Сон?

Я сидел на скамейке незнакомого мне города, в незнакомом районе, в незнакомом дворе. В моей руке тлела сигарета. Сигаретный дым, который был хорошо виден на свете тусклого фонаря, выполнял акробатические трюки. Странно, ведь ветра я совсем не чувствую..И вообще, как я здесь оказался, кто я ? Меня почему-то совершенно это не волновало, я просто сидел и смотрел на дым, как будто кроме него я ничего не видел, да и казалось, что кроме него больше ничего нет. На улице было так тихо,и, если бы не дым, я бы подумал что время не идёт, что оно застыло, что я умер. Ещё одна затяжка, и вот снова дым завивается как гребень волны. Я не чувствовал ни привкус сигарет, ни их тяги, как будто я просто вдыхал воздух. Либо на мой организм перестал действовать никотин, либо его я уже тоже не чувствую.Пусто, одиноко и тихо...Слишком тихо. Я слышу лишь свои вдохи и выдохи. Вдруг позади меня появился чей-то женский голос. Он был приятен и до боли мне знаком, но обернутся у меня не было ни сил, ни желания, я просто смотрел на дым..Голос продолжал что-то шептать мне на ухо, но слов я по прежнему не слышал, просто..голос. Через некоторое время голос затих, а вместо него пришёл так же до боли знакомый мне запах. Лёгкий, мягкий и очень приятный сладковатый запах цветов. Я его так отчётливо чувствовал, что казалось будто кто-то сидит около меня...Но я продолжал смотреть на дым, не понимая зачем и почему я это делаю...Времени прошло много,и, сигарета, по логике вещей должна была уже давно закончится, но я продолжал вдыхать воздух и выдыхать дым, но теперь я чувствовал чей-то запах и слышал чей-то голос, который становился всё отчётливее и отчётливее...
 
-....Всё же я не понимаю в чём твоя проблема, мы опять вернулись к прежнему. Я тебе это уже тысячу раз говорила.
 
Что говорила ? Кто говорил ? Чей это голос и о какой проблеме идёт речь ? Мне безумно хотелось повернуть голову направо и увидеть кого-то, кто мне о чём-то говорил..Но оторваться от дыма я так и не смог..
 
-Ты идёшь или нет ?

Спустя некоторое время голос печальным голос прошептал:
 
-Прощай....
 
Я услышал чьи-то шаги отдалявшиеся от меня, почему-то мне стало очень холодно на душе, так, будто что-то очень ценное и важное уходит от меня...Будто я теряю часть себя...
Я начал усиленно пытаться повернуться и посмотреть кто же это,но ничего не выходило. Я напрягал каждую мышцу своего тела, но я чувствовал, что тело оставалось неподвижным. Шаги отдалялись...Я сделал финальное усилие, стиснув зубы, сжал руку в кулак и повернул голову...

Открыв глаза я увидел тонкий свет утреннего солнца, я лежал на своей кровати в холодном поту...Подушка, простынь и одеяло лежало на полу разбросанные в хаотичном порядке, я привстал, пытаясь понять где я и что произошло...Всё было очевидно, это был сон, но холод не покидал меня. Сердце билось так что в пустой тихой комнате был слышен его бешенный стук. Я пытался отдышаться.


Рецензии