Сквозь треск помех

 Говорю с дочерью по Скайпу.
 Очень далеко! Так, в грядущем, будут общаться с иными планетами (вечно обеспокоенные родители)...
- Папа,  я была послушной дочерью?

 Изображение, то и дело зависает. И глаза, замирая  распахнутыми блюдцами глядят с экрана наискосок и вверх - на люстру в моей комнате. (Технические средства борются с человеческим взглядом, уводя  в сторону, но с теплом  наших сердец им не совладать...)
- Всяко,  дочь, ...  бывало не докричишься: "Домой! Уже поздно, уроки!" 
  А ты с подружками носишься по двору... и ни в какую.

 Ей интересно и приятно: отогревается Душа; эти мелкие детали детства, словно колышки, скрепляющие картину нашего, такого зыбкого Мира...

- Я даже помню детский сад. Мальчик один, влюбился в меня, а я говорю: «Ты глупый и маленький.» А он обиделся.
- А как его фамилия? - шучу с серьёзным видом, - Я бы отыскал его в интернете.

- А ты его по фотографии с Новогоднего утренника разыщи, - смеётся в ответ дочь.
  Наше чувство юмора - дар с Небес! Помогает держаться на плаву в беспокойном житейском море.

- Не тот ли это мальчик, который мечтал стать милиционером? - предполагаю.
- Кем?

- Ну, ... полицейским! - по нынешнему. Ему  родители подарили  детский "наборчик  полицейского": пластмассовые наручники, дубинка и свисток.
  Хохочет. -  Да, разве так бывает? да ты разыгрываешь меня?

- Нет, на полном серьёзе. Мальчик, такой упитанный и целеустремлённый: всё ходил  по  группе и свистел в свисток, предлагал желающим наручники примерить. У него отец или дядя в милиции...
- А я? - утирает слёзы, - А я, кем хотела стать?

  Тут, на меня снизошло затмение, настоящее отключилось. Я, как бы, улетел  назад в своих мыслях, на долгие-долгие года. Туда, где мы занимаемся Букварём и прописями, рисуем и разучиваем стихи...

- Учительницей! - ещё пребывая в ореоле воспоминаний (ведь, передо мною маленькая девочка!), размышляю: вот, прислушается к словам отца, будет у неё устремление - цель выучиться...

- Папа! - вернула меня обратно дочь, - Ты шутишь? Я педагог, вообще-то: детей учу...
  И смотрит, так строго (по - учительски), как я буду выкручиваться...
 
 


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.