Ангелы низко над Псковом летают

Мало кто из осознающих не знаком с темой "дальнего просмотра", хотя она и не так давно стала разрабатываться спецслужбами (в Штатах где-то в 1973-74 году в погоне за уже имевшим успехи Союзом).

Сейчас условия стали жестче. Я помню 70-е, не очень хорошо понимая в то время что к чему. Сегодня это банда. Святой Августин в отличие от нынешних Отцов церкви утверждал во "Граде Божьем", что государство, в котором нет справедливости - сборище бандитов (а не всякая власть от Бога, как навязано теперь).

Допустим, можно понять как считываются образы, полученные на сознательном уровне или переведенные из подсознания в сознание в результате воспоминаний снов или жесткого психологического "давления" по распаковке файлов. Мерзавцы давно покончили с идеей Божественности происхождения человека. Одна московская "операторша" не далее как сегодня уже лепетала что-то про обезьян и сифилис. Вряд ли она сама знакома с проблемой скотоложства, думаю, сие девочкой где-то почерпнуто у Учителей.

Оставим всю эту кухню (не ясно предусмотрены ли дня них два других "Ka").

Вернемся к Образам, которые находятся вне человеческого восприятия: тени, призраки, полтергейст. Могут ли эксплуатирующие нас  "дальнезоркие" увидеть то же, что видит человек?

НЕ получается так: Бог умышлено сузил щель нашего видения мира, чтобы инфа не досталась этой банде превосходящих сил противника? Ибо трактат-то о граде "Божьем", а не группировке сатаны.

Запечатлеть рисунок мира кроме человека не может никто. Хотя мне пробовали доказать обратное на примере касаток и дельфинов: как бы  те тоже могут выйти из Платоновой пещеры в мир, перестать рисовать на стенках этого кокона, применив холст и картон.

По меньше мере, подобное творчество даже признано лечебным для психики человечества. В предположении, мол, другие млекопитающиеся, как и человеко-обезьяны, могут уловить, что плоскость, на которую они перемещают образы из своего сознания/подсознания - живая, что она сама способна модулировать то, что ощущает как энергию образа.

Ну, допустим, какой-то оператор выскопрофессионально кодирует вам Картину Мира: каких-нибудь слоников из Африки, которых вы никогда так близко не видели. Это для вас чудо. Зверь с двумя хвостами. И вы как плоскость, как пещера откликаетесь на эту галиматью. Примерно как и чистый лист бумаги. Это и есть моделирование (интерактивация).

Вот отчего каждый желает дефлорировать девственницу: чтобы только он и она. Без примесей чужого разума.

Возможно, им удастся в скором времени добраться и до собак - отчего нагрузка на людей уменьшится в силу закона ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ. И преступления перед человечностью.

Почему нет? Ведь, Августин для кого-то писал свой трактат?

В этом отношении мне приходит на ум шаровая молния. По-моему, Грин. Молнии убивали людей, и на этих мертвых холстах запечтелевали сцены последнего, что видела жертва.

Если неживая материя способна на такое... Где грань наших возможностей? В представлении о том, что является художественной плоскостью...

Или молния - лишь кисть в руках Бога?





картина Эдуарда Амировича Шарипова «Геометрия образа». Вторая выставка просветительской программы «Назад, в будущее».


Рецензии
кодирование через тексты...вотт Тема..!!"!!

Хранитель Хаоса   07.12.2018 12:14     Заявить о нарушении
Шарипов предлагает создать как бы так сказать (сугубо на мой взгляд) альтернативное кодирование: в цвете
...
Итак, есть Комитет. Есть карта. Комитет занимается производством карты и
считает карту своим «великим проектом». Можно было бы сказать, что Комитет – это
оккультная система, но это не совсем так. В этой точке раскрылись схемы
(мета)коммуникаций. Представьте себе, что вы заходите в подвал, заполненный тухлыми
запахами, гнилью, и видите там множество труб-трубочек, бесконечную канализацию–-
переплетенные выходы-входы (на это тоже можно смотреть как на бесконечный текст). И
видите себя там маленькой трубочкой-штрихом. Но эта система связок очень гибка, если
вырезать из нее кусок, она не порушится нисколько, она сразу же спаяется оптимальным
образом. И вырывание вашей трубочки оттуда никто собственно не заметит. Это
гигантская карта, по мощи превосходящая гугл мэпс в миллиарды раз, включающая в
себя не только географию, но и метки явлений. Она содержит культуру, болезни, идеи.
Климатическая, политическая, температурная карта, но все в одной плоскости, в одном
листе. Оттуда можно спокойно уйти.
Картографы каждое мгновение печатают и усложняют карту (мета)коммуникаций. Воли не
хватает, чтобы стереть свой штрих. Это «оттуда можно спокойно уйти» выше
человеческой воли. Картографы, создающие страх, сами боятся, сами трясутся от того,
что делают. Там весь фашизм довольно странен. Там нет четкой иерархии, но есть
множественные возможности создавать иерархии. Воля направляется и создает
(локальную) иерархию. Если в системе (мета)коммуникаций кому-то хочется возвыситься
над остальным участком, выбрать себе вассалов, это делается быстро и спокойно.
Бесконечная канализация нисколько не противится такому. Прикол в том, что вся эта
система не устает. Она может ветвиться, рваться, склеиваться без потери своей энергии.
Такого, кажется, не может быть. Вероятно, она питается чем-то. Вероятно, она питается
страхом.
То, что принято называть архетипами, на карте выглядит как климатические зоны. Есть
разные способы ввести метрику на карте и построить геодезические.
Игорь предложил сделать компьютерную игру Комитет, построенную по данному
сюжету. Карта строится на страхе. Карта плоская, но содержит в себе информацию о
вместилищах, о подводных течениях, об андеграунде, скрытой культуре. С Комитетом
можно входить в конфликт лишь имея незнакомую ему знаковую систему. Все привычные
паттерны находятся на уже напечатанной карте, их нельзя использовать.
Игра начинается с того, что вас приглашают на прием к Регистратору – уважаемому
улыбающемуся человеку, который объясняет вам права и обязанности. Прав много,
больше, чем было раньше, благ и комфорта тоже много. Обязанность одна:
добросовестно работать картографом, печатать карту.
Хитрость Комитета. Страх, присутствующий в карте, начинает давать наслаждение.
Картографы пугают остальных, пугаются сами, привыкают и не могут этого не делать.
Бояться – это наслаждаться для них. Они выстраивают публицистику из цитат и легких
параноидальных комментариев, окрашивая пространство текста страхом.
Можно сказать Регистратору, что карта уже создана в великих масштабах, и что ваш
вклад вряд ли может стать существенным. Он на это ответит, что существенного вклада и
не требуется, и даже если вы поставите на карте малозаметную точку, это тоже будет
вклад. А активистов и тружеников у них и без вас хватает.
Тем, у кого возникает внутреннее желание выйти из Комитета, надо как-то общаться, но
это невозможно делать на доступных языках. Какое-то время в американских тюрьмах
заключенные начали распространять мексиканский язык науатл и общаться на нем в
обход понимания надсмотрщиков. Дело просекли и запретили общаться на науатле
тюрьмах. Выстраивание нового языка (может быть, комитетчики не знакомы с
кашмирскими тайными знаковыми системами chommaa?) – первая задача игры. Надо
научиться общаться с сомневающимися картографами, и сделать это, не вызвав
сомнений у остальных. Методы создания искусственных языков, как правило, известны
Комитету. После создания подпольного сообщества можно начать действовать – рыть
глубинный узор. Это должно происходить на глазах у всех картографов, должно
вписываться в привычный ритм работы. После создания внутреннего узора, который
невозможно нанести на карту, появится возможно в него уйти, убежать на следующий
уровень.
Первый комментарий Игоря:
«Верно понимаю, что Комитет – это метафорическое изображение фашизма глобального
мира, а карта – это информационное пространство? Ты говоришь о создании сложности,
которую нельзя моментально поглотить, которая в состоянии задержать на небольшое
время действие страха. Пока страх будет справляться со сложностью, ты будешь рыть
узор. Так?»
Роза, одуванчик, ромашка. Пространство как психика. Эти три цветка я привел ради
проявления различия. У них очень разная структура. Узор, уходящий внутрь – это роза.
Лепестки розы закрывают друг друга, прилегают друг к другу. Можно попросить
разрешения в свободное от работы время сажать цветы. Конфигурации цветов будут
считываться. Чтобы ты в расположении цветов не закодировал текст. Но выбор цветов
могут не суметь интерпретировать. Чем больше метафорического, тем им сложнее
распознавать. Если войдешь в определенный миф, узоры примут сознание и волю, если
войдешь в иной миф, узоры предстанут как орнаменты на обоях и коврах. Двери открыты.
Раскроются магические коробки – источники миллионов художественных сюжетов, на
легкий взгляд не похожих друг на друга. Узорчатые психоделии, шаманские картины
Пабло Амаринго, красочные кишки, намотанные на пространство связей. Видимо, Пабло
чувствовал, что узора много, а пространства мало, надо его туда ввести сжатым образом
– получались кишки.
У меня есть один друг – визионер. Он рассказал об эпизоде общения с сущностями.
Сущности ему пообещали свою дружбу, но поставили одно единственное условие: что он
не будет с ними общаться метафорами.
..
В Зогаре рассматриваются различные лики зла: зло метафизическое, зло
физическое, зло нравственное. При этом, указывается на действие зла: оно создает мир
ложных связей. Ложные связи, явления, которые не связаны с изначальной бытийностью,
подделки – плоды зла. Оно создает мир ложных связей…
Мир ложных связей склеивается с помощью страха. Его необходимо склеивать, иначе
рассыплется из-за неестественности.
...
Роман Михайлов

Татьяна Ульянина-Васта   07.12.2018 13:19   Заявить о нарушении
ну тут особо и не хочется возражать...пошли Мысли..!!!!

Хранитель Хаоса   07.12.2018 13:52   Заявить о нарушении