Машина времени

- Это машина времени?
- Да. Это мы.
- Не понял. Точно машина времени? - переспросил Андрей.
- Да. Можем отправить Вас куда захотите. Но, только назад. Нам подвластно всё прошлое. Куда хотите?
- Фууу... что то я не понял. Кто это мы? Машина Времени во множественном числе?
- Бывает. Куда отправлять то?
- Ок, - Андрей начал раздумывать. В семидесятые. Там супер было! Slade. Uriah Heep... да и другие. Хочется туда.
- В семидесятые?
- Откуда ты сука это знаешь?
- Мы Машина Времени. После того, как Вы подумали и захотели ответить прошло некоторое время. А всё прошлое нам подвластно. Значит в семидесятые? Точно?
- Да.
======
Бам... бам. Семидесятые:
- Новенький? - спросил лейтенант.
- Здравствуйте. Я из будущего. Машина времени. Знаете?
- Мда..., - лейтенант поежился. Опять идиота подсунули. - Знаем, знаем.
- А у вас есть послушать что? Наверное кассет еще нет. На бобинах тогда.
- В седьмой отряд. К Матвею. Уберите его.
Сержант пнул Андрея прикладом. - Вперед, сука. Шаг в сторону - побег. Прыжок на месте - побег. Если что скажешь - тоже побег. А когда побег - я стреляю.
- Извините меня, пожалуйста. Где мы находимся? Вас называть господин или товарищ? А Вы Слэйд слушаете? А какое сейчас время суток? Можно я от вас позвоню? Мне надо позвонить в Машину Времени.
У сержанта глаза вылезли из орбит. У него рот открылся:
- Это ты сейчас сказал? Мне стрелять? - такой наглости он еще не видел.
- Не надо стрелять. Я сейчас уйду. Машина Времени. Назад меня. Что-то не очень прикольно в этих семидесятых.
- Мы можем только назад. Куда желаете?
Сержант уже щелкнул затвором и начал прицеливаться.
- Да куда нибудь, - Андрей занервничал. - Только быстрее.
- В тридцатые?
- Опять сука знаешь? Я же еще ничего не подумал. Только собирался. Ладно... в тридцатые. Давай уже быстрее. ОК.
=======================
Бам... бам. Тридцатые:

Если идет наш отряд
Веселей давай наряд

Когда идем мы все в ногу
Веселей давай дорогу

- Рядом иди. А то запасут. Смотри. Видишь стоят? Они кругом.
- А куда мы идем? Что-то непонятно. Почему всегда веселей надо давать?
- Тихо ты, идиот. Просто иди. Улыбайся. Улыбайсяяя. Мы просто идем.
- А мне посрать. Я из будущего. Меня Андрей зовут. Куда мы всё-таки идем?

Слава Великому Сталину!
Ура!!! Продолжительное Ура!
Слава нашему вождю всех народов!
Ура!!! Продолжительное Ура!
Слава нашему учителю!
Ура!!! Продолжительное Ура!

Андрея вытянули из строя.
- Попался шпион? Ты польский шпион. Ну, пошли. Сейчас разберемся. Не улыбался.
- Ребята, я здесь случайно. Никакой я не шпион.
=====
На допросе:
- Польский шпион?
- Нет.
- Сержант, разберитесь, пожалуйста.
Через некоторое время там же на допросе:
- Польский шпион?
- Да. Я польский шпион. Знаю польску мову... немного подзабыл, пан офицер. А вот пан сержант мне напомнил. Которые шли со мной в строю - тоже шпионы. Один английский, другой немецкий.
- Что ты врешь? Мы с немцами дружим. Может американский? Сержант, что за дела?
- Не надо сержанта. Я вам всё и так расскажу. Точно американский. Только не бейте. Машина времени? Назад меня. Здесь просто пипец.
- Куда назад? Нет нет нет... это уже слишком. А вот сюда можно. Темные века? Хорошо... как скажите.
- Опять сука подслушивала? Я даже еще не думал. Хочу назад в 21 век.
- Мы можем только назад. Это было оговорено.
- Лады. Давай в темные. Но, только подальше отсюда.

=======================
Бам... бам. Темные века. Седьмой или похожий.
"Хоть глаз выкали. Точно темные века. Нихера не вижу."
- Машина Времени, а мы где сейчас?
Андрей раскрыл глаза. Голубое небо и пшеничное поле. Дышится хорошо. Бежит кабан. В руках ружье.
- Вы не имеете право стрелять в кабанов.
- Кто это говорит? Машина Времени? Ты что ли?
- Положите руки на панель. Сейчас Вас обыщет наш полицейский.
- Это шутка? Какой нахрен может быть полицейский? Это какой век? Не надо мне полицейского.
- Штраф пять баксов. А вообще да. Шутка) Куда отправить?
- Домой.

=============
Дома:
- Это машина времени?
- Да, это мы.
- В жопах пишется во множественном числе?
- Штраф все-таки придется заплатить. Вы не имели право стрелять в кабанов. И ружье не зарегистрированное.
- Так оно же не моё) Ха-ха, - Андрей расслабился. - Вали давай. Больше я не подписываюсь.
- Вы Андрей Викторович Пердун?
- Перкун. Перкун! Что еще?
- Сейчас придут за Вами наши полицейские. Дверь не закрывайте. Ну что? Может лучше опять в тридцатые?




 


Рецензии
Гляди-ко, ничего не меняется со времён Потопа! -))))))))))Весьма актуально.
Идея преемственности полицейского государства во всей красе-)
Свежо! Ядовито и, поучительно! Мои аплодисменты!

Сергей, здравствуйте! удачного дня и доброго вчера.

Эрна Неизвестная   20.03.2023 09:25     Заявить о нарушении