С интересом жду...

Из цикла "Зощенко и Ко"

С интересом жду... смерти.

Сразу должен доложить, дорогие граждане, что речь вовсе не обо мне.
Ибо я смерти не жду, и уж тем более - с интересом...

Просто недавно я услышал эту фразу в прямом эфире по радио. Её выдала некая звонившая дама.
Там многие чего выдают, поскольку у всех "особое мнение".
Это там, где по мнению Жириновского - "Нарышкиных, как собак нерезаных",
а ведущих из "зомбоящика" Невзоров величает не иначе, как "пропагандонами".
И где каждую неделю умудряется "таскать" свой "Выбор" Ясин.

Эту радиостанцию у меня вот уже несколько месяцев прекрасно ловит приёмник,
который я нарыл на помойке.
Он стоит у меня на кухонном столе и я завсегда в курсе новостей нашей "эхономики".

Так вот, я что хочу сказать... Как только я услышал эту фразу, так до сих пор нахожусь в шоке!
Это что же получается, дорогие граждане?
Чтобы с интересом ждать смерти, надо напрочь потерять последний интерес к жизни? По другому-то не выходит.

А ежели такой интерес начнёт проявляться массово? Взять ту же пенсионную реформу.
Это же до какого маразма надо додуматься?
Живи, значит, вкалывай, а на пенсию не надейся. Кто же тогда вкалывать-то захочет?

Видимо, не зря уже книжки продаются "Как выжить в эпоху Путина и не застрелиться?"
Лично мне жутко становится... А как Вам?

***


Рецензии
Татьяна, а я на самом деле жду смерть с интересом.... Только не в том контексте, который указан в миниатюре. Мне интересно, что же там, по ту сторону жизни.
Везде описан ад, как там плохо, какие муки ожидают наши души....и ни слова о рае. А там как? Может там скука смертная, и захочется ещё раз умереть?))))
Давайте подумаем на эту тему.

Татьяна Иванова 888   23.12.2018 14:43     Заявить о нарушении
Что-то я сомневаюсь, что там вообще что-то есть )))
Поэтому мне и думать не хочется на эту тему. Описать бы то, что вижу вокруг сейчас.
Да всё времени не хватает, а порой и просто не могу себя организовать. Лень-матушка )))
А за отзыв спасибо!

Татьяна Гармаш   23.12.2018 21:25   Заявить о нарушении
Татьяна, сегодня наткнулась на одну интересную статью в тему.
Будет время, загляни http://proza.ru/2018/11/22/884

Татьяна Гармаш   26.12.2018 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.