мокрой). Карта тоже намокла и теперь от нее было мало толку: все надписи и тропинки превратились в сплошное пятно.
Удивительно, но нам не хотелось есть. Только пить. Мы решили, что надо поискать источник, а потом уже устроить ночлег в лесу. Но об этом я пока думать не хотел. Если честно, оставаться на ночь в лесу совершенно не хотелось.
Передохнув, мы собрались и двинулись в путь по одной из тропинок, которая снова вела в лес. И вот когда мы прошли совсем немного, то я увидел табличку «родник туда» и стрелку направо.
Мы пошли по этому пути и вскоре достигли удивительно красивого источника, вода которого шла из горных вершин. Какой был восхитительный вкус этой воды, сложно передать.
Поэтому мы решили разбить лагерь прямо здесь. Это было хорошее место. К тому же уже стемнело и возвращаться к озеру или идти дальше было опасно. Мы помнили о волках. А здесь была открытая местность, поэтому все отлично проглядывалось, так что волков мы бы точно увидели, если что.
—  Пап, я посплю, — сказал Женя и прилег. Я тоже лег рядом. Было прохладно, а мы были в летней одежде. У меня возникло ощущение будто сейчас сентябрь.
И в ту секунду трава, на которой мы лежали, стало мягкой, а затем травка ласково сказала на нашем языке – «давайте я вас укрою».
И она вытянула маленькие длинные ручки, которыми укрыла нас с ног до головы будто одеяло. До чего приятны были стебельки травы – они напомнили нам шелковый плед.
—  Класс, спасибо! —  радостно крикнул Женька и, закрыв глаза, быстро уснул. Его слишком утомили озеро и наши долгие прогулки на свежем воздухе.
Все эти радостные эмоции навеяли мне воспоминания о моих родителях. Как жаль, что они были сейчас так далеко.

Часть 11. Опасность

Не знаю, как долго мы спали, но я открыл глаза оттого, что кто-то завыл где-то неподалеку.
Я обернулся – Женя еще спал.
Хорошо, что он не слышал этот вой.
Я знал, что волки охотятся стаями. Но с ними всегда ходит волк-информатор. Он заранее высматривает, что и как, а потом зовет своих друзей. И тут-то я и увидел волка – он стоял в начале леса и смотрел в мои глаза. Затем он скрылся в глубине леса.
У нас было не так много времени. Я разбудил Женю и сказал ему, что надо убегать отсюда. Я увидел чуть дальше тропинку, по которой каменной змейкой вилась дорога на холм. Там росли деревья с большими ветками.
«Мы сможем спастись от волков, пересидев на ветках» – подумал я и взяв Женю на руки, побежал к холму.
Я услышал вой и, обернувшись, увидел, как из леса выбежали пять волков. Они были крупными и очень страшными.
Мы быстро пересекли тропинку и подбежали к дереву. И в тот момент мы увидели, как с другой стороны на нас бегут другие волки. Мы оказались в тупике. Ни назад, ни вперед дороги не было. Волки тем временем сбавили темп и теперь медленно приближались к нам. А мы с Женей все пятились и пятились к дереву. Казалось, еще минута и конец. И тут я решил заговорить с ними…

Часть 12. Разговор с волками

—  Друзья привет. Хотите анекдот расскажу? – радостно сказал я. Внезапно волки остановились и уставились на меня. Затем главный из них взглянул на меня и сказал человеческим голосом – «ну давай».
Я был поражен, что волки понимают мой язык. Я стал им рассказывать настоящую историю из нашей жизни.
- Однажды мы с Женей перебирали носки и в шкафу я нашел детские оранжевые носочки. Женька попросил меня их надеть.
- И вот что из этого получилось… – в ту секунду я представил, что эти носочки у меня в кармане: я засунул руку в карман и о, чудо! – они там оказались.
И я достал их.
Волки ахнули от удивления. Некоторые из них сели, желая дослушать историю до конца.
- Ну, продолжай, – сказал главный волк.
- Да, да. Так вот, я взял носки и надел их. Вот так, – я снял свой большой носок и нацепил на пальцы оранжевый. И потом пошевелил пальцами, от чего все волки стали громко смеяться. 
И нам с Женей тоже стало так весело.
—  Давай еще анекдот, —  сказал волк и я рассказал историю о том, как мы с Женей ходили в магазин и он покидал в тележку все, что видел на полках. Затем мне пришлось все это купить. Там был собачий корм, хотя у нас не было собаки, журнал для бабушек, кокос и машинка. За все это я отдал все деньги, что у меня были. Когда мы вернулись домой, я понял, что не купил самого главного – хлеба и молока. И тогда нам пришлось кушать собачий корм и запивать кокосовым соком. Не очень-то вкусно! 
Волки снова рассмеялись.
Затем мы разговорились, и они пригласили нас к себе в отель.
—  Что кушать будете? – спросили они, когда мы были внутри гостиницы «Острый клык».
—  А что у вас есть?
—  А мы вегетарианцы и питаемся исключительно растительной пищей.
Мы с Женей ахнули и переглянулись.
Мы сели за стол и нам принесли еду: морковные и свекольные котлеты, молодой картофель и узвар.
—  Мы вначале вас очень испугались, – сказал Женя за столом.
—  Но вы чудесно выкрутились из ситуации, – сказал главный волк. Его, кстати, звали Рус. Он поднял бокал с узваром и произнес тост – «за юмор, который все побеждает!»
Затем мы переночевали в отеле, который был похож скорее на большое логово. Здесь было множество комнат. Нас поселили в комнату №2. В первой комнате жила жена Руса, которая вскоре должна была родить новых волчат.

Часть 13. Прощайте, волки!

На утро мы проснулись в хорошем настроении. Нам приготовили овсянку с фруктами, а затем подарили на память магнит на холодильник с названием волчьего отеля – «Острый клык».
—  Кстати, такое грозное название, – сказал я.
—  На самом деле, мы очень любим людей, если они нас не обижают. Но люди бывают разные, поэтому нам приходиться играть злые роли, но это временно, я уверен, – ответил Рус.
—  Не подскажешь, наша карта намокла, а мы не знаем, как добраться до пути истины, – сказал я.
—  Идите прямо через лес, а затем выйдите на поляну. Оттуда прямиком до горы.
—  Спасибо еще раз, пока!
—  Удачи вам, – сказал Рус и обнял нас.
В ту секунду мы услышали волчий вой и немного испугались. Но оказалось, что так принято у волков провожать всех гостей – затем они вынесли музыкальные инструменты и принялись играть на них: кто на барабане, кто на рояле, а кто просто подпевать. Тут же начали кружиться в танцах маленькие волчата.

Часть 14. Ежик

Мы очень долго шли через лес. Вначале по тропинке, а когда она исчезла, то продолжили путь наобум. Я знал, что в лесах могут водиться змеи и пауки, опасные для человека, но старался не думать об этом и не говорить Жене.
«Мы должны добраться до пути истины» – звучало в моей голове.
И вот, наконец, я увидел поляну. Напрасно я боялся змей и пауков: их здесь не было. Единственное животное мы увидели в конце леса: и это был ежик. Он шел куда-то задумчиво, затем остановился и посмотрел на нас. Одет он был в широкие брюки с подтяжками и рубашку.
—  Привет, а вы кто такие? – спросил он дружелюбно.
—  Мы выполняем задание маликов.
—  А.. ну вам туда (он показал в сторону поляны), а мне туда (и он показал вглубь леса). Кушать у вас не найдется?
—  Нет, – сказал я, но тут Женя крикнул – да! Вы же яблоки любите?
—  Конечно.
—  Вот возьмите, – и Женя достал яблоко из кармана штанов.
—  Откуда? – удивленно спросил я.
—  Рус угостил перед прощанием.
—  Я знаю, как ты любишь яблоки, но ты молодец, что поделился им с ежиком.
—  Я человек и всегда смогу добыть яблоко, а вот ежику это сделать гораздо сложнее, – сказал Женя и я обнял его. – Ты молодец, сынок.
—  Спасибо, люди, – сказал еж и ушел дальше по своим делам.

Часть 15. Во тьме

Мы вышли из леса на равнину. Солнце пряталось за тучами, так что дышалось по-осеннему легко. Мы прошли минут пять, прежде, чем увидели, что на нас надвигается тень. Она двигалась очень быстро и со всех сторон. Я взял Женю за руку.
—  Что это, пап?
—  Не знаю… Что-то очень страшное…
Тень так быстро приближалась и закрывала собою все, что скоро она уже настигла нас, и мы оказались во тьме.
—  Женька, держимся вместе, – сказал я.
Нам обоим было очень страшно; мы не видели друг друга. Тут у меня сработал мгновенный страх: дело в том, что я очень боюсь замкнутых пространств и в эту минуту я начал чувствовать, что мне не хватает воздуха.
—  Все это неправда, пап! – громко сказал Женя.
—  Что ты имеешь ввиду? – спросил я.
—  Вспомни глубочайшее озеро, которое на самом деле оказалось мелким, вспомни волков, которые оказались милыми. Это не темнота вовсе!
—  Женя, в твоих словах есть очень много смысла! – сказал я радостно и подпрыгнув, почувствовал что-то над головой. – Мы что, в какой-то коробке? – спросил я.
Женя, держа меня за руку, двинулся в бок и тоже коснулся чего-то.
—  Пап, оно мягкое, — сказал Женя, потрогав. Затем мы вдвоем налегли на «стену» и… упали на траву, перевернувшись несколько раз. Оказалось, что мы сидели внутри мягкой коробки для детских игрушек. Они были громадными: плюшевые медведи, куклы и, конечно, любимые Женины машинки. 
Теперь нам обоим было очень смешно и от радости мы стали петь и танцевать. Перед тем, как двигаться дальше, мы еще очень долго рассматривали эти удивительно-большие игрушки.
 
Часть 16. Гора

Мы прошли поляну, на которой росли огромные цветы: они были такими большими, что под ними можно было укрыться от солнца и немного передохнуть. Мы так и сделали. Здесь, в тени, мы сидели и разговаривали о том, как прекрасен мир.
- Посмотри, какая удивительная трава! А ветер, а небо…
- Пап, кто создал все это?
- Добрый Гений. Ведь только Гений может создать бабочек, скорпионов, муравьев и все живое вокруг. И нас с тобой тоже.
- А где он живет, Добрый Гений?
- А хочешь, я познакомлю тебя с ним после этого путешествия?
- Конечно, хочу!
- Значит, так и будет.
Затем мы встали, двинулись в путь и вскоре добрались до горы.
Рядом с подножием, висела табличка – «Будьте осторожны. Впереди огненное кольцо».
—  Что еще за огненное кольцо? – сказал я вслух.
—  Пойдем узнаем, — меня очень удивляла Женина храбрость в последние несколько дней.
—  А действительно, пошли. Ведь цель так близка, — и мы начали взбираться в гору. Пожалуй, это было одним из самых сложных испытаний. Почему? Вы узнаете дальше.

Часть 17. Подъем вверх и новая опасность

Миновав первый подъем, мы решили немного передохнуть. Здесь же висела табличка, говорящая о том, что гора имеет высоту «2020 метров».
—  Пап, ты так высоко когда-нибудь взбирался? – спросил Женя.
—  Нет, так высоко еще никогда.
—  Но ты ведь когда-то отдыхал с мамой в горах и поднимался на гору.
—  Да, это так, —  я был удивлен, откуда он знает.
—  А что это было за гора?
—  Гора Близнеца.
—  Какое интересное название. А мы когда-нибудь побываем там все вместе?
—  Конечно, сынок.
—  Знаешь, мама скучает по тебе… —  сказал Женя.
—  Я тоже по ней скучаю… —  ответил я.
—  Когда ты снова к нам придешь?
—  Я надеюсь, что очень скоро. Ты передавай маме привет от меня и скажи, чтобы ждала.
Мы двинулись дальше по горе. И, наконец, дошли до большого указателя «огненное кольцо».
Мы не знали, что это, но подозревали, что будет горячо. Мы чуть-чуть сбавили темп и стали идти осторожнее, как вдруг в какой-то момент сверху посыпались горящие угольки. Это было похоже на огненный дождь. Мы остановились как вкопанные и не знали, что делать. Внизу была приличная высота (а я очень боялся высоты) – впереди не меньшая опасность – огонь.
Я подумал в тот момент, что не мешало бы позвать на помощь маликов и устремил свой взгляд на солнце. Я помнил слова гномов – «если нужна будет наша помощь, просто скажите об этом солнцу».
—  Пап, побежали! — перебил мои мысли Женя.
—  Ты что?! Это же опасно! – воскликнул я.
—  Нет, нисколько, – и он побежал вперед. Я пустился за ним.

Часть 18. Сквозь огонь

Огненный дождь продолжал литься и огненные капли падали на нас, но кроме боли на коже ничего не оставалось: ни ожогов, ни каких-либо других ран.
Затем дождь из огня прекратился и мы остановились, чтобы передохнуть. Мы были страшно рады тому, что прошли еще одно испытание – испытание болью. Но что ждало нас дальше? Страх вновь закрался в наши сердца.

Часть 19. Холод

Впереди была вершина. До нее оставалось совсем немного, но мы очень устали от огненных испытаний и теперь хотелось передохнуть. Мы решили чуть-чуть поспать.
Только мы прилегли, как в ту же секунду стало очень холодно. Так холодно, что я даже видел пар, когда говорил. Волшебная трава, которая бы укрыла нас, как тогда, у родника, здесь не росла. Я подумал, что надо бы разжечь огонь и у меня возникла идея принести горящие угли после огненного дождя. Но потом я понял, что огня-то на самом деле нет, это игра.
—  Стоп! Если всего этого нет, значит, нет и холода! – радостно воскликнул я.
—  Что ты имеешь ввиду? – Женя прильнул ко мне, чтобы согреться.
—  Ну, попытайся подумать о тепле, лете, море.
—  Что-то не получается. Давай вместе, – сказал он через время.
- Помнишь, как мы ездили с тобой на Голубые озера? Ты помнишь, как мы кушали арбуз тогда, под большим дубом? А как копали ямки у берега и потом заливали туда воду? Вспоминай, ну же.
- Я помню, да! И лебеди потом приплыли к берегу, и мы их кормили с тобой хлебом! Да, я все это помню.
И в ту же секунду стало становиться все теплее и теплее.
А когда мы стали смеяться, то даже не заметили, как вновь появилось солнце. Сон тут же отступил.

Часть 20. Последнее испытание

Мы встали и отправились дальше. Мы напевали веселые песенки из мультфильмов, а потом увидели птиц, парящих в небе. Кто они были – я не знал точно. Может, соколы.
Потом они стали опускаться все ниже и ниже.
—  Кто вы? – крикнул я им.
—  Мы от маликов. Хотим вам передать записку, — и они кинули бумажку к нашим ногам.
Я развернул ее, и Женя прочитал вслух:
«Вы сбились с пути. Возвращайтесь назад как можно быстрее. К сожалению, вы не смогли отыскать путь истины!»
—  Очень странно, — сказал я.
—  Это неправда, шутка! – сказал Женя.
Птицы лишь кивнули головами и улетели.
—  Пап, это шутка. Надо идти дальше.
—  Ты прав, сынок. Пойдем дальше. Нам нечего терять, — и мы отправились на вершину, которую уже можно было разглядеть.
Мы были голодными, но шли дальше. Мы жутко хотели пить, но шли дальше.
—  Пап, я так устал, — сказал в какой-то момент Женя, и я взял его на  руки.
Не знаю, как долго я шел с ним. Мне кажется, что время тянулось очень долго. Мне даже почудилось, будто это сон или я теряю сознание. Вот почему я не удивился, когда оказался на вершине. Я поставил Женю на ноги и сказал ему – мы пришли. В центре вершины висел флажок, а к нему была прицеплена записка – «Вы прошли путь истины…»!

Часть 21. Прыжок домой

Оказалось, что все это время мы шли как раз по пути истины. Мы смотрели с Женей друг на друга, улыбались, а за нами открывался неимоверно красивый вид на природу вокруг.
—  И что теперь? — сказал Женя.
—  Это только начало огромного пути, — услышали мы позади голос Ко. – Вы молодцы, однако. Справились очень хорошо. – Ну что, готовы к прыжку?
—  К прыжку? – с ужасом спросил я. Я очень боюсь высоты.
—  Ну да, прыжок, — сказал Ко с улыбкой и дал нам пульты.
—  А теперь разгоняйтесь и прыгайте, — сказал Ко. 
—  Мы не разобьемся? – спросил Женя.
—  Нет, просто нажмите на кнопку, когда пройдет секунд 5. И разбег должен быть что надо.
Мы отошли на приличное расстояние, разбежались и прыгнули вниз… все, что я помню – это как я нажал на кнопку…

Часть 22. Подарок

—  Ах, Женя. Вот ты где! – сказала мама, распахнув шкаф. – А то мне уже почудилось будто шкаф исчез.
—  Так он на самом деле исчезал! А потом я очутился на лужайке и встретил там папу.
—  Папу?
—  Да! – радостно ответил Женя.
—  И как он?
—  Он передавал тебе привет, – сказал Женя и в глазах у мамы блеснули слезинки.
—  Я испекла вкусный пирог. Пойдем, попробуешь, – мама взяла Женю за руку и они ушли в кухню.
—  А теперь расскажи, как прошло твое путешествие с папой, – сказала мама, когда Женя ел яблочный пирог и запивал чаем.
Только Женя стал рассказывать обо всем с самого начала, как на истории про глубочайшее озеро кто-то позвонил в дверь.
Мама встала и отворила ее. На пороге стоял высокий парень в костюме почтальона.
—  Прошу прощения. Женя здесь живет?
—  Кто вы? – спросила мама, слегка испуганно.
—  Не переживайте, я почтальон. Пожалуйста, передайте вашему сыну, – и он протянул маме диск. Сверху конверта было написано – «От маликов – жителям улицы ХаШэ», а ниже подпись – «Чудно;й сад»
—  Сынок, что это? И что это за город такой – чудной сад? Никогда не слышала…
Женя засмеялся, взял диск и вставил его в магнитофон. Услышав знакомую мелодию маликов, он запел и принялся танцевать: точь-в-точь как тогда, на поле, вместе с папой.

P.S. (написано детским почерком)
Приключения на этом не заканчиваются. Папа обещал, что в следующий раз мы отправимся в страну эльфов, где нам предстоит встретиться с опасным тигром и чудовищем, которое живет под землей. А пока я должен набираться сил. Буду тягать гантели по утрам, хорошо спать и кушать. Пока!

Киев, 2018


Рецензии