не оправдывайся

ненавижу оправдываться,  ненавижу что-либо объяснять.  люди меня обвиняют непонятно в чем и осуждают за непонятно что,  а я молчу.   они думают,  раз я молчу — значит,  то,  что они говорят, правда,  и я своим молчанием  это признаю.  но это далеко не так.  я молчу и смотрю,  как эти люди придумывают что-то обо мне,  ставят запятую в моей истории и продолжают ее на свой лад.  я молчу,  не хочу ничего объяснять и не буду.  все за меня давно все решили,  все поняли и сделали выводы. 
мне нечего добавить,  и спорить с ними я тоже не буду.  зачем доказывать что-то кому-то?  твой человек способен понять без слов, по взгляду и молчанию.  а те,  кому мы что-то будем объяснять,  все равно будут считать по-своему,  не воспринимая наши слова.
так что никогда ни перед кем не оправдывайтесь,  ничего не объясняйте. 
ваши люди вас поймут просто так. 

17/4/18


Рецензии