Почта России. Любимая работа

Я пришла на почту под новый год и не рассчитывала, что задержусь здесь надолго. Мои эксперименты с работой в последнее время были неудачными. Я даже не могла предположить, что мне понравится работать оператором связи, потому что я ориентировалась на мнение людей о Почте России. Я пришла уже с предвзятым суждением об этой работе и думала, что поработаю несколько месяцев и уволюсь к чёртовой матери. Просто ради интереса решила попробовать. Я люблю узнавать новое, в том числе, и новые компьютерные программы.
Сначала я была шокирована всем, что там происходит и думала, что мой процесс адаптации никогда не закончится. Два раза я писала заявление об увольнении. Но благодаря моему руководителю, которая меня успокаивала, сглаживала конфликты и уверяла, что всё будет хорошо, я снова оставалась.
И вот теперь, спустя 9 месяцев моей безупречной работы, я поняла, что она мне нравится, что это именно то, чего мне так не хватало в жизни.
Мне нравится работать с людьми, хотя иногда они просто выбешивают. Мне нравится тренировать своё терпение. И мне нравится, что моё вознаграждение полностью зависит от моей работы. Теперь я хорошо зарабатываю и чувствую себя прямо на своём месте. На сегодняшний момент моя работа меня увлекает, потому что она очень разнообразна и интересна.

Да, кстати, мой психолог посоветовала в новый год написать желание на бумажке. Их было ровно 12. Их нужно было положить под подушку и утром 1 января вытащить всего одно. Я загадала про работу: чтобы у меня был хороший коллектив и работа. И вот к концу года это желание сбывается. Но надо было немного потерпеть и не принимать скоропалительных импульсивных решений, как я люблю.


Рецензии