Бессилие выдумщика

Александр ГЕРАСИМОВ

БЕССИЛИЕ ВЫДУМЩИКА


Я ничего ни о ком не знаю. И это так печально, что приходится всё выдумывать самому. Многие на меня обижаются, когда я допускаю неточности, рассказывая о каком-нибудь значительном, выдуманном мной событии. «Помилуйте! — резонно, как мне кажется, замечаю я, — Какие тут могут быть неточности, если я всё это придумал?!» «Да нет же, — говорят мне, — N не мог этого говорить, так как он в своём мемуаре писал по этому поводу совсем другое…» «Да не было никакого N! — кричу я им в совершенном отчаянии, — не было ни его самого, ни его жены, ни собаки, ни детей, ни мемуара, и вообще ничего этого не было…» Но они только скептически усмехаются и уходят прочь, увлекая за собой своё мнение…


Рецензии
а мораль?

Бонза   11.01.2019 19:15     Заявить о нарушении
Мораль нынче не в моде. Сколько людей, столько и моралей. Придумайте что-нибудь сами. Вот оно и будет хорошо.

Александр Герасимофф   12.01.2019 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.