Строчки, написанные трясущимися руками

Голова трещит с похмелья,
Под забором кошки воют.
От вчерашнего застолья,
У меня все кости ломит.

С ночи весь ещё болею,
Круговерть перед глазами.
Похмелиться себе посмею,
Ведь работать мне мозгами.

Водки дай мне и огурчик,
Чтоб водой залило сушу.
А в придачу жгучий перчик,
Чтобы мент не гадил в душу.

Дядя Вася отдай мне сдачу,
Я ж тебе полтинник сунул.
Не поеду я к тебе на дачу,
Ты настроенье мне испортил.

Я налью стакан Портвейна,
И себя поздравлю с Новым годом.
Чтобы в зеркале нечаянно,
Тёщу я не перепутал с крокодилом.

Чтобы руки не тряслись,
Сочиняя все эти строки.
Лучше утром похмелись,
И ты забудешь про все сроки.


Рецензии
За стакан не стоит браться,
Чтоб потом его бояться!

Вадим Светашов   24.09.2018 16:44     Заявить о нарушении
Лучше выбросить его в окно,
Чтоб не опуститься с ним на дно.

Владимир Мисечко   24.09.2018 16:55   Заявить о нарушении