Победитель тьмы. Часть 20

Он летел по лестнице вниз, с  ужасом думая, что скорее всего, Кириан от злости, от ненависти расправился со слабым мальчишкой, попавшемся ему на пути. Неужели Кеш по неосторожности дал себя заметить? Зак бежал, опасаясь найти изломанное мертвое тело малыша. Впервые ему стало страшно. В глубине души он поразился своей реакции на, казалось бы, чужого для него садовника.  В сущности, что он знал о малолетке, кроме того, что тот выращивает необыкновенные цветы и фрукты и обладает упрямым и гордым характером. Что - то цепляло его в этом малыше. И если тот действительно мертв, то  Кириану не поздоровится.
Что это?
На поляне крутился вихрь, собирая вокруг себя листья и лепестки цветов. Что - то непонятное мелькало внутри маленького торнадо. А буквально в нескольких шагах лежало тело первого наследника демонов. Скрученное корнями и ветками деревьев, заваленное вырванными корнями и мелкими камнями. Заккери застыл на месте, не понимая, что же произошло на самом деле и где паренек, за которого так болела душа?
 В какой-то момент торнадо словно раскрылось и полудемон увидел силуэт мальчика внутри. Зак  шагнул вперед и даже протянул руку и в это мгновение почувствовал появление еще одного зрителя. Он оглянулся и увидел Ккери. Она с таким же изумлением наблюдала за странным феноменом, который, скорее всего создал сам Кеш.
Как же он ни разу не почувствовал в мальчике магию? Да, она совсем другая, не такая, как у демонов, или других магических существ. Но она существует: необыкновенная, странная и, скорее всего дриадская, что  ли. Именно дриадам и эльфам послушна магия земли. Странно, как у мальчика, по виду обыкновенного человеческого детеныша могли родиться такие способности?
Вихрь схлопнулся, вытянулся вверх и в несколько мгновений исчез в воздухе, словно его и не было. На поляне остался только Кириан, еще не пришедший в себя.
- Что это было?  - поинтересовался Заккери у матери.
- Скорее всего инициация мага в момент стресса. По - видимому, твой  не очень умный родственник решил пошутить и в результате мы видим итог этой шутки.
- Нет, он не хотел шутить. Он хотел кого - нибудь убить! Меня не получилось, вот и решил, что слабый мальчишка подойдет, как груша для битья!
- Вот оно что! - задумчиво произнесла Ккери, подходя к связанному демону. Наклонилась и брезгливо прикоснулась кончиками пальцев ко лбу наследника. Несколько мгновений и она отошла от него, с отвращением кривя губы.
- Считала?
- Да! Как твой отец умудрился воспитать такого безнравственного типа?
- Ты меня спрашиваешь? Раньше он не давал повода думать о нем дурно! Скорее всего, борьба за власть и ревность привели его сюда.
- О чем ты говоришь? Какая ревность?
Зак вздохнул и приглашающим жестом предложил пройти в замок, оставив Кириана валяться связанным на земле.
Сев за столик и налив матери чай, Зак рассказал о ситуации на Грендаре. О разочаровании Залана в детях. Об ошибках наследника. О подстрекательствах и интригах двора, в частности братьев.
Кккери внимательно слушала сына.
- Может тебе не стоит возвращаться ко двору?
- Владыка настаивает на моем возвращении.
- Чего же конкретно он хочет от тебя?
- Он уклончив. Обещает все объяснить при встрече.
- Вскоре я должна увидеться с ним. Вот и будет тема для разговора! - недобро поджала губы женщина.
- Вы видитесь с ним?
- Иногда.
 Лицо Ккери порозовело. Своим смущением она стала похожа на юную деву.
Заккери сделал вид, что не заметил реакцию матери на его вопрос. В конце концов, его это совсем не касается.
 Он перевел на другую тему разговор:
- Скажи, что ты знаешь о магии мальчика? Почему я раньше вовсе не чувствовал его способностей?
-  Мальчик? С чего ты взял?
- Он работал у меня садовником. Конечно, меня поражали его таланты в саду, но магии я  в нем не ощущал.
- Очень интересно. Скорее всего на нем стоит щит преобразующий его ауру. Может есть какие - то амулеты, не дающие его найти.
- Да, скорее всего, так и есть. Он что - то говорил о том, что сбежал из дома. Он пришел сюда грязным и страшно вонючим. Затем я уговорил его помыться, правда, с превеликим трудом. После этого он перестал вообще хоть чем - то пахнуть. Если бы я не слышал, как он ходит, причем только благодаря слуху демона, его словно и нет рядом. Особенно, когда я плохо видел.
-Вот как... - задумчиво произнесла женщина, - Значит ты не в курсе откуда мальчик и куда телепортировался?
- Странный телепорт.
- Их множество разновидностей. Есть и такие.
- Надо почитать об этой разновидности. Ни разу не сталкивался. А мальчик явно не с Гендара. Как - то я услышал от него интересный оборот речи. Так говорил когда - то Алекс и я заинтересовался. Он сказал "Не дай Бог". Ту же фразу я услышал от Кеша. Тогда Александр сказал, что так говорят на Родине его матери. На Земле.
- Насколько я знаю Земля - не магический мир - антипод нашим мирам.
- Ты была там?
- Нет! Мы его не создавали. Может, когда - то там и была магия, но она исчезла с уходом богов и демиурга.
- Как же тогда Анна могла стать магиней?
- Скорее всего, в ней это присутствовало, но без подпитки не могло развиваться. Попав в магический мир пошел процесс насыщения магией и в итоге она научилась пользоваться ею. Артур сам занимался обучением молодой жены и в результате в Мире Терра появилась одна из самых могущественных светлых магов. Кстати, у меня появилось очень интересное предположение. Надо его проверить. Кстати, ты давно разговаривал с принцем Алексом?
- Вчера.
- Какие новости?
- Пропала его сестра. ее искали, но не нашли.
- Наверно страшно переживают?
- Алекс места себе не находит. А вот Анна успокоилась и сказала, что с дочерью все в порядке и она скоро появиться.
- Да, у Анны бывают предвидения. В свое время просто глядя на барельеф она вычислила мир Терра и его жителей.
- Алекс как - то рассказывал мне эту романтическую историю о своих родителях. ( См. сказку "Барельеф")
- Что же, дорогой, мне пора покинуть твой гостеприимный дом. У меня появились важные дела, требующие внимания.
- Так ты ко мне просто заглянула, или была какая - то причина?
- Хотела убедиться, что ты полностью восстановился и поговорить о твоих планах на будущее.
- Ясно!
- Еще раз прошу, не уезжай к отцу пару восходов солнца. А твоего гостя я забираю. Пусть Владыка полюбуется на своего благородного и прекрасного первого наследника.
Робко обняв сына, боясь, что он не ответит тем же, тут же взволнованно вздохнула, почувствовав встречное движение сына. Постояв в объятиях несколько мгновений, женщина словно растворилась в лучах солнца, проникающих в комнату через огромное окно.
- До свидание, мама, - шепотом проговорил Зак и почувствовал на губах теплое дуновение ветра.


Рецензии