Я бегу от тебя...

Я бегу от тебя по широкой
Полосе... По асфальту, по взлётной.
Разгоняюсь, на скорости триста -
От тебя уезжаю я быстро...

Только слова те врезались в душу -
"Отстань. Уходи. Ненавижу"...
И вопрос слетает с губ -
"За что, почему со мной ты так груб? "

Ведь с тобой я была в те плохие -
Когда жить не хотелось... В пустые
Ну а ты мне в ответ - "Спасибо.
За то, что свет подарила"... Так мило...

"Ты единственный лучик земной,
Что в душу вернул мне покой".
Я в ответ лишь молча любила
И тебя одного я просила,

Чтобы маленько, но рядом чуть чуть.
Мне чтобы в тебе утонуть.
И однажды как гром среди неба -
"Уходи, отстань, я не верен...

Ты не жди меня больше не надо.
Не моя ты теперь отрада...
Ты прости полюбил я другую,
Лишь она для меня ветром дует"...

И молчание зависло нежданно,
Лишь стуки сердца в груди отважные.
И слова с губ сошли неуверенно -
"Будь счастлив мой самоуверенный".

Я по широкой уеду на взлёт...
Всё прошло, ну а я же в полёт...


Рецензии