О семейном воспитании

...Звучало строго: Девушек не лапай!
До этого, сопляк, ты не дозрел!
Дабы не огорчались мама с папой,
На девушек я вовсе не смотрел.

Не танцевал я сроду.  Хуже срама
Быть не могло, чем с девушкой вдвоем!
И, следуя запретам папы с мамой,
Кидался я от девушек в проем*.

Порок, на взгляд родителей, был самый
Ужасный — мода.  Мода, это страх!!!
Чтоб уберечь от  стресса  папу с мамой,
В фуфайке я ходил и в сапогах.

Не пил я, не курил, поскольку запах
От зелья мог бы попросту убить
Родителей моих.  (Но нет, не папу:
Он сам непрочь был выпить-покурить).

Я обходил шекспировские драмы —
Ведь там любовь, которая табу.
И, ублажая нравы папы-мамы,
Видал всю эту классику в гробу.

************

Прошли года.  Уж нету мамы-папы,
Командных над башкою нет верхов.
Пройдя формирования этапы,
Остался наш баран без пастухов.

Из девственника вырос мерзкий бабник.
Из трезвенника — пьяный дебошир.
Из вундеркинда — циник и похабник,
Которого еще не видел мир.

Весь мамин-папин труд пошел насмарку,
А я, скотина, даже слез не лью.
Бреду я с проститутками по парку
И, в доску пьян, безудержно блюю.

_____________________________

* Оконный.


Рецензии
да а а а ...
сапоги у нас проверены временем
спасибо

Дмитриев Алексей Владимирович   25.09.2018 07:32     Заявить о нарушении
Весьма признателен за положительную оценку )

Мишаня Дундило   25.09.2018 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.