Диана

Всем привет. В субботу я была в больнице у одной милой девочки с красивым именем Диана. Решила попробовать себя в качестве волонтёра. С дебютом, Катя.

Где-то месяц назад меня посетила мысль: хочу делать добро. Много добра. Как мы знаем, его никогда не бывает в избытке. Я нашла контакты одного фонда, куда написала. Спросила, как можно помочь детям. Мне дали информацию, где были указаны ФИ, возраст и место пребывания ребёнка. Я позвонила одному человеку, который рассказал мне все детали: номер отделения и палаты, что можно привезти и в какое время приехать.

Итак. Суббота. Выехала я в 8 утра. Дорога из Зеленограда до московской станции метро Беляево заняла примерно 3 часа. Это со всеми ожиданиями автобусов и поездкой в подземке, плюс около 40 минут я ждала автобус от метро до самой больницы. Нужная остановка. Выхожу. И... Ещё около получаса я бродила по внешнему периметру больницы и искала нужный вход, чтобы получить пропуск. Получила. Тот самый «один человек» встретил меня, придя вместе с ребёнком, после чего мы пошли по длинным разветвляющимся коридорам, которым не было ни конца, ни края. Женщина по имени Светлана Николаевна, которая является этим «одним человеком», сказала, мол, запоминай, так тебе нужно будет идти обратно. Я еле сдержала истерический смешок. Ну что поделать, топографический кретинизм – моё всё. И вот, мы в нужном корпусе, где-то в подвале. Светлана Николаевна уехала домой, и мы с Дианой остались наедине друг с другом. Поднялись на лифте на 5 этаж. Она показала мне отделение. Мы пришли в палату, я села и с облегчением вздохнула. Ноооги. Мои нооооги. Тяжелая поездочка. Мы сидели и болтали о жизни, Диана рассказала мне о своих увлечениях, о том, нравится ли ей медперсонал, что она проходит в школе, о своей стране и своём городе, да и о многом другом. Я привезла ей фрукты и сладости. Мы несколько часов провели в палате, после чего пришло обеденное время. Диана сказала, чтобы я пошла с ней. Ну окей. В общем, меня покормили рисом с морковкой. «А можно тёте Кате рис без мяса?». Тётя Катя. Чёрт, старею, кажется. После обеда мы ещё немного посидели в палате. Светлана Николаевна сказала, что девочка спит во время тихого часа. Ну что же... Пришло время прощаться. Мы обняли друг друга, Диана проводила меня до лифта, и я поехала вниз... Мне кажется, что мы смогли подружиться. Я надеюсь на это. Девочка оказалась очень милой, и все мои страхи развеялись спустя 5 минут после того, как я переступила порог палаты №2. У страха глаза велики... Правильно говорят.

После поездки в больницу я поехала к маме на юг Москвы, познакомилась с её новым питомцем. Успела с ним полаяться в буквальном смысле. Пробыла там до вечера и поехала домой. Метро. Ожидание автобуса. Автобус. Приехала никакущая. Встретилась с любимым человеком на остановке. Мы пошли домой. Полночь. Душ. Ужин. Принятие таблеток. И крепкий сон. Я очень плохо сплю, не могу подолгу уснуть. А тут одномоментно. «Устала», называется.
Во вторник/среду планирую второй раз приехать к Диане. Привезу ей альбом для рисования, который она просила, подарю ей свою книгу, пусть читает на досуге, куплю фрукты и ещё что-нибудь вкусненькое.

Такие вещи очень важны для меня. Нет, я не открыла Америку. Я не открыла новую звезду или планету. Я не сделала ничего особенного в глобальном масштабе. Но я смогла хотя бы на пару часов осчастливить одного ребёнка. Одну 12-летнюю девочку, которой нужно человеческое тепло.

Не бойтесь творить добро. Перешлите хотя бы 10 рублей больному ребёнку или взрослому человеку, который собирает средства на лечение или реабилитацию. Мы не можем спасти всех. Мы не можем помочь всем. Но кто-то лишний раз улыбнётся, видя добро, которое мы творим.

Всем улыбок и счастья!

24.09.18


Рецензии