М. Ю. Лермонтов

если сравнивать меня с кем-то из русской классики,  то я — определенно Михаил Юрьевич.  Конечно,  я ни в коем случае не приравниваю нас (у меня ведь не такая высокая самооценка),  ведь это был великий поэт и писатель.  Лермонтов гораздо ближе мне,  чем кто-то либо другой.  даже моя любимая поэтесса не так близка мне по духу,  как Михаил Юрьевич.  Я стопроцентный пессимист.  Мы все знаем,  что лирика Александра Сергеевича Пушкина оптимистичная.  Лермонтов писал совершенно иначе.  Его лирика проникнута страданиями,  болью и переживаниями.  Поэтому она мне и близка.  По характеру с великим поэтом мы точно не совпадаем.  Это просто стопроцентно. Но есть в его стихах что-то такое,  в чем я нахожу себя.  Я не приписывпю Михаила Юрьевича к списку своих любимых поэтов и писателей,  но есть в его работах что-то эдакое,  что заставляет сердце екнуть.

24/3/18


Рецензии