Силой Высшей Любви, моя крепнет Любовь

" Для Духа на Земле, нет расстояний,
      Когда к просторам Высшим его мысль несет,
            И вот уж создан уголок желанный
                Там, где Мечта с любовью, проложила путь".


Мои мысли стремятся в пространство, как стрелы,
И на крыльях мечты мчится сердца любовь,
Притяженьем звучит планета Венера,
Для меня она стала домом родным.

В ее звуках волшебных вдохновенье черпаю,
Силой Высшей любви моя крепнет Любовь,
Поток творческих сил мой Дух наполняет,
Чтобы в мире земном красоту передать.

Ярким цветом веселым предо мною долина,
Синевою Небес воздух сладко звучит,
Солнца Луч в речной глади купается нежно,
В ней, как в зеркале чистом отражается высь.

Зеленеет трава в сережках хрустальных
Под ажурным ковром серебристой росы,
Ветерок  пробегает по капелькам звонким
Нежно льется мелодия касаясь Души.


Вновь иду по аллеям любимого сада
неземною рукой создан розовый Рай,
Спешит радуга Света от бутона к бутону,
Запах Солнца стремится мне передать.

Вот беседка моя сплетена из соцветий,
Здесь вливаются в сердце слова красоты,
Создается здесь образ освещающий Душу,
Наполняет он Светом пространство Земли.

Перед взором моим открывается море,
Изумрудными гранями сверкает волна
Тихий шелест ее покой навевает
От мирской суеты поет песней Душа.

Все мне мило и дорого в этом крае любимом,
Здесь доверчиво сердце открыто мое,
Будет жить в этом крае Любовь моя Вечная,
Будет жить в нем всегда моя Благодать!


Рецензии