Счастье

Познакомились не так давно

Красотой меня ты поразила

Слишком очарован был тобой

Я не заметил тогда изъянов



А потом наступила тьма

Виновата ли она?

Несомненно да

Но виноват был и я



Наркотики были всему виной

Слишком увлеклись собой

Отношения у нас не ладились никак

Только под дозой "счастья" у нас была любовь



А запросы все росли

Наркотики были "счастьем" в жизни

Потеряли нить с этим миром

И тонем в глубоком море



И все таки приходит осознание

Что не там счастье мы искали

Любил лишь тебя

Но любовь оказалась фальшивкой вовсе



А ты от меня так же без ума была

Хотя когда не было "ампулы счастья"бесило все тебя

Поэтому вся наша жизнь

Была под влиянием театральной страсти



Но расплата, как правило, приходит сразу

Очередная "ломка" забрала твою жизнь

А я лишь сижу и плачу

Уже от такого "счастья" нет и грамма радости



Ну вот и я на грани пропасти

"Стал вором и псом жадности"

Невыносимая жизнь

Весь кайф, как запах сладости



Безумие окончательно меня добило

Уже не контролирую свое сознание

Я порезал вены глубоким "счастьем"

Мой окровавленный труп лежит в мрачной власти



Сейчас сижу и вспоминаю

Что читаю стих без радости

Жаль, что нет друга сейчас со мной

Это все расплата за фальшивую любовь отчасти.


Рецензии