Восприятие себя Сны

НЕЯСНАЯ  ПУТАНИЦА

Я взяла кое-что из прошлой консультации
« В Вашем восприятие самой себя, на мой взгляд, огромное кол-во неясностей, путаницы С этим можно работать»
- В общем да. Такое чувство, что из внутренняя тюрьма БАР заменилась на внешнюю тюрьму -отношений с окружением
«практическое значение  Эго - выделить, сохранить уникальность конкретного чел., чтобы реализовать задачи Самости. Чтобы Эго не оказалось во власти чужого мнения, не подверглось коллективному опьянению, оно должно признать, что НЕ нуждается в том, чтобы общество хвалило или ругало. Ведь плохое и хор. - было есть и будет внутри самого человека всегда. Это нормально.»

-Дело в том что какая-то непонятная и нелогичная вещь. Получается что общество (конкретно Психологи в последнее время) просто проявляют непонятную мне враждебность и полное неприятие. И приписывание мне того, чего нет игнорируя моё мнение полностью
Вот например слова Психолога (какие-то страхи у него и он приписывает их мне)……
«Вы требуете от других того, что боитесь делать сами.  Взглянуть на проблемы из их реальности. Ваше, зачастую оправданное, стремление к максимальной безопасности, не важно из-за чего это стремление у Вас появилось, выстраивает между вами и вокруг Вас жесткую  непреодолимую  стену отчуждения. Любые действия, направленные на укрепления степени безопасности делают эту стену жестче, а отчуждение глубже.»
Я возражаю, что он просто не так понял
«Я способен понять другого. Мне методы Ваши не нравятся. Они для меня токсичны. Вы начали своего рода холодную войну мировоззрений. Тогда Вы поменяли тактику и решили начать вторжение вооруженным способом, призвав союзников (психологов) с их средствами.. Тогда Вы решили что Вам нужно оружее по едренее. И стали искать у кого оно есть. Так вот. Быть помощником Вашего крестового похода я не готов. Готов быть миротворцев без насаждения Вашей демократии. Вам комфортно в своей изолированной реальности. Вы ее сузили настолько, что в нее не может попасть никто, кого Вы не хотите допускать, и никто, кто потенциально опасен для Вас или сам считает эту реальность неудобной, или небезопасной для себя.
В это число "неугодных граждан" попала и Ваша дочь.  Вы все еще можете ее впустить, если ослабите контроль и давление, и позволите ей жить в ее, комфортной для нее реальности»
-----------------
Совершенно непонятно мне откуда что берется. Поискала внутри и снаружи-ничего такого я не нашла. Готова отвечать на любые вопросы и прояснять  любые неясности-но такой потребности ни у кого нет-всем всё про меня ясно и так как в этом примере. Такое враждебное отношение влияет на самовосприятие конечно. И ещё эти сны могут быть полезны. 

СНЫ про МОНЕТЫ
Сон 1: (Много раз в России) начиная с детского возраста
Я иду вдоль канала среднего размера без воды, -грязь еще не высохла. Я выкапывания монеты оттуда. Монеты большие и малые, золото и серебро, я очищаю их от грязи, и они становятся чистыми и блестящими. Я смотрю на них, восхищаюсь ими, играю с ними и строю планы о том, как я бы их потратила. Иногда кто-то сопровождает меня, то я делю мои мечты / планы с этим человеком. Я всегда просыпалась, не тратя ничего, с чувством сильной  досады. (Чувство досады я испытываю очень часто в жизни)
Сон 2: (1 раз, прежде чем покинуть Россию)
Океан и берег. Я знаю, что это чужая страна. Я иду вдоль берега с человеком, которого я знаю (из Англии, но я никогда не видел его лично). Он одет в коричневую рубашку. Он объясняет мне что-то. Я выкапывания монеты из грязи .. Я думаю, как я буду тратить их……просыпаюсь
Сон 3: (в A.R.E. Cayce лагере для Сесили)
Начало сна я не помню, но речь шла об ответственности, долге и так далее. ….Последняя часть. Я в кинотеатре. На экране снег, чувствуется, что кто-то на лыжах катит вниз и целуется. но людей на экране нет. Я обращаюсь к человеку с которым я нахожусь в кино, и говорю ему: ". Давай пойдем отсюда" Вероятно, фильм скучный или, может быть, мы должны были пойти куда-то. Я не знаю, кто был этот человек (я имею в виду в реальной жизни). Я помню его лицо очень хорошо. Смуглая кожа, синяя рубашка. Я знаю, что человек хороший, заботливый, добрый. Он говорит: "Нет, мы пока не можем уйти. Давай посмотрим, что у нас здесь.".
Между нами находиться неглубокая коробка полная осенних листьев, Листья небольшими, продолговатые, одинаковой формы с загнутыми концами - уже сухие, но очень красивые цвета- красный, оранжевый, желтый. Человек осторожно раздвигает листья. На белом дне коробки 4 или 5 больших монет. Они старые, тусклый, грязно-коричневый цвет. Человек говорит: "Мы не можем уйти, пока все монеты не исчезнут."
Потом я начала терапию , сны про монеты больше не показывали
---------------------------.
«Такое чувство что внутренняя тюрьма БАР заменилась на внешнюю тюрьму отношений с окружением»
-Да, я считаю, что таким образом психика пытается достичь концентрации, целостности: враг помещается вовне, чтобы человек мобилизовал Внутренне на борьбу против Внешнего. Это как нападение на страну другого государства. Чтобы выстоять, атакуемое государство должно сплотиться, даже если там до этого происходили распри.
«Получается что общество (конкретно психологи в последнее время) просто проявляют непонятную враждебность и полное неприятие. И приписывание мне того, чего нет, игнорируя моё мнение полностью
-Что тогда происходит с Вашим чувством целостности? Повышается ли при этом тревога? Если да, то о чём эта тревога?
-Обычно сопротивляюсь. Но иногда появляются сомнение -а вдруг они правы?
-А если Вы решите, что они правы, то появится чувство вины, ведь?
- НЕТ. (Хотя-ДА-Вина мне непонятная обьяснить я её не могу –просто виноват!!!) Теперь не появляется- ни вина ни стыд. За последнее время здесь на в Форуме меня столько винили и вина была такая бессмысленная, что чувство вины больше не появляется. А вообще случилась одна вещь после которой я сказала себе "Все" и от вины освободилась. Это было связано с пересылкой денег из Америки в Россию одной шаманше.  Там где-то напартачили в Систеие Вестерн Юнион, но меня винили и на почте и сама шаманша и там внутри бум и  ВСЁ –вины больше не беру, но исследую. Сейчас только грусть-печаль и "исследовательский интерес -Почему?  который мало удовлетворяется пока

О СНАХ
-Как Вы для себя предположили: что в Ваших снах символизируют монеты?
-жизненные ценности или таланты-способности
-О, да. Такое толкование очень напрашивается.
-А мужчина в последнем сне - теневой Анимус. Тёплый и помогающий.
Смуглая кожа, синяя рубашка. Я знаю, что человек хороший, заботливый, добрый. Он говорит: "Нет, мы пока не можем уйти. Давай посмотрим, что мы имеем здесь.".
Похож на такого позитивного Внутреннего  Аналитика, как думаете?
- А ведь точно !!!! Да похоже.И что ж эти слова означают ? Свободу от чего-то? Человек говорит: "Мы не можем уйти, пока все монеты не исчезнут."
«Монеты большие и малые, золото и серебро, я очищаю их от грязи, и они становятся чистыми и блестящими. Я смотрю на них, восхищаюсь ими, играю с ними и строю планы о том, как я бы их потратила»
-Вы находите внутри своей "грязи", своего "плохого" много ценного, свои таланты. свои способности.... и не применяете их почему то?
-Я всегда просыпалась, не тратя ничего, с чувством большой досады.
-А вот в этом сне уже появляется Анимус, назначение которого - помочь Вам реализоваться, достичь индивидуации: Вы начинаете размышлять о необходимости реализации своих талантов.
-Я иду вдоль берега с человеком, которого я знаю (из Англии, но я никогда не видел его лично). Он одет в коричневую рубашку. Он объясняет мне что-то. Я выкапывания монеты из грязи .. Я думаю, как я буду тратить их.

А тут «….неглубокая коробка полная осенних листьев, Листья небольшими, продолговатые, одинаковой формы с загнутыми концами - уже сухие, но очень красивые цвета- красный, оранжевый, желтый. Человек осторожно раздвигает листья. На белом дне коробки 4 или 5 больших монет. Они старые, тусклый, грязно-коричневый цвет. Человек говорит: "Мы не можем уйти, пока все монеты не исчезнут."
-Анимус указывает, как важно в этой жизни свои таланты реализовать.
-Осенние листья - это Ваша зрелось, наверное) Вы находите внутри своей "грязи", своего "плохого" много ценного, свои таланты. свои способности.... и не применяете их почему то?
-Скажу так-не дают. Тут так как с мамой. Мама моя была сфокусирована на моей нехорошести. Если я исправляла одну нехорошесть-она вытаскивала новую и дт д. Главное-показать что я-плохая. Я просила через её мужа, чтобы она изменила своё отношение в надежде что тогда отношение в "в жизни" ко мне измениться-но она проигнорировала. Даже когда она умерла , мне не сказали, меня на похороны не допустили (из-за моей плохости-якобы я мать неправильная) поэтому моя надежда попросить её душу тоже не осуществилась
Сейчас моя дочь которая 7 лет жизни со мной фокусировалась на хорошем после замужества попала под влияние родственников и тоже изменила своё отношение на плохое. Там много лжи и клеветы которые не положено прояснять
На форуме та же ситуация. Главное обвинение похоже "правдолюбка" С этим борются все Психологи. Недавно одна психолог просто винила меня даже за употребление этого слова настаивая на слове "истина". Я этого слова не употребляю и просила чтобы мы употребляли "правда" как я привыкла ...и был конфликт даже вокруг этого. В общем в общениии с людьми происходит какая-то полная чехарда вокруг Правды и желания справедливости...идут прямо оскорбления от людей непонятно на чем основанные
Короче ярлык "Плохая, неправильная" пришпилен намертво.
Насчет способностей-это работает так "это здорово, но вот этой маленькой штучки не хватает, чтобы дать зеленую улицу". Если исправлю эту штучку-найдется новая. Работает по тому же сценарию что с Мамой Ещё -мне НИЧЕГО не прощается. Из любой ерунды раздуется большая Вина. Если действительно делаю что-то явно плохое-неправильное идут негативные последствия превышающие во много раз само действие. Исправить-невозможно
ПРОЦЕСС или РЕЗУЛЬТАТ

........поэтому как во сне я никогда не делаю никаких планов и не знаю результата своих действий, когда это касается других, понятия не имею в какую сьторону повернется и чем закончится (чем тоже вызываю негативное отношение психологов) а сосредоточена на самом ПРОЦЕССЕ-делаю то, что моя интуиция подсказывает мне как правильную вещь делать. То есть как бы живу самим процессом. Явно куда-то двигаюсь....но даже ближайшее будущее-полная неожиданность и тайна
Ещё так можно сказать
Мать принимала меня только в депресии т к я её чуть ли не боготворила. Как начинала из депресии выходить уже даже слова "мама" произнести не могла. Не в депресии она  не принимала-отталкивала и выносила вовне мою нехорошесть
Передала это брату, с которым  до этого мы были друзьями.
На выходе из БАРА я делала много экспериментов. Ещё как бы не сделала вообще ничего плохого , а отношение Матери уже изменилось («она опять в этом состоянии») ну и Брат то же самое. Однажды я притащила его к своему психологу спрашивать
" Почему он перестал со мной общаться после того как я вышла из Депресии, хотя до этого приходил и звонил каждый день-ведь хотя я не в депресии уже, но ведь  ничего ПЛОХОГО-Неправильного  я же ещё не сделала......"
" Да-говорит-плохого не сделала, но всё равно…."
Психолог обьяснил так "родственники помнят плохое и поэтому боятся" Я спросила "А как и зачем же тогда меняться и улучшаться, если все равно они будут жить прошлым"…Психолог  не ответил
Я спросила брата однажды почему он прибегает когда я в депресии и концентрируется на хорошем во мне…Он ответил, что это даёт ему хорошее чувство о себе самом. Т е он приходил помочь мне во время депрессии для СЕБЯ, а не для меня-чтобы чувствовать  себя хорошо на моём фоне и ещё о себе-какой я молодец! (ну используют кто как может)
С просто людьми происходит подобная история. Пока я каким-то образом ЧТО-ТО в них удовлетворяю-нет проблем, но когда уже это обо МНЕ только-тогда полный провал-обвинения, оскорбления и прочее. Общаться ни с кем не хочется естественно. Без людей можно только сидеть дома , рисовать что-то и складывать в угол. Применения моим способностям как и ценностям нет потому что нужно проходить через людей, а это мне не доступно
В общем хочу понять что же пришло на смену БАР??? При БАР я свои способности продвигала не смотря на окружение (во время Маний) -шла вперед как танк-потом в вину и стыд погружалась. И это как-то работало. А что сейчас -не могу определить
-------------
«За последнее время здесь на Форуме меня столько винили и вина была такая бессмысленная, что чувство вины больше не появляется.»
-Мне кажется, это хорошо, что Вы избавились от невротического чувства вины. Главное, чтобы здоровое чувство вины Вы при этом не утратили. Чтобы не подавили в себе вообще всякую способность чувствовать вину. Без этого невозможно построить глубокие отношения. Если помните, в Розарии философов 6-ая картинка - оба участника лежат в гробу депрессии (а депрессия - это и есть переживание вины) и в этот момент становятся единым целым, обогащают друг друга.
Но долго в этом состоянии пребывать губительно для личности. Вина должна прекратиться искуплением, восстановлением хороших отношений. Чтобы выйти из депрессии, необходимо убедиться, что нанесённый Другому ущерб восстановлен.
На 8-0й картинке появляется живительный дождь-прощение, восстанавливающий страдающего в депрессии, но уже простившего себя самого за это человека.
«Мама моя была сфокусирована на моей нехорошести. Если я исправляла одну нехорошесть-она вытаскивала  на свет новую и дт д
-Мама не прощала Вас( Живительный дождь не проливался).
«Главное, чтобы здоровое чувство вины Вы при этом не утратили.»
-А что это такое если поточнее? как определяется?
-нанесённый Другому ущерб восстановлен.
-Как-кем он определяется? (учитывая общее утверждение и аналитик подтвердил-никто не хочет признавать свою вину и все пытаются свалить её на другого) Тенденция выяснение вины сделала моих родственников меня ненавидеть. Моя Мать вину никогда не брала. То же делают другие. Поэтому КАК?
-Вина должна прекратиться искуплением, восстановлением хороших отношений.
-Так мы жили с дочерью но ЭТО сейчас осталось только в моей памяти и НИКТО не хочет об этом слышать. Дочь ненавидит наши отношения и ту которой она была когда жила со мной.
«Мама не прощала Вас( Живительный дождь не проливался».
-Во время депресии она ВСЁ прощала и все всё прощали, потому что я была воплощение Вины-Стыда и всем это нравилось и меня заодно принимали вместе с виной, а я на себя брала всё и за всех....с радостью....Это давало облегчение
«Я спросила брата однажды почему он прибегает, когда я в депресии и концентрируется на хорошем во мне. Он ответил что это даёт ему хорошее чувство. Т е он приходил помочь мне во время депрессии для СЕБЯ а не для меня-чтобы чувствовать хорошо о себе-какой я молодец!»
-Предположу, что в глубине души брат чувствует, что нанёс Вам какие-то раны и ... приходит загладить свою вину..
-К сожалению нет. Брат сам имеет БАР, но надеется только на волшебные лекарства. Его особенность учить других как им жить их жизнь. Когда я в депресии и такая вся жалкая он УЧИТ и наслаждается своим статусом. Он нанес и продолжает наносить мне много боли, но никогда тоже не признаёт  никакой своей вины. Может так спасается от собственной депрессии
«А мужчина в последнем сне - теневой Анимус. Тёплый и помогающий»
-Да-у меня мужская ментальность. Лучшие отношения получаются с мужчинами, но по работе.В отношениях мужчина-женщина когда я пытаюсь быть женщиной-ничего не получается
«Человек говорит: "Мы не можем уйти, пока все монеты не исчезнут."

Если считать те старые монеты в коробке жизненными ценностями-то да -от меня настойчиво требуется от них отказаться-то что я ценю-честность, надежность, верность и т д. Идет мощный посыл-откажись, изменись .....тогда можно будет покинуть это странное кино-снег и холод,оцелуи без людей и т д
«Анимус указывает, как важно в этой жизни свои таланты реализовать.»
-вообще-то чтобы реализовывать мои таланты похоже нужно отказаться от жизненных ценностей......но тогда таланты реализовать тоже вряд ли получиться так как они тесно связаны с этими ценностями
ЗДОРОВОЕ ЧУВСТВО ВИНЫ

-А что это такое если поточнее? как определяется?
-Здоровое. чувство вины - это когда душа болит из-за страданий хорошего (а хорошими мы считаем всех, кого любим) человека, которого мы вольно или невольно обидели. Тогда наши отношения с этим человеком становятся негативными и причиняют нам боль. В этих отношениях становится плохо, нас грызёт совесть, чувство вины. Степень грызни должна соответствовать нанесённой ране. Если грызня чрезмерная настолько, что вину, кажется, невозможно искупить, то вина становится близкой к невротической.
-нанесённый Другому ущерб восстановлен,когда мы перестаём воспринимать эти отношения, как негативные, нам снова достаточно приятно общаться, т.к. испытывавший вину совершил всё необходимое, чтобы быть прощённым и чувствует себя действительно прощённым.
-Как-кем он определяется?
-Ущерб? Обеими сторонами. Только, когда обе стороны сходятся в оценке этого ущерба, "извинения" виноватого принимаются и взаимная любовь восстанавливается. Хочется общаться дальше.

КОММЕНТАРИЙ на ущерб

Так мы  жили с Дочерью то того как вмешался «коллективный разум» у которого к прощению совсем другое отношение

-Тенденция выяснение вины сделала моих родственников меня ненавидеть. Моя Мать вину никогда не брала. То же делают другие. Поэтому КАК?
-Вина должна прекратиться искуплением, восстановлением хороших отношений. К сожалению, если стороны не сходятся в оценке ущерба, восстановить любовь невозможно
-Любовь знаю только Лицемерную
-Брат  нанес и продолжает наносить мне много боли, но никогда тоже не признаёт никакой своей вины-раньше признавал
-Очень жаль! Если приносящий страдания не признаёт того, что приносит эти страдания, то отношения всегда будут окрашены негативом. Скажите, а Вы бы его простили, если бы он признал, что причиняет Вам боль и попросил прощения?
- Да конечно. Если человек осознаёт свою вину и просит прощение-это такой подарок! Дело в том что сейчас идет тенденция другая, пропагандируемая Психологами
-"хороший человек -это тот кто ПРОСТО прощает и все" Я пробовала на работе-не раз - но потом человек делает даже худшие вещи
- К сожалению, прощение не гарантирует того, что в будущем не будет причинён новый ущерб.  Конечно, но если человек признаёт нанесенный ущерб сам, то есть вероятность что не повториться. Если ущерб просто принимается, то догда вполне очевидно повторение и даже в худшем варианте
-Так и копится безхозная вина в коллективном безсознательном наверное
-О! Это вечная проблема: урегулировать спонтанность (без неё невозможно творить) и требования морали (они защищают тех кого мы любим от причинения вреда) И тогда вечный выбор: пожертвовать собой или пожертвовать теми, кто дорог
-Насколько я знаю редко кто выясняет ущерб. Люди просто приспосабливаются к обидам, чувству вины и прочее и большинство отношений всё это имеет и держиться на другом . А у меня так не получается, даже если я пробую...рано или поздно происходит взрыв Выяснять ущерб-это надо быть честным с собой и другим, говорить правду и иметь с ней дело ...а это не принято......
- Точно! Я помню, Вы писали об этом( Вы хотели б ы восстановить любовь, но - не удаётся диалог
-Диалог невыгоден другой стороне. Да-диалога к сожалению нет и не будет. От меня ожидаются искренние извинения (за что?-за всё!!!)-т. е. то что я делала обычно в депрессии извиняясь перед всеми и за всё
-Множество людей не способны преодолеть период отношений, который в Розариуме философов обозначен
картинкой №3 "ГОЛАЯ ИСТИНА".

Там два человека обмениваются истинными чувствами (они оголены) и голубь мира помогает им простить негатив, доставляемый друг другу и погрузиться в ванну трансформации отношений (4-ая картинка)

----------------------
Вот этот сон был основным в нашей терапии. Что Вы про него думаете?

СОН «ФРУМИ»

Место где находяться клиенты и мой ПТ Генри там большой начальник который все решает. Все его любят, им восхищаются и во всем слушают. Кажется что он прекрасный человек. Вдруг он превращается в Злодея и втыкает отвертку в шею Фруми.
Фруми- моя любимая девочка с аутизмом на работе

ТРИКСТЕР

-Я бы сказала, что во сне главное действующее лицо - "Вдруг" Это такой Трикстер, который, если появляется, то всё переворачивается с ног на голову.  Встречали в юн литературе определения Трикстера?
Трикстер психологически обозначает бессознательные теневые тенденции амбивалентной деятельной переменчивой натуры.

-Нет не знаю такого. И как такое определение понять?
У каждого человека в Тени (скрытно, не осознаваемо) находятся более или менее часто проявляющиеся деструктивные импульсы.
Этакий чёртик в табакерке.
При БАР эти импульсы сильно амбивалентны, одно состояние особенно неожиданно и резко сменяет другое. Вдруг.
Выслушав такой сон от человека с БАР, я бы тем более предположила, что вот-вот одно состояние сменит другое. То, что во сне Трикстер управляет именно ПТ-ом, большим начальником, Его "заставляет" воткнуть отвёртку в шею, может говорить о том, что деструктивный импульс имеет целью сопротивление авторитетам, выражает желание разрушить идеализированный образ , например, ПТ. Возможно, Вы, как сновидица, в тот момент уже бессознательно готовились к сепарационным битвам со своим ПТ?

-Как интересно!!!

Что мой БАР как болезнь закончился-сомнений нет
И поэтому мне интересно ПОЧЕМУ...из-за чего это случилось
У меня есть две гипотезы
1 Работа на Депрессией и Манией
2 Как много говорят на форуме-отношения клиент-ПТ

Отношение были очень сложными и там был 3 человек-женщина из Франции (подруга ПТ)  я её знала лично и это ОНА просила ПТ поработать со мной. Она изучала Юнга и интерпретировала сны. ПТ быо фейковым в этом смысле. Баталии у нас начались почти сразу из-за проблем с дочерью
Мой американский ПТ говорил что в этом сне он как бы освободил меня от моей Правды-Кувалды чтобы я могла видеть не одну правду а много правд-научилась жить в амбивалентности и т д...как бы освобождал меня от "советской идеологии"
Женщина из Франции говорила что ПТ был нечестным со мной (что оказалось Правдой) и отвертка (денежный вопрос-он меня финансово здорово раздел) что оказалось потом тоже Правдой
НО я попала между ними и их отношениями и верила то одному, то другому (прям как поведение в БАРе)
Было время я верила его интерпретации и уговаривала её не фокусироваться на Правде а стать более податливой свободной от принципов как ПТ был , ну то есть Американский Плавильный Котел и т д
А потом верила её интерпретации и видела совсем другие вещи-противоположные. Поэтому мне очень интересно что же все-таки повлияло на "выход из БАРа"
На этот сон столько разных интерепретаций
Даже для моей дочери. Она была когда-то шеей которая крутила головой -мужем, но это разрушилось и мой ПТ в этом разрушении тоже учавствовал
-сопротивление авторитетам,

-ну это точно про меня-авторитетов у меня нет
-выражает желание разрушить идеализированный образ , например, ПТ.
ну это вообще ДА потому что мой ПТ был большой человек и я его поначалу поставила на пьедестал...с которого он сходить не желал, когда я его оттуда стала сталкивать...есть сон...даже 2….про его двоякую сущность

СОН "ПТ на ПЬЕДЕСТАЛЕ"

Я решила поехать в Калифорнию послушать ПТ лекции.. Должно быть 2-в Понедельник и Пятницу. Ожидалось что-то грандиозное. Я думала, что там должно быть много людей и ПТ не сможет меня там увидеть Я не хотела, чтобы он меня видел и думал, какая я должна быть глупая , чтобы при такой жалкой финансовой ситуации тратить такие деньжищи.
Но всё оказалось по-другому. Там не было много людей и мы сидели на дне пустого бассейна и ПТ был наверху. Поэтому он легко увидел меня там и был очень удивлен. Мне стало очень стыдно и я решила уехать не дожидаясь Пятницы. Я пошла в отель , но не знала что сказать людям. Я решила сказать неправду. Я сказала что передумала оставаться на вторую лекцию, что мне нужно что-то отвезти другу и я уезжаю

СОН «ПЕРГАМЕНТ»

Я встретила мужчину где-то на улице или в автобусе. Я как-то его знаю. Он маленький, незаметный с черненькими усами. Я не знаю откуда он, но знаю что должна с ним работать. Когда он стал входить в помещение я поняла что это магазин строительных материалов "Пергамент". Он поднялся по лестнице чтобы что-то достать с верхних полок. Я ему говорю "Я тебя знаю". Он не обратил на меня внимания. Я опять сказала "Я тебя знаю. У тебя много детей, не так ли?" Он спросил "Откуда ты знаешь?" Я сказала "Кто-то сказал, что что ты хороший отец и хорошо заботишься о своих детях". Он сошел с лестницы, подошел очень близко ко мне (он был в черном халате) и стал говорить о возрасте и о женщинах. И я увидела его вырастающим в размерах-все больше и больше. И в тоже время от становился всё прозрачней и прозрачней и это был ПТ


Я проснулась со странным чувством-что-то росло у меня в груди-расширялось и рассеивалось. Было очень неприятно
МОЯ  ИНТЕРПРЕТАЦИЯ "Пергамента"
Этот маленький мужчина олицетворяет Человека и мне хочется верить что Человек хороший. Кто-то вложил мне в голову эту идею. Но я хочу убедиться сама (и это то что я обычно делаю в жизни) Я вижу его как трудолюбивого работника-полез на лестницу, что-то там пытается достать. А я его спрашиваю "А ты хороший? Я знаю ты хороший человек, заботишся о своих детяхЭ. Но он на меня не смотрит, отводит глаза. Подходит близко, становиться так что я не могу видеть его глаз и начинает жаловаться о проблемах с женщинами для мужчины в возрасте. И вместо добросердечного трудолюбивого отца я вижу огромную ФАЛЬШЬ и ЛОЖЬ и это растет и растет в размерах и становиться все яснее и яснее.
Моя обычная проблема с Лицемерием благодаря лицемерной матери
При БАРе человек не знает КТО он-то один-то другой. 2 почти противоположных образа и никакого контроля ни на одним Сейчас тоже 2-мой внутренний которого я знаю и внешний который воспринимают люди-мне не знаком . Я имею полный конроль над первым и никакого над вторым

-«я его поначалу поставила на пьедестал»  « я его оттуда стала сталкивать..».
Крайности: пьедестал и падение с пьедестала. Либо он над Вами, либо Вы над ним. Нет равных отношений?
-Да, это БАР-то ты ниже всех, то ты взлетаешь вверх
-В философском розарии обе фигуры всегда на одном уровне, когда разбираются с проекциями. Иначе обмен энергиями невозможен. Это как два сообщающихся сосуда. Если один из двух наполненных сосудов поднять выше другого, то один из сосудов переполняется
«в тоже время от становился всё прозрачней и прозрачней и это был ПТ», «Я проснулась со странным чувством-что-то росло у меня в груди-расширялось и рассеивалось» «а другой опустошается»
«Ожидалось что-то грандиозное. Я думала что там должно быть много людей», но «Там не было много людей и мы сидели на дне пустого бассейна»

КОМЕНТАРИЙ на сосуды

Начиная с Генри, главного ПТ я просилавсех Психологов  «быть на равных»-у них знание теории, у меня практики и своих собственных чувств. Но ни один Психолог этого не выдерживал.  И после того как я «попадала в их сети» финансово или ментально, они показывали кто тут главный и с пьедестала на который сами себя поставили уже не сходили

«Я решила сказать неправду. Я сказала что передумала оставаться на вторую лекцию, что мне нужно что-то отвезти другу и я уезжаю»
-А что было бы правдой? Эти элементы сна наводят меня на мысль о подготовке Вашей психики к атаке на отцовскую фигуру, на патриархальность.
"Я тебя знаю. У тебя много детей, не так ли?
"А ты хороший? Я знаю ты хороший человек, заботишься о своих детях. Отец – лжец …«вместо добросердечного трудолюбивого отца я вижу огромную ФАЛЬШЬ и ЛОЖЬ»

«Да-у меня мужская ментальность. Лучшие отношения получаются с мужчинами, но по работе.В отношениях мужчина-женщина когда я пытаюсь быть женщиной-ничего не получается»
АРХЕТИП АФИНЫ

Это архетип Афины, кот. ценила отца превыше всего, а следовательно Мужское, обесценивая Женское. Когда этот архетип захватывает женщину, возникают подобные перекосы в отношениях с женщинами и мужчинами; с принятием себя, в отношениях с мужчиной, как женщины.
Чтобы восстановить равновесие, необходимо развенчать отцовскую фигуру, которая в терапии проецируется на ПТ. Отец - лжец
-Я ПТ назначила как бы отцом которого у меня никогда не было. Но он оказался вроде матери-отец ненадежный
-У меня такой вопрос. Можно ли на основание ЧЕГО-НИБУДЬ сделать вывод что БАР закончился. Я имею в виду не проявления симптомов, именно изменение самой личности-психологический   аспект. Спасибо
-Дело в том, что БАР - это мед. термин. А я не врач. Как аналитический психолог, я могу говорить о том, сформировалось ли на данный момент времени более зрелое, чем при БАР Эго или нет.
КРИТЕРИИ зрелого ЭГО
 Тогда главными критериями будут
 - способность тестировать реальность;
 - способность переживать здоровые чувства вины, печали, гнева, любви и т.д.
-  наличие зрелых защит, позволяющих сохранять псих. устойчивость (быстро избавлять от тревоги) в различных стрессовых ситуациях.

- Прекрасною . Можем мы это сделать?
-Могу ли я заочно определить степень зрелости Вашего Эго.
Я, к сожалению, этого не умею.Такие вещи я могу оценивать т. в кабинете в личных тер. отношениях.

-Я ПТ назначила как бы отцом которого у меня никогда не было. Но он оказался вроде матери-отец ненадежный
-Знаете, когда в детстве вообще нет реального отца, его роль может играть (осознанно или неосознанно) либо любой другой боле-менее постоянно участвующий в жизни семьи человек, либо материнский Анимус ( бессознательная мужская часть мамы)
- Сначала это был брат, но потом Мать настроила его против меня и он стал как она
Я думаю что это одна из причин проблемы с мужчинами. Я подсознательно ищу отцовского отношения-ЗАБОТЫ-а получаю только то, что садяться на шею и когда я пытаюсь указать на это-винят меня (становятся Матерью)-никогда не извиняются

-А Вы не могли бы сказать ЧТО определяет степень зрелости?
- перечисленные мною критерии
- способность тестировать реальность;  способность переживать здоровые чувства вины, печали, гнева, любви и т.д.  и наличие зрелых защит, позволяющих сохранять псих. устойчивость (быстро избавлять от тревоги) в различных стрессовых ситуациях.
-А как насччет прекращения двойственности восприятия себя и окружающей реальности-(достижения синтеза двух противоположностей)-постоянства в этом
-Здоровье предполагает умение воспринимать окружающую реальность, как достаточно хорошую и себя в этой реальности достаточно хорошим.
Для этого нужно достаточно реалистично-правильно оценивать (1-й критерий) самого себя и окружающих, не проецируя на других слишком много, и не заражаясь от других.
Принять в себе (а значит, и в других) ВСЕ чувства и научиться в достаточно степени владеть ими (2-й)
Соединить в себе все эти чувства, как бы разложив их по полочкам на все случаи жизни.
И в момент тревоги, вызванной отношениями с людьми или миром вообще, достаточно быстро восстановить ощущение целостности. Иными словами, поддержать своего Внутр.Ребёнка с помощью Внутр. Родителя.

НОВЫЙ СОН-ЕВТАНАЗИЯ

Какое-то место, где много людей . Всё организовано. Людям предлагают позаботиться об их смерти. Здоровые интелегентные люди всем управляют. Кто желает=-может умирать-они обо всём позаботяться. Я там со своей дочерью. Не уверена, но мы вроде не вместе-как бы каждая по себе, но в дружеских отношениях. Начался процесс. Желающие идут группами...оставшиеся занимаются кто чем. Осталась уже последняя группа и я решила НЕ делать этого. Обсудила с дочерью. Она тоже решила отменить
(Вчера обсуждала соседку которую забрали в хомпис умирать от рака)
------------------
Когда у меня был БАР у меня были депресии с суицидом (родственники стыдили. Мать винила что ей приходилось заниматься последствиями-убирать и т д)
Самое главное. Недавно у меня было такое устоичивое настроение удовлетворенностью жизнью и даже какого-то счастья. Моя внешняя ситуация этому не способствует и я решила поработать с психологом и как-то определить через какие-то параметры-не Мания ли это. Психолог взялся, но не знал что делать и что как определять.
Я уехала в отпуск и там у меня началось депрессивное настроение. ПОЧЕМУ? Вокруг все были семьями, парами. И это все было бы ничего. Настроение началось портиться когда пару раз меня спросили " А ты одна тут?"-просто спросили для разговора, но это подействовало. Я наблюдала свои депресиивные мысли.....и занималась своими делами-спала, ела, развлекалась -только старалась избежать ситуаций, где может прозвучать вопрос "Ты одна здесь ?" и даже пару раз соврала
Когда я вернулась один знакомый психолог дал тест Люшера....и там рассказали все мои проблемы и определили "депрессивный статус на 1 звёздочку-наименьший" Я была поражена результатом. Когда вернулась домой-всё прошло
«Здоровье предполагает умение воспринимать окружающую реальность, как достаточно хорошую и себя в этой реальности достаточно хорошим.»
-Из-за Ситуации с дочерью и невозможности даже быть услышанной и понятой-это невозможно. Меня видят с достаточно плохой стороны в связи с этой ситуацией, но я не воспроинимаю это как правдивое видение....а только как ощущения людей опирающееся не на реальные факты, а на их собственные понятия. Сама к себе я очень критична и строга ...и моя совесть по отношению к этой ситуации абсолютно чиста, просто потому что я делала и делаю всё для улучшения или исправления, но реальность не позволяет, поэтому -здоровое Эго мне не светит, это не про меня и Это правда, но БАР ли это?
«Для этого нужно достаточно реалистично-правильно оценивать (1-й критерий) самого себя и окружающих, не проецируя на других слишком много, и не заражаясь от других.»
-А где средства оценки берутся?
«Принять в себе (а значит, и в других) ВСЕ чувства и научиться в достаточно степени владеть ими (2-й)»
-Я могу отвечать только за себя. Другие люди это загадка-тайна. В своих чувствах я вроде ориентируюсь неплохо
«Соединить в себе все эти чувства, как бы разложив их по полочкам на все случаи жизни.»
-Это как? На все случаи жизни?
«И в момент тревоги, вызванной отношениями с людьми или миром вообще, достаточно быстро восстановить ощущение целостности.»
С этим по моему достаточно хорошо. Но по полочкам вряд ли всё разложено. Я сразу анализирую и подбираю действенные средства.
«Иными словами, поддержать своего Внутр.Ребёнка с помощью Внутр. Родителя».
-Ну вроде бы я поддерживаю. Опять же где оценочные критерии?

-Да, если можете работать, иногда творить, иногда быть в близости с кем-то, несмотря на
« даже быть услышанной и понятой-это невозможно», «Меня видят с достаточно плохой стороны в связи с этой ситуацией»

-Но при этом Вы могли бы назвать какие-то свои негативные поступки и черты, которые поучаствовали в том, что та ситуация сложилась?
-Не уверена, потому что большая разница как я вижу вещи и как большинство. Если например человек на меня обидился или рассердился и я могу перебрать для этого 10 причин, а окажется №11 о которой я бы никогда не догадалась.

Это я говорю о здоровом чувстве вины, о здоровой самокритичности - 2-й кр.
Вы можете признать эти поступки и чувства, не впадая при этом в состояние депрессии?- 3-й кр.
В сегодняшнем сне Вы тоже демонстрируете способность поддержать Внутр. Р., здоровую способность ликвидировать свою тревогу (3-й кр.)«я решила НЕ делать этого. Обсудила с дочерью. Она тоже решила отменить»
-Я уехала в отпуск и там у меня началось депрессивное настроение. ПОЧЕМУ?
-Разве не нормально скучать в одиночестве? Человек стремится быть в отношениях, ищет Другого. Когда не находит, печалится, но... болезненная ли это депрессия?
-НЕТ  Это депрессивный статус-официально по Люшеру-имеет 3 степени тяжести. Если бы у меня был БАР сейчас, я могла бы уже быть очень глубоко. И скажу Вам такую вещь
ЭТО-то что это образует-депресию БАРную-живо-существует в моём организме...я наблюдала и почувствовала, что оно ЕСТЬ...но я его оставила там быть и развиваться ему не дала.
Вообще изменение места- хороший триггер для впадания в депресию-было много раз. То есть я хочу сказать- не отрицая биологический компонент, но хочу сказать что Психологический сильнее и важнее. И При помощи его я контролирую биологический-ВОТ ЧТО хочется определить
«Настроение началось портиться когда пару раз меня спросили " А ты одна тут?"-просто спросили, но это подействовало»
-Подействовало, потому что Вы пытались вытеснить (зрелая защита) чувство горечи одиночества, может быть?  Но напоминания разрушили Ваши попытки вытеснять и... Вы стали ПЕРЕЖИВАТЬ горечь... И мне кажется, это были нормальные чувства, а не патологические. Вы как считаете?
-Да это тоже был небольшой эксперимент. Я не пользовалась Интернетом (как в предыдущий раз) . Хотела узнать смогу ли я быть без всякого общения. Заводить контакты там, была вообще нехорошая идея. Сейчас любые контакты-это угроза...после многочисленных предательств Я как бы зависла в этом состоянии не зная,  что бы найти такое.....чтобы жизнь не отравляло.

ПОСТУПКИ и ЧЕРТЫ

ЧЕРТЫ-да
Поступки-нет...были ошибочные поступки, но не те за которые стыдно-нет. В общем -то я делала для дочери так "как хотела бы чтобы моя мать делала по отношению ко мне" Результат получился прямо противоположный. Я долго искала обьяснений. Нашла и удовлетворилась таким
"Мы несем отвестсвенность только за свои намерения и поступки...но не за реакцию других на эти поступки "

Но это все воспринимается окружением негативно...потому что оценивается по результатам. Раз результат негативный -значит ты сделал что-то не так....и люди ищут...не найдя придумывают что-то своё и этому верят (это не теоретические рассуждения-это моя реальность в ситуации с дочерью).......
То есть моя реальность в этой ституации.....уже вообщем и не реальна,  а состоит из людских понятий и ощущений
«Сейчас любые контакты-это угроза...после многочисленных предательств»
-Вы имеете в виду, что ещё одно предательство может помешать Вам справиться с чувствами и потерять целостность?3 кр.
-НЕТ-наоборот-закаляет, но уменьшает желание к общению
-Скажите, а удалось ли Вам приобрести опыт тестирования реальности (научиться определять людей, которые. могут предать) 1 кр
«были ошибочные поступки не те за которые стыдно-нет. В общем -то я делала для дочери так "как хотела бы чтобы моя мать делала по отношению ко мне"
-Я правильно понимаю, что какое-то время Вы чувствовали здоровую вину (2-к) за эти поступки, но затем смогли пережить эту вину, завершить её, найдя объяснения этим поступкам, простить себе?(3-кр)
"Мы несем отвестсвенность только за свои намерения и поступки...но не за реакцию других "
-Да
«Но это все воспринимается окружением негативно...потому что оценивается по результатам. Раз результат негативный -значит ты сделал что-то не так....и люди ищут...не найдя придумывают что-то своё и этому верят (это не теоретические рассуждения-это моя реальность в ситуации с дочерью).......
-Не ВСЕ люди, а Ваше окружение, ведь? Вы разбираетесь с тем, где Вы недостаточно хорошо тестируете реальность и поэтому вновь попадаете в неудовлетворительные отношения?
-То есть моя реальность в этой ституации.....уже вообщем и не реальна а состоит из людских понятий и ощущений
-Это же не Ваша реальность. Это их реальность, не так ли?
-Ну частично моя тоже-внешняя. В моей внутренней все в гармонии-так как это было до поездки, но эта реальность очень маленькая и только для души как бы..Я же ещё существую как член общества и тут проблемы..потому что мне родственники отказали даже в похоронах и на Форуме это психологи одобрили говоря, что сначала это надо заслужить. Что же такого я сделала что не заслужила быть похороненной?  Т е сама с собой-никаких проблем и если появляются то решаются легко. Как общественный элемент-полный провал......держусь за Ван Гога как поддержку
-Вы имеете в виду, что ещё одно предательство может помешать Вам справиться с чувствами и потерять целостность?3 кр.
-нет конечно, самое страшное предательство-уже случилось-это предательство дочери, потому что Я верю что она помогла создать то что называется "базовым доверием" которое не создала Мать- принимать меня такой какая я есть -и любила или принимала всякую, понимала, помогала, поддерживала. Я думаю что это послужило основой того, что мне удалось справиться с БАР. И если это предательство я пережила-то уже никакое не страшно.....это просто как бы имеешь надежду (и у меня всё равно внутри живет и не умирает надежда-лучше бы наверно умерла)...а потом разочарование ....поэтому я сейчас строю ожидания ниже плинтуса и с этим начинаю общение....и наверно другой стороной это чувствуется
«и у меня всё равно внутри живет и не умирает надежда-лучше бы наверно умерла»
-Мне кажется, не лучше... Ваша надежда - это попытка прощения, мне кажется... Как только простите, Вы станете воспринимать даже такую дочь достаточно хорошей. Отпустить и двигаться дальше, а не прибывать в невротических обиде и печали. Но простить очень сложно, слишком много чувств….Как Вам эта мысль?
-ЧТО простить? Кто-то просит прощения? Если предательство? Прощала...не раз…она продолжала предавать сильнее и сильнее
Прощала брата ...без того, чтобы он извинялся  покаявшись ..получала удар сильнее и сильнее. Что прощать? Что отпускать? Куда двигаться?....не ясно совсем
Я правильно понимаю, что какое-то время Вы чувствовали здоровую вину (2-к) за эти поступки, но затем смогли пережить эту вину, завершить её, найдя объяснения этим поступкам, простить себе?(3-кр)
- Нет Это было ошибкой. Например послушала своего ПТ и отпустила ситуацию с дочерью...и родственники сделали своё дело-по переделке её психики. Или послала её к психологу вырабатывать стойкий характер-он выработал в ней анти-мамин-она начала меня ненавидеть. Понимаете с настоящей Виной-это проблема. Мне кажется настоящая Вина-это нехорошие намерения. У меня их не бывает-только неправильное поведение. И то я не знаю-если бы повела по другому-был бы лучше результат или хуже. Конкретной Вины мне никто не предявляет-только знаю одну..кроме дневников которые дочь оставила….и ещё «общение с Тенью»…..но я Вина ли это?
-Да, прощать, когда не просят прощения, очень трудно( Очень!
Да и прощение, как я ранее писала, не гарантирует дальнейшей искренней любви от прощённого. И каждое последующее предательство либо уменьшает нашу способность прощать (горечь не успевает проживаться до конца и... застреваем в депрессии), либо наоборот увеличивает ( мы научаемся искренне быстро и глубоко печалиться и.... двигаться дальше)

-Мне не трудно прощать, только мой опыт показывает что это НИЧЕГО не дает-прощаещь-начинаешь отношения-получаешь сильнее-это МОЙ опыт с прощением
 «либо наоборот увеличивает  ( мы научаемся искренне быстро и глубоко печалиться и.... двигаться дальше)
-у меня это и снижаются ожидания…да ПЕЧАЛЬ...уже даже не досада и переживается все быстрее и легче

-Куда двигаться?
-В новые отношения.
-Завести новую дочь? Поздно...и где гарантия что будет по другому
-Я имела в виду просто завести новые отношения любви. Не обязательно с ребёнком.
-Дело во мне......Эзотерики сказали что у меня подключение черта. Хотели его изогнать. Я решила с ним жить-с чертиком-просила чтобы людей не обижал...но не очень хорошо он меня слушается (это шутка...но не совсем)
-Мне не трудно, только мой опыт показывает что это НИЧЕГО не дает
-Да, есть люди, простив которых, скорее всего не получишь любви. Но есть и люди, кот. вольно или невольно обидев, будучи прощёнными, больше не ранят. Важно различать.
-Я думаю ВОПРОС стоит о непонятном месте в жизни -не принадлежность к чему-либо. Если сравнить с работой-то там дело урегулировалось. а в жизни-никак. Пыталась с мужчинами.....плохо получается
-У Вас слишком много травм в личных отношениях с матерью, братом, дочерью.... В отношениях с мужчинами это всё выстреливает. Всё-таки для отношений на работе не нужно такой степени близости, как в отношениях с мужчинами.
-Да верно.Видите ли на работе хотя я и занимаю очень низкую позицию...но я человек ценный....много разного рода ценностей и рабочую ситуацию я подстраиваю под себя даже будучи на самой нижней степени. А вне работы ценности моей как бы нет совсем ...никакой...кроме тех случаев когда я удовлетворяю чью-то потребность в чем-то. Мои потребности в жизни как бы совсем не существуют (это не жалоба-это констатация факта)
-а вне работы ценности моей как бы нет совсем
- скажу банальность: Вы не чувствуете себя достаточно ценной, чтобы осчастливить мужчину близостью, так?
--Ну конечно-ценности вообще НИКАКОЙ..обьективной я имею в виду. Дочь от меня как матери отказалась. Внуков ко мне не подпускают.Все меня за что-то обвиняют и даже оскорбляют...в основном, что за Правду борюсь-это никто не любит. Обьективной ценности НЕТ при такой критике и отношению к моей особе-естественно откуда этому взяться…. отношения с женщинами-это вообще катастрофа
-Это из-за бесконечных проекций на них негативных отношений с матерью, да?
-я думаю больше из-за мужской ментальности-я не разделяю женские интересы ….женщины не могут вычислить с кем-чем имеют дело-им не комфортно. Когда людям не комфортно или непонятно-они делают не очень хорошие вещи
-Очень согласна.
-ожидаю от мужчин удовлетворения каких-то моих человеческих нужд
-Правильно ожидаете. Настоящие отношения на этом и строятся... вот только трудно распознать людей, способных и готовых на это, если в детстве был в основном опыт неудовлетворительных отношений
-да и много предательст тех отношений которые были хорошими
-вот последний товарищ-был честный договор
мне нужна помощь в посредничестве (зять прекратил любой общение с дочерью под угрозой ареста) в коммуникации через емайл…..ему нужна женщина….договорились...на физическом плане все было отлично….свою сторону договора он не выполнил….обсуждала с аналитиком эту историю......он почему то обвинил меня...против всякой логики….У товарища моего логика простая-раз тела довольны-то и достаточно
Вот я и экспериментирую на сколькор меня хватит таких отношений….Т е ожидания от отношений практически равны нулю-скажем так-цель-избежать минуса..т.е. растройства ......общение на уровне тела и "разговоры ни о чем"- этовсё
Смотрите
Я не претендую на нормальность. Официально-нормальность-это тот у которого нет психиатрического даигноза. Так как БАР официально не вылечивается-то на нормальность претендовать нельзя. Но есть психическое здоровье. Я исследовала себя по методике Кузнецова со специалистом (конечно она про БАР не знала). Она нашла меня психически здоровой. Я все свой статус определить пытаюсь
-А зачем?
Но психологи говорят «Здоровый человек -это тот кто в гармонии с собой и с окружением» А с окружением я гармонии никак не могу найти. Ну у моей дочери же тоже БАР и я хочу вмешаться а Зять не дает. Записал меня в шизофреники когда я сказала, что моего БАРа больше нет. Для него это главное оружие и защита его намерений. Также если мой БАР возник изнутри скорей всего из-за отношения Матери, то БАР моей дочери был создан родственниками снаружи. Конечно-ему нужна официально больная жена-тогда он со всех сторон герой. Со мной она было почти здорова на гомеопатии....сейчас он её посадил на тяжелые лекарства, которые портят ей печень и внушает то, что внушают всем у кого БАР-лекарста на всю жизнь-это самое главное в жизни. Его решение для налаживания ситуации -МНЕ принимать лекарства тоже.  Видите ли-он до женитьбы был под мамой-никакой самостоятельности и власти. Власть -штука опасная...а он её взял полностью (пока я своим БАРом занималась) А кто же от власти добровольно отказывается?
- Это Ваши дочь, мама и т.п. решили, что Вы для них не ценны.... Это их реальность. Но Вы же ценны на самом деле? Или Вы с ними согласны? Какова Ваша ценность в Вашей реальности? Важно приносить в новые отношения только свою реальность. Не тащить за собой проекции из прошлой жизни.
-Вы чувствуете своё бессилие, гнев, Иногда, мы действительно, ничего не можем поделать
-Да я это чувствую, но ВСЕГДА нахожу что хоть что-то что можно делать и делаю (даже если никто в этом не видит смысла) Это даёт надежду и жизненные силы
-Какова Ваша ценность в Вашей реальности?
-Понимаете есть какая-то ОБЩАЯ реальность-о которой правда все спорят. В этой реальности я НЕ имею ценности вроде никакой (ну кроме красивых слов-ты человек и звучишь гордо..). То есть что я есть-что меня нет....разницы нет…Это очень сильная вещь которую я не получила от Матери...потом получила от Дочери....потом это чувство было выкинуто на помойку …Мать через Дочь это отобрала
В моей реальности у меня большая ценность и большое уважение (про любовь говорить не буду-с этим словом проблемы), но уважение и самоценность высокие….но это сама с собой...это моё..это никто не отнимет...но этим не получается пользоваться
Более того отношение извне к этому отрицательное и Зять и этим тоже пользуется
" Я как бы живу в алтернативной реальности которая отличается от реальности большинства и поэтому дочь и внуков нужно от этой реальности изолировать" И его все поддерживают
-Я имела в виду просто завести новые отношения любви
-У меня это есть. Я люблю своих клиентов-детей с аутизмом и прочими проблемами. Любовь к тому же у нас взаимная. Они очень верные и не предают.....но те под чьей они властью находятся-те предают. Поэтому я научилась не зависеть. То есть если с одним не вышло, перехожу спокойно к другому и опять формируется такое же чувство, т е оно от определенного обьекта не зависит.....принадлежит мне. Вот с внуками не знаю-наверно все убито и когда они будут независимы от власти родителей врядли они станут опять родными.
Но для меня любовь связано больше с заботой поэтому это-то конечно никуда не делось.....но от них я ничего не ожидаю. Раз они подчинились родителям.....то надежды почти никакой.

Тут ещё смотрите какая вещь. Если жить в собственной реальности и с общей соприкасаться только по касательной то можно любить много всяких вещей-природу, книги, фильмы, искуство, идеи всякие.......если найти какое-нибудь безопасное положение или уровень соприкосновения ...поэтому я и возобновила отношения с этим товарищем-вроде человеческие...а не совсем...задействовано только частично
-Как только простите, Вы станете воспринимать даже такую дочь достаточно хорошей. Отпустить и двигаться дальше, а не прибывать в невротических обиде и печали.
-Я и не пребываю в обиде, но никакого общения не возможно ПОКА я не подчинюсь её мужу......так что отпускать нечего...а такой выбор без выбора печали не уменьшит и радости не прибавит
ТОЧКА ОТСЧЕТА

-Крайности: пьедестал и падение с пьедестала. Либо он над Вами, либо Вы над ним. Нет равных отношений?
-Я его очень просила мне ДОВЕРЯТЬ в том что касается меня самой.......но у него не получалось…А вообще-то, что вы описываете это БАР-во время Мании ты паришь над всеми...во время депресии.....ты ПОД всеми...я была уверена что хуже меня человека на свете нет Сейчас чувствую на том же уровне....но отдельно...снаружи негативность
-понимаете одни и те же черты могут быть положительными в одних ситуациях и отрицательными в других-например
...моё знание "внутренннго устройства моей дочери было положительным, когда мы жили вместе...потому что я всегда могла дать ей хороший полезный совет, когда начались депрессии-легко её от них избавляла
Когда она начала жить жизнью "только чтобы мама не узнала" это чувство что "я могу видеть её насквозь" стало приносить ей неудобство и стало негативным. Поэтому трудно судить о чем-то-нужна перспектива...точка отсчета
То есть моя реальность в этой ституации.....уже вообщем и не реальна а состоит из людских понятий и ощущений.

То ли наша переписка, то ли сегодняшние сон повлияли,  но вот такие мысли пришли
1 А стало ли лучше что я освободилась от БАР?
Сначала я вообще не знала как же я жить буду .....потом научилась.....а зачем? Что потеряла и что получила?
У меня нет обиды ни на дочь ни на зятя, но на Психологов которые предали и т д. Это даже не обида, а именно ГОРЕЧЬ...на то что не могу жить по своим ценностям, не могу быть собой. Невольно возвращаюсь к этой коробке с монетами
«Человек осторожно раздвигает листья. На белом дне коробки 4 или 5 больших монет. Они старые, тусклый, грязно-коричневый цвет. Человек говорит: "Мы не можем уйти, пока все монеты не исчезнут."
Понимаете во время БАРа душа умирала, а потом опять возрождалась как будто заново родился к новой жизни...новые краски.....столько новых чувств, планов, идей и к людям был интерес........а сейчас всё какое-то серое...одинаковое...без надежды на изменения....в каждом шаге зависишь от окружения. Собой быть нельзя. Нужно только думать какие ощущения будут у других от твоих слов или действий...т е кто как интерпретирует и среагирует. Борясь с БАР я надеялась не тратить время жизни на депрессии и наладить отношения с родственниками-прекратить этот изматывающий конфликт.
А оказалось им то это не надо было. Я для них представляла ценность в депресии только. Это как с моими клиентами. Развивать их не дают. Чем больше развит ребенок, тем меньше денег от государства получают родители или организации
3 года назад когда Зять сделал эту подлость и у меня было столько надежд и идей это исправить и "восстановить справедливость" и к кому я только не обращалась.....Сейчас душа в глубокой печали....и безнадеге.......как и не живая вовсе.....хочется читать Кафку....процесс.....

Может вообще я зря из БАРа вышла на "волю". БАР по английски это тюрьма. Знаете как заключенный мечтает о воле-а выйдет, там бывает такая жизнь, что тюремная раем покажется
-Ваши размышления в последних постах показались мне соответствующими
 9 картинке Розария
(где ворон вкопан в землю по шею). Будто Вы всё ещё пребываете в гробу трансформации. Трансформация движется к завершению. Вы уже достаточно давно смогли соединить в себе обе части, но жить таком соединённом виде ещё предстоит научиться. Предстоит вдохнуть душу (на карт. - возвращающийся ребёнок-душа), ожить, выкопать-освободить из под гнёта приобретённых знаний о себе свои подавленные чувства.
«сейчас всё какое-то серое...одинаковое...без надежды на изменения....в каждом шаге зависишь от окружения. Собой быть нельзя»
Ворон, вкопанный в землю подле гроба, живёт только головой, а его тело-чувства - погружены в бессознательное и держат его, как в плену. И он может наблюдать себя пока только в Другом вороне, сам будучи несвободным от оков удерживающей, ограничивающей власти смерти
«Наверно это МОЯ, но внешняя реальность....как я воспринимаюсь. Внутренняя и внешняя-не много имеют общего. Меня заботит больше внутренняя, но внешняя влияет на внутреннюю конечно»
Я тут вспомнила "Во многом знании — много печали, и кто умножает своё знание, умножает свою скорбь"
Трансформация движется к завершению.

-Не могу не спросить ЧТО может представлять собой завершающая картинка. За последние 3 года я контактировала людей из различных слоёв и в 2 странах с целью изменить Ситуацию чтобы умешить дисбаланс между внутренним и внешним. Он только углубился Поэтому надежды что что-то изменится от моих усилий уже нет. Учитывая текущую ситуацию интересно какая же может быть эта завершающая картинка
(научиться жить без внешней реальности-такое своеобразное социальное монашество?)

1 Моя главная женская часть (как матери и бабушки) уничтожена-обесценена-оней даже нет разговора (ограничивает общение с мужчинами соответственна-правду не скажешь-врать не умею)
2 На меня положена обществом ((той частью с которой я обращалась) невротическая (без обьяснения) вина (ответственность) за сложившуюся ситуацию (это нельзя не учитывать)
3 Какие бы подлые дела не делал мой Зять -общество все равно найдет ему оправдание и сделает его героем (попирая мою нужду в правде и справедливости).
Так делала моя Мать по отношению к Брату и она была инициатором остальных 2 пунктов. Разбираясь в Ситуации с Матерью я вышла из БАРа "внутренней тюрьмы"...чтобы столкнуться с теми же принципами...вне её в Ситуации с Дочерью
....что возвращает меня к Коробке из сна №3 где белое дно и старые ненужные грязные монеты...которые в сне №1 я чистила...но тратить не смогла...просыпалась.......
Остаётся сидеть в темном кинотеатре и наблюдать жизнь, как то снежное кино на экране.....пока...не "случиться полное освобождение с переходом на другой уровень где никакие ценности этой жизни не нужны вообще"

ЗАВЕРШАЮЩАЯ КАРТИНКА (по Юнгу)

Хотелось бы увидеть завершающую картинку.....если у Вас есть идея. ЧТО может представлять собой завершающая картинка
Я дам юнга. описание.
-умешить дисбаланс между внутренним и внешним. Если под внешним Вы подразумеваете мир других людей, их коллективное восприятие Вас, то чем большей целостности Вы достигнете, тем более автономной и обособленной от мира Вы будете себя чувствовать. Психическая целостность предполагает независимость от влияний окружающего мира. Наиболее правильно Вас станут воспринимать лишь люди, сами достигшие внутренней целостности-андрогинности.
Последняя картинка - Андрогин, соединяющий в себе все оттенки психического: мужское\женское, инстинктивное\ сознательное, плохое\хорошее; умеющий сохранять усточивое равновесие, опираясь на своё бессознательное ( стоит на луне);
признающий главенство Самости (корона на голове);
владеющий способностью адаптироваться к реальности. Говоря образным юн. языком - способный алхимически добывать философский камень. (чаша с трехцветными змеями и золотая змея); парящий в наблюдательной позиции над реальностью (крылья) и помнящий о смерти, принявший смерть, как часть жизни (ворон).
И ещё несколько мыслей, если позволите.
1 Моя главная женская часть (как матери и бабушки) уничтожена-обесценена-о ней даже нет разговора
-Если обесценена др. людьми, не значит, что обесценена Вами
2 На меня положена обществом ((той частью к которой я обращалась) невротическая (без обьяснения) вина (ответственность) за сложившуюся ситуацию (это нельзя не учитывать)
-Общество не может возложить вину на того, кто эту вину на себе сам не готов брать.

3 Какие бы подлые дела не делал мой Зять -общество все равно найдет ему оправдание и сделает его героем (попирая мою нужду в правде и справедливости
-Общество не Великая Мать. Общество ни о ком не заботится. Это иллюзия.
-Да конечно-я просто про похожесть-то же отношение...между двумя сторонами
-Общество не может возложить вину на того, кто эту вину на себе сам не готов брать.
-Общество может спокойно невиновного посадить в тюрьму
Если обесценена др. людьми, не значит, что обесценена Вами
Для меня эта роль не существует в реале больше. Под влиянием общества (сейчас это принято) дочь от меня отказалась как от матери сделав это за моей спиной(я случайно узнала) Я не имею права встречаться с внуками. Недавно по инфо из полиции я могла подвергнуться аресту если бы поздравила дочь с днем рождения. Мне отказали в похоронах. Психологи на Форуме нашли это адекватным.....поэтому я не чувствую себя матерью-бабушкой в реальности
-Это всё очень горько, больно...
-Я про то и говорю что надо наверно строить какую-то другую Внешнюю реальность независимо от реальной внешней реальности?
-Даже если дочь отказалась от Вас, разве Вы перестали считать её своей дочерью, любить её? Если любите, значит Ваше материнство с Вами... А роль матери Вы играть да, к сожалению, не имеете возможности


Рецензии