Сказка

- Инопланетяне есть? - спросил мальчик у мамы.
- Не знаю, сынок. Может есть. Давай лучше я расскажу тебе сказку про Деда Мороза.
- Не надо. Ты вчера рассказывала. Почему Дед Мороз есть, а инопланетян нет? Они зеленые? С большой головой?
- Спи. Придумай сам. Я не знаю.
Мальчик заснул и вот что ему приснилось:
- Дед Мороз? Это ты? Ух ты! Мешок с подарками? И мне тоже принес? А инопланетяне есть? - мальчик не мог поверить. Значит мама не обманывала.
- Да, малыш, это я. Самый настоящий Дед Мороз. Слушай, а пиво у тебя есть?
- Малыш? Это как в "Малыш и Карлсон"? У меня есть варенье и конфеты. Ты что хочешь?
- Нее... варенье не прокатит. Ладно... вот тебе подарок. Инопланетянин, как ты и хотел, - Дед Мороз достал из мешка котенка.
- Какой хорошенький. Он уже мой? А говорить может?
- Как захочешь. Это твоя сказка. Я пошел. Больше вряд ли увидимся, - Дед Мороз растворился в тени сна. Сон был достаточно крепким.
- Какой хорошенький,- повторил мальчик. Взял на руки котенка и стал гладить.
- Уши не трогай! За ушами можно только почесать. Мы это любим. Гладить нельзя! Ты понял?
- Разговаривает! Он разговаривает! Может ты инопланетянин? Я думал, что они зеленые.
- Конечно. Был зеленый и с большой головой. Как скажешь. А сейчас я котенок и хочу хавать. Молоко у тебя есть?
- Есть варенье и конфеты. Ты что хочешь?
- Понятно. Просыпайся уже.

Мальчик проснулся.
- Мама, я хочу котенка.
- Дима, мы не может себе это позволить. Кто будет за ним смотреть?
- Я буду смотреть. Хочу котенка с кисточками на ушах. Нет Деда Мороза и нет инопланетян. Я знаю.
- Как скажешь. Это же твоя сказка)


Рецензии
Бедный ребёнок! С малых лет голова уже забита инопланетянами, что с ним будет дальше?!))

Георгиевна   18.03.2020 15:05     Заявить о нарушении