Монолог Бурана

Текст произведения «Монолог Бурана»
(забанено на Стихи.ру)

Когда на шаттле над Кремлём прошлись,
 конечно, засвербило на душе.
 Как грому "Молния" дала мне жизнь,
 рассеяв мифы техномиражей.

 А домом стать могла мне вся страна,-
 в порыве трудовом все, как один,
 Приморье,Крым,Москва и Казахстан,
 все ждали: ну когда родится сын?

 Я общими усильями рождён,
 стремиться ввысь заставил человек,
 но только раз. По знаку Скорпион,
 а скорпионий так не долог век.

 А безвремЕнья чёрною дырой
 я в список общих занесён легенд,
 и ход полёта недоступен мой,-
 он прах от записей магнитных лент.

 И набережной ныне пригвождён,
 я взлёт свой вспоминаю, как дурман,
 я клоунский теперь аттракцион,
 а в будущем, возможно, ресторан.

 Глупцами обречённый на простой,
 толпу зевак размерами дразня,
 стою укором над Москва-рекой,
 зачем вы здесь поставили меня?

 2012

 http://stihi.ru/go/youtube.com/watch?v=2EFIXrFMBQQ


Рецензии
Хотели иметь всё, что имели США.

Карагачин   01.04.2024 04:30     Заявить о нарушении
И могли бы. Если бы действительно захотели.

Марина Коробейникова   01.04.2024 06:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.