Свирель от Сатира

   Один шапочно мне знакомый  мужик из соседней с нами деревни,  будучи в пристойном подпитии, рассказал мне историю, приключившуюся с ним еще в те времена, когда жена его, своей красотой затмевала местных девчонок и не была его женой. Она даже не смотрела в его сторону, Да и смотреть-то на меня.. Конопатый, белобрысый и не гармонист.
Но пастух я был хороший, хотя и из технической интилигенции, городской человек. Коровушек баловал, уводил их в такие вкусные луга, что домой их не тянуло. Хозяйкам это не нравилось, далековато.  А коровы старались, такое молоко давали, чистые сливки.
И вот лежу я как- то у речки,  на облака смотрю, от слепней березовой прядью отмахиваюсь и уверенный в том, что мои коровушки никуда  от меня не денутся, заснул. На сколько, сказать не могу, не помню, а как проснулся вижу около меня мужик сидит еще вроде бы не старый, лохматый, с зелеными, как у тетки Матрены глазами, в естественном, ничем не прикрытом виде, сидит облокотясь на лохматое, и как бы кудреватое колено, батюшки да он ещё и с рогами,удивился я
  Что  босой, ладно думаю, но вижу, не ноги у него, мужицкие натоптанные, а копыта раздвоенные, руки сильные, плечи крепкие , словом страшноватый мужик. Страшноватый да не страшный.
-Ты кто? - интересуюсь я  Кондотьер, кентавр? Я кое-какие книжки читал..А он мутновато посмотрел на меня. 
-- Нет, говорит,  у кентавра всё лошадь, только спереди умный мужик с руками. А я Сатир, разве не видишь?
 - Из Крокодила что ли?
 и вдруг меня пробило. Что за глупость несу. Какой Крокодил,  аж холодно от страха стало, когда ещё и хвост у него увидел. Но он меня успокоил.
 -Ты меня не бойся.  Оказываю тебе честь. Могу с тобой выпить..
-  Ты как к самогонке относишься? интересуюсь я (всегда беру с собой, мало ли что).
 - Давай,  никогда не пил самогонки.
 Ооооо..как омерзительно пахнет,но стакан принял и от приятности наверно костровище два раза обежал.
- Ничего,ничего, от тебя самого как от козла несёт.  И вдруг глаза его аж цвет поменяли.
 - Я чего-то не понял?  И зубы на меня оскалил. И не сообразишь,  улыбается или укусить хочет .
- Кто я?                Ты Сатир,Сатир я вспомнил, и говорят бабник. Так он опять забегал на своих полусогнутых, башкой своей рогатой  закрутил.  Потом успокоился. Опять сел.
 - Ладно забыли. После твоей дряни и в голову всякая дрянь лезет. Я тебя не предупредил, напившись я в такую скотину превращаюсь, самому тошно. К бабам начинаю приставать, это правда. Ты знаешь я и тут приглядел одну. Хорошая, апетитная и перечисляет все ,что ему в ней приглянулось. И из его слов получается, что эта наша деревенская, ну та  красивая из- за которой я ночами не спал ..Я как то  реально вдруг  увидел, как он ее будет пользовать.
 -Ах ты, думаю, козел вонючий, не посмотрю, что ты Сатир. Вижу в костровище дубина обгорелая валяется. Незаметно ногой ее к себе подвинул, рукой дотянулся, другой приладился и как по рогам его завитым  ё...у. Он опять поднялся, задрожал, бородой затряс, я и  опомниться не успел, как он поднял  меня над собой.
 - Вот и всё.. хотя можно было бы ещё пожить, подумал я. К счастью он как будто чего вспомнив, осторожно меня на землю  поставил.
-Всё пора со всем этим завязывать, и с пъянством и с этим..с.женщинами. Тяжело вздохнув
 - Про меня  плохого не думай.. Та бабенка, на которую я глаз положил, твоею будет и поймешь ты тогда, с кем дело имел. И гармонистом само собой станешь, лучшим на весь ваш околоток. На вот, свирель мою возми,  подарок Апполона, мне она без надобности, а тебе на удачу и снимает с шеи.
 - Нет,  свирель не возьму, никто ведь не поверит, что от тебя, а за жену мою будущую - спасибо.
-Ладно, живи.  Хлопнул меня по спине  и пропал. Смотрю, а свирель на кожанном крученом ремешке у ног моих валяется. Вот такая история. А свирель вот она, я ею суставы лечу - приложу к больному месту и все как рукой снимет, поверь

-Забавный у вас пастух, - говорю я продавщице из ларька на автобусной остановке.  Такого мне порассказал.
 - Да, забавный. БИЧ, его давно когда-то к нам из города выслали за пьянство Но сейчас он уже практически и не не пьет - хороший, спокойный. С полмесяца как к нему по четвергам тарелка прилетала огромная жуть. Мы по началу очень испугались, думали повылезают из неё какие-нибудь злобные уроды, что тогда? Потом, когда поближе с ними познакомились, оказалось они почти такие же как мы, только посвежее и покультурнее, учатся по-нашему говорить, только без мата.
-  Вы, что, серьезно ? Я про тарелку.
- Да у нас ее все видели, даже подходили к ней поближе,  милицию вызывали, так испугались.
- И что милиция?
  Они было тоже испугались потом  говорят.
 - Потерпите немного, улетят.
 - И сколько же вы уже терпите?
- Да улетела уже, неделю назад. Кино оказывается с про него снимали.


Рецензии