Я женщина, и этим я права

Константин Разумов — современный российский художник,
на картинах которого изображены романтичные, красивые,
гордые девушки          https://art-dot.ru/k-razumov/

 **************************************
               

Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!

                Валерий Брюсов

 ************************************************


- Я - женщина, и этим я права
И ещё рано мне об этом сожалеть
Так вышло, и о том молва,
Что мне, голоса, вручили медь,
Пухлость губок, нежность, стать,
И походку – над землей лететь,
А в придачу – толстую тетрадь.
Может, есть в том и моя вина,
Что в её линейках косина, и
Я не устаю страницы вырывать,
Над которыми, мне хочется поплакать,
Но мне не жаль, что я вот так права,
Что, от меня, у них кружится голова
И что - с неправильным листом –
Уходит из моей жизни чистый лист,
Где, для меня бы был построен дом,
И что мой вечный спутник был
Кудряв и молод, мыслью чист,
И был бы он веселый гармонист,
Но знал бы лишь те пуговки,
Что на моей кофте и моей груди.
- Эх, Маша, Маша – радость наша!
Не грусти, что водка будет впереди
Ведь, толста ещё твоя тетрадь и
Нет следов от вырванных листов,
И нет на тебе ещё цепей, оков,
И ты ещё рада от любви силков.

- Я - женщина, и этим я права!
И тем, что от глотка шампанского
Уже кружится голова, и от любви,
Лечу, земли касаясь лишь едва!!!

                ***

P.S. Я рад. что это моё 1234-е произведение -
о женщине, с которой можно связать всё в этой
жизни. Если сложить эти цифры - получится 10.
Согласно Пифагору, это - начало всего: 1, 2, 3, 4.
Им соответствуют по порядку точка, линия, прямая, объем.
Сумма чисел 1+2+3+4=10 – священная декада - основа мира.


Рецензии