Юная мама. История из жизни-5

........Господи,доченька! А почему ты Нечаева ,а не Ставицкая?-сказала Антонина Сергеевна.

-Ой,да потому что Нечаев Владимир Семёнович,это муж Мирославы Фоминичны,он как родную меня любил,многому научил. Он был журналистом ,честным,принципиальным,вел журналистские расследования,его убили пять лет назад....Подонки какие-то его жестоко избили и пырнули ножом,он умер в больнице. Мы с мамой,то есть Мирославой Фоминичной,тогда еле пережили всё ,мы переехали сюда,на окраину города,и ..я случайно увидела Яну и обомлела.....Мы нашлись! Я знала,чувствовала что у меня есть кто-то на этом свете! Даже Камилла обалдела как увидала нас с Яной! Мы всё рассказали Константину Игнатьевичу,он велел пока помалкивать,а Камилле сказал что передаст с ней вам записку! Видите ,я оделась как обычная девочка,и мне так очень нравится. Эти чудовища запрещали нам одеваться как нам нравится,мы должны были носить исключительно чёрные джинсы и курточки,белые или чёрные кроссовки,и Боже упаси надеть платье! Тогда нас ждала весёленькая ночка в проклятом "Райском месте"! Серёжка,Женька Липатов, твой лучший друг,в слезах умолял меня чтоб я платья носила,а я...как я могла ему объяснить всё ?! Как?! Женька с Камиллой должны придти сюда! Мы так условились! Мы хотим с Камиллой быть нормальными девочками,носить платья,дружить с мальчиками. Разве это плохо?! -выпалила Света.

-Боже мой....Володя...Нечаев.....Дружище мой дорогой....Светочка...Это был замечательный человек....Мой долг довести начатое им дело до конца! А быть нормальной девочкой и дружить с мальчиками,это хорошо,и я рад что вы это поняли! Вот что,дождёмся Женьку с Камиллой и тогда начнём действовать! А пока ,Ниночка,расскажи почему ты попросила чтобы и тебя доктор осмотрела вместе с ребятами?-сказал Фёдор Алексеевич.

-Потому что....Я долго хранила эту страшную тайну,боялась ранить Серёжку,Яну,Женьку,ведь они дружат с садика,и мы с Серёжкой росли вместе,у нас три года всего разницы,но я всему его с Женей научила,научила понимать девочек и дружить с ними,научила готовить,Женька всё хотел дружить с девочкой такой как Яна,оба они дорожат дружбой с ней,так получилось что Яна с Серёжей стали парой,а Женя...Он очень переживал,страдал,а недавно сказал мне :

-Нинусь,я с девочкой подружился,Светой зовут,она очень на Яну похожа,только дикая,я всё прошу её хоть раз надеть платье,говорю ей что девочки должны носить платья,вы же с Яной носите и как красиво выглядите,и главное с длиной всё в норме,а не как многие девчонки ходят! А Света она явно боится кого-то! Помоги,Нинуся! -.

Оба и Серёжка и Женька меня исключительно Нинусей называют! Я же с ними и Яной маленькими возилась,купала их,и однажды мальчики спросили,мол,почему у них "там" так всё,а у нас с Яной всё по другому "там". Я сначала обалдела,всей троице тогда лет шесть было,а мне -девять,и тогда я достала подарок крёстного,книжку "Расти здоровым,малыш" и мы после куп-куп тогда всё досконально изучили и мальчики ещё больше привязались к нам с Яной ,а мы с ней к ним! Мы всегда откровенно болтаем с ними обо всём на свете! Есть у меня сердечный друг, Алёша Девятов,мой уже бывший сокурсник,друг детства,одноклассник,но тоже меня,нас всех прекрасно понимает,но....Я не могла ему открыться,признаться в том что со мной случилось и что сделал со мной кто бы вы думали?! Отец! Да,Серёжка,наш отец -страшное чудовище в человеческом обличье! Для него нет ничего святого,да и для маман тоже! Я как -то вернулась из школы домой,форму на физкультуру забыла,шмыгнула в нашу с тобой,братик,комнату,схватила пакет с формой и вдруг слышу маман с отцом на кухне болтают,маман сказала:

-Выросли наши детки,дорогой! Нинку за друга твоего выдадим и спрашивать не будем хочет она того или нет! А Серёжку в военное училище отдадим,там из него человека сделают!-.

-Верно,дорогая,вот Нинка школу закончит и замуж выдадим её,а если противиться станет,я покажу ей ,как отцу перечить! Серёжку в военное училище отправим,а то Нинка из него неженку сделала,с девчонками он дружит,на скрипочке вишь ты пиликает,Паганини доморощенный! А будет ежели ерепенится высеку как Сидорову козу! Я отец! Как скажу так и будет!-пророкотал папаня и выпил коньяку,я слышала характерное буль-буль!

Отец всегда дома коньяк пил,они с маман тащили и тащат в дом драгоценности,и всякие роскошные вещи,а нас с Серёжей прям тошнит от этого! Я как мышка вышла из квартиры и пулей на улицу! Я всё Серёжке рассказала что слышала но я не знала что отец узнал наш секрет! Ах,почему я тогда,а было мне тогда столько сколько сейчас Серёжке,Яне,Женьке  и Свете,пошла домой! Почему подругу свою не послушалась и не пошла к ней! Вы знаете о ком я,верно? О Кате Бояровой! Если бы я тогда послушала Катю...Если бы я только....

У нас был и есть секрет,дело в том что Серёжка и Женька очень любят носить платья! Нет вы не подумайте ничего такого! Они не транссвеститы и не транссексуалы,просто нравится им носить платья и всё! Да и выглядят они в них потрясающе,главное только чтоб рюшей-хрюшей не было! Однажды ребята приболели и втроём остались у нас,им лет семь тогда было. А нам с Катей -десять стал быть. Мы вернулись из школы,слышим ребята весело хохочут,мы разулись и в нашу комнату,а там -картина маслом,Серёжка с Женькой вальсируют перед  зеркалом в платьях а Яна сидит в кресле и хлопает в ладошки,говоря:

-Браво,мальчики! Браво! Вам так идёт! -.

Мы с Катей остолбенели! Но Боже,как же мальчики славно выглядели в платьях! Они прям светились от счастья! Увидев нас они перепугались! А Яна,сказала:

-Нинуся,Катюша,не сердитесь,просто мальчикам хотелось узнать как это быть в платье! И потом разве они не прелесть в них! Я сама обалдела как их увидела! -.

-Ущипните меняаааааа....Нинусяааааа....Это же....Боже ,Серёжкаааа,Женькааааааа,вам правда очень потрясно в платьях! Обалдееееть!-наконец сказала Катя.

-Провалиться  мне на этом местеееееее! Братииииик,Женькаааааа,вы просто чудо в этих платьях! Честное слово! Вам тааак идёт! Так,отныне это наш секрет! Слышали?! Если наши с Серёжкой родители узнают нам несдобровать! Всё поняли?! -лукаво подмигнув выпалила я.

-Да! Поняли! Гип-гип-ура! Да здравствует секрет!-хором выпалили ребята.

Мы свято мого лет хранили эту тайну,но...отец как -то всё узнал и тогда...Господи....Они с мамой жестоко избили меня крича:

-Ах ты дрянь! Маленькая дрянь! Решила за нашими спинами превратить брата в девчонку?! Не выйдет! Закончишь школу и выйдешь замуж,маленькая извращенка!-.

-Нет,ни за что! Лучше убейте! Серёжка мой брат любимый и им всегда он и будет! Всегда! Слышите вы?! -кричала сквозь слёзы я.

Боже,как же они озверели! Братик,хорошо что ты этого не видел! Отец разорвал на мне одежду,я потеряла сознание,осипла,очнулась я голышом,от резкого запаха нашатыря ,ударившего мне в нос. Я поняла что нахожусь в той проклятой сауне,что зовётся "Райское место"! Отец ,голый стоял надо мной,он и его дружки уже были поддатые до неприличия.

-Моя дочь оказалась извращенкой! Она хотела превратить своего брата в сестричку! За это её ждёт суровое наказание!-злобно  прорычал он и ....

.....И на глазах своих дружков отец изнасиловал меня! Родной отец! Я кричала,молила о пощаде,да куда там! Отец, хряпнув ещё коньяку, отдал меня толстяку Эрнсту Григорьевичу,тому самому уроду,за которого хочет меня замуж силой выдать и тот, смеясь, тоже надругался надо мной! А потом эти твари ,эти чудовища,всю ночь издевались надо мной,насиловали и так и этак,ну вы понимаете,да? Заставляли ублажать их ротиком,гады! Особенно отец с толстяком изгалялись! Я еле жива осталась! Когда эти мерзавцы вырубились,я сумела сбежать и пришла истерзанная к Кате,её мама меня выходила,я жила у них. Братик,наш отец страшный человек,он заявил дружкам что если ты не подчинишься  и не поступишь в военное училище,то тебя ждёт то,через что прошла я! Понимаешь?! Отец пригрозил мне что если я хоть слово скажу про то,что сейчас рассказала,он лично перережет мне горло! А ещё он требовал чтоб я ему в кабинет девочек для утех приводила! Я отказала! Тогда он озверел,и сказал что мне конец! Поэтому я вещи наши перенесла к Кате и ушла из университета,я немогу больше видеть это чудовище! Прости,братик,что не рассказала всё раньше!-сказала Нина и горько заплакала.

-Чтоооооо?! Отец?! Это чудовище изнасиловал тебя,сестричка?! Я убью его! Задушу гада своими руками! -вскричал пораженный Серёжа.

-Господи....Да что же это за изверг?! Родную дочь изнасиловал?! -вскричала Антонина Сергеевна.

-Господиииии...Да как же это?! Нинааааа....Нинусяаааа....Нинусечкааааааа! Ой,Нанаааааааа!-запалакав вскричали Яна со Светой и девочки обнявшись зарыдали навзрыд.

-Вот мразь! Ну всё,Эраст Георгиевич! Ты хотел войны,ты её получишь! Так,всем надо успокоится! Дождёмся Камиллу и Женьку и выработаем план действий. Серёжка ,Нина,отныне вы наши дети и вас никто не посмеет обидеть! -сказал Фёдор Алексеевич.

Все молчали оглушенные рассказом Нины. Тягостное молчание прервал осторожный звонок в дверь......


Рецензии
Акамас, у меня слов нет... Родной отец изнасиловал... и на поругание ещё отдал... А Серёжка вовсе не неженка - а нормальный парень, если же из него "настоящего мужика" лепить, беды не миновать! Зачем ему военное училище, если у него другие планы?!

Виталий Машин   24.09.2018 22:04     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий,бывают же такие папаши-монстры! Серёжка с Женей потом расскажут как им захотелось носить платья. Серёжка не неженка-он нормальный парень и скоро станет папой! Если из него или другого какого парнишки "настоящего мужика" лепить-беды не миновать! Серёжка скрипач,он любит музыку! Ему не нужно военное училище!

Ладо Булах   24.09.2018 22:16   Заявить о нарушении