Открути мартышке хвост

Все началось с того, что я осталась без юбки. Нет, я не ходила без юбки, потому что все-таки одна юбка у меня осталась, но это была уже не совсем юбка, а нечто напоминающее то, что когда-то ею было.

И вот пошла я по магазинам. Конечно, не только в поисках юбки, но и для других не менее полезных дел.

А в магазине я не была давно. Вы, конечно, спросите, а почему я не была в магазине такое долгое время, а именно целых три месяца. Отвечаю. Денег нет, поэтому зачем ходить по магазинам.

Поэтому свой поход по магазинам я назвала «Открути мартышке хвост». Что в переводе с ежиного означало – купить что-то нужное за очень маленькие денюжки.

И вот после моего пребывания в нескольких магазинах, я увидела нечто странное. Конечно, обычный среднестатистический человек на которого давит атмосферный столб, а также жена (муж), дети, собака (кот) и прочие родственники, а также государство скажет: - Ну что тут такого необычного. Пошла дамочка в лабаз купить юбочку и стало ей мерещиться странное.
И посоветует сей гражданин (гражданка) выпить мне валерьянки 25 капель, а лучше ликера Бейлис.

Итак. Или вот. Почти все отделы в магазинах закрыты. Такое впечатление, что начинается война или она уже закончилась, а я этого и не заметила. Юбок в оставшихся трех отделах не было, а то, что было трудно было назвать юбкой. С горя я купила своей собачке косточку. И решила зайти в последний отдел, где нашла юбку, к которой хотела прикупить носовой платок, но их уже не было в продаже давно. Причем все продавщицы как сговорившись говорили одно и то же. Вот этот товар только-только перед вами был, но вы пришли и все, все раскупили. Вот так, понимаете. А вы приходите на следующей неделе во вторник или пятницу, а лучше вообще не приходите, а летите куда-нибудь в Турцию, там они точно продаются.

Я, конечно, приставала ко всем продавщицам с жизненно важным вопросом: где можно купить шерстяные носки?

Большинство продавщиц говорила про какую-то бабушку. Я поняла, что это пароль. Но кому и где его произнести прямо в ухо осталось загадкой. Носки, конечно, я найду, просто понадобится время и большая беготня.

На всякий случай, я зашла даже в магазин, где продают трусы и носки, а также будильники, велосипеды, батарейки, удочки, поплавки, крючки и все и вся, но мне этого не надо. Шерстяных носков там не было. А, как вы понимаете, колесо от велосипеда, да и поплавок с будильником никогда не заменят шерстяные носки.

День был солнечный, такой осенний и приятный. Поэтому я решила выгулять свою любимую собачку Айшульку во второй раз. Ведь Айшульке не нужны ни шерстяные носки, ни юбка и даже будильник.

---
На фотографии моя любимая Айша. Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Айшулька классная. Видно, что хулиганка.:)

Кандидыч   10.12.2018 16:01     Заявить о нарушении
Да, уж))) умная хулиганка!)))

Светлана Михайлова-Костыгова   10.12.2018 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.