Ты всегда рядом

- Да ладно тебе, нормально все будет, - толкнув маленьким кулачком в мое плечо, ты радостно прищуриваешь свои голубые глазки.
Иногда мне кажется это наигранностью, потому что ты всегда улыбаешься мне и по-детски поддерживаешь, неумело, но так искренне. Никогда в жизни не покидая, не обижаясь, даже в порыве дьявольского гнева, когда я словно одержимая выливаю весь внутренний огонь на тебя, ты не пугаешься, а вместо этого протягиваешь маленькие ручонки, пытаясь вообразить, что греешься от этого пламени, приговаривая "Любые эмоции - это всего лишь мимолетное явление, которое нужно принять". Терпишь любую боль.
- Прости меня... - прошепчу я и попытаюсь взять себя в прозрачные руки здравого смысла.
Столько лет прошло... мы идем вместе, вернее ты ... ты ведешь меня вперед, несешь или же сидим вместе в углу ожидания. Знаешь, бывают моменты, когда я разгоняюсь вперед на скорости, зашкаливают все разумные пределы, ты просишь сбавить обороты, сжимаешь маленькими пальчиками край одежды, в надежде остановить силой... но сила человеческого желания порою настолько мощная и губительная, что даже святые моления не могут ворваться в душу сквозь упрямое "Хочу".
И, когда такое происходит, конечной остановкой становится "авария" всех несбывшихся ожиданий. Сидишь на асфальте среди осколков мечты, где-то дымится разбитый мотор-Эго, а ты рядом... Не ругаешь, просто прижмешь к себе, аккуратно перевязывая раны шелковыми бинтами слов, может, даже попросишь у Великого дать своему человеку глоток удачи, а то совсем запутался...

- Благодарю тебя за помощь, мой ангел. - слегка улыбнусь я и увижу, как его крылья зашевелились от радости, наполняя светом все вокруг. Затем мы встанем твердо на ноги ... и продолжим свой путь вперед... я и мой ангел-хранитель.


Рецензии