История жизни 1 глава

 Мои дни всегда проходят очень похоже но этот день изменил всё в моей жизни. Я как обычно иду дамой с Сашей и как обычно все прикалываются над нами что две Саши ходят парой я не знаю что в этом смешного. Мы уж на столько привыкли что просто игнорим всех. Вот уже на подходе к моем дому мы видим много очень красивых чёрных машин BMW мы с Сашей очень хорошо разбираемся в машинах. Когда мы подошли к моем дому вход был перекрыт этими машинами и людьми в костюмах с виду была похоже на телохранителей или охранников. Когда я спросила что происходит мне поклонились и сказали
 -Здравствуйте Александра вас уже ждёт вся ваша семья и ваши бабушки-сказал охранник.
 -Простите от куда вы знаете моё имя-сказала Саша.
 -Как я могу не знать имя своей хозяйки.
 -что простите...хозяйки.
 -Да, и поторопитесь пожалуйста вас ждут
 Я попрощалась с Сашей и сказала что потом всё объясню. Когда я шла в дом то везде стояли охранники. Когда я зашла в дом там седели мои мама, папа, две бабушки и почему-то там седели мои лучшее подруги Ира и Лиза но они живут не там где я и учатся не в моей школе. Моя голова просто взрывается, и я начала задавать вопросы.
 -Мама, папа кто это и почему вы здесь девочки?-спросила Саша.
 -Это твои настоящие бабушки. Бабушка Галя это моя мама а бабушка Люба это папина мама. Ты их не помнишь т.к. тебе было 4 года когда мы решили жить так чтобы подготовить тебя к той жизни в которой будешь жить ты сейчас. Мы хотели чтобы ты узнала как это жить жизнью не сильно богатых людей. Ира и Лиза давно всё знают т.к. их родители наши лучшие друзья также тут нет ещё Егора но он будет уж в нашем новом доме. ах да и все мы будем жить вместе и учится вы будете в этой школе-сказала мама.
 -Так это я поняла но кто тогда я-сказала Саша.
 -Твои бабушки президенты, Люба президент России и Галя президент Кореи-сказал пап.
 -Что...ого-сказала Саша.
 -Все правила вы узнаете когда немного поживёте в доме и привыкнете т.к. Лиза Ира и Егор тоже ещё не знают как это то вы всё поймёте и узнаете а сейчас все ваши вещи уже в новом доме и мы поедем туда они уже все в ваших комнатах и разложены -сказала бабушка Галя.
 -Хорошо-сказала Саша с шоком.
 Когда они все приехали в дом то Саша была ещё в большем шоке т.к. там были ещё её крёстный и двоюродный брат-они  тоже будут жить с нами-сказала бабушка Люба. И родители Иры, Лизы и Егора скоро приедут тоже-сказала-бабушка Галя. девочки пошли в свою комнату т.к. они будут жить все в четвером родители посчитали что так будет лучше и вот когда Егор приехал они начали играть в камень, ножницы, бумагу чтобы понять кто на какой кровати будет спать. Получилось что Саша и Ира по середине с Сашиной стороны спи Егор а с Ириной спит Лиза. И вот когда уже всё ясно все собрались за столом в кухне обедать. 
   


Рецензии