Настя. Глава 21. Кофейня

Олег зашел в кафе и присел за столик на летней веранде. Она еще не закрылась. Сентябрь стоял очень теплый. К нему тут же подошла девушка.
"Добрый день - он прищурился и прочел на бейджике, - Виктория! А я Вас, по-моему,  уже видел! Вы работали здесь год назад?"
Издалека начал он.
"Я здесь работаю уже года три. - ответила с улыбкой она. - Но вас не узнаю. Верно, были здесь раз или два. Иначе, я бы вас запомнила!"
"Вы правы! Я был здесь около года назад. А вы всех запоминаете?" - спросил он.
"Тех, кто ходит сюда часто, да. У меня хорошая память на лица!"
"А эта девушка к вам часто заходит?" - Олег показал увеличенное фото Насти.
"Она бывала у нас. В последнее время не видела. Может быть, она переехала?" - высказала свое предположение официантка.
"Жаль... А я так надеялся, что вы сможете передать ей, что Петр ждет ее на остановке!"
"На остановке? Это не огромный такой дяденька, что сидит поблизости каждый вечер?"  - спросила она.
"Да! А откуда вы знаете?" - удивился Олег.
"Вы не смотрите в интернете новости? Кто- то выложил серию фото с вашим другом и числами. 3 сентября, 4 сентября, 6, 7, и так до 20. Он сидит на остановке каждый вечер. Это вызвало бурный отклик у народа, кто-то думает, что он потерял память, а кто-то уверен, что тут замешана любовь! Если вы разрешите мне выложить фото этой девушки, то она непременно найдется! Вся страна и не только будет искать ее!"
Олег смотрел и поражался. Петр ждал ее каждый вечер!
"А на вашего Петра мы уже все сбегали посмотреть! Он, можно сказать, наша местная достопримечательность! У нас даже вырос клиентский поток! Многие приезжают посмотреть на него, а наше кафе самое близкое к этой остановке!" - радостно щебетала девушка.
"Фото выкладывать без спроса нельзя! Но написать "Настя, он ждет тебя! Ему плохо!" - это напишите!  И фото вашего кафе тоже можно выложить. Она сидела как-то на вашей веранде и пила кофе. Придумайте, что-нибудь романтическое!  Кстати, он бегал и смотрел на нее из-за воооон того угла!"
"Это будет бомба! Боже мой! Страшно подумать, сколько у этого поста будет лайков!" - всплеснула руками девушка.
"Она сидела всегда за этим столиком. Где вы сидите! Надо же какое совпадение! С ума сойти! Я подавала кофе девушке, которую так любят! Я хотела бы, чтоб меня любили так! Счастливая она!" - мечтательно сказала Виктория.
"И глупая! - тут же добавила со злостью. -  Заставляет страдать бедного мужчину! Как только ей его не жалко! Бессердечная!"
"Что вы, Вика! Она очень хорошая! Просто, она, наверное, не знает! Она тоже очень любит его! Такая любовь встречается раз на миллион!" - произнес романтик Олег, подспудно думая и о них с Еленой.
"Надо поскорее выложить пост! Что вам принести?" - торопливо спросила она. - Вы не думайте! Лайки это не главное! Мне очень хочется, чтоб они были вместе!"
Олег улыбнулся. "Мне "Американо", или лучше "Русиано!"
Девушка тут же исчезла.
А через пять минут принесла ароматный кофе  и телефон. "Смотрите, что у меня получилось!" Вика показала пост. Эффектное фото веранды, девушка за столиком, где сидит Олег. Видна ее прямая спина с горделивой осанкой и чашка в руке.
"Это  к нам приезжал фотограф, делал фото для рекламы!"
Девушка на фото очень походила на Настю. Поразительно походила.
"Похожа!" - сказал  Олег.
"Читаю! "Настя, он ждет тебя! Каждый вечер! Он не может без тебя жить!"
"А второе фото в карусельке, он на остановке, и третье, и все остальные! С числами. Но вы не волнуйтесь, автора тех фото я указала! Так что, нарушений авторских прав нет!"
"Отлично!" - потер руки Олег.
"Еще я поставила под постом хештег с названием нашей кофейни."
"Умничка, ты Вика! Выкладывай поскорее! Друга надо спасать!"
Совесть немного мучила, но коли уж вся страна знает о нем...
Настю нужно было непременно найти!
К вечеру пост набрал тысячи лайков. Люди делали репосты и выкладывали его на свои странички. Лагерь тех, кто верил в любовь ликовал. Оптимисты уверяли, что она прилетит к нему, как только увидит пост. Пессимисты утверждали, что она уже давно все видела, но ни за что не придет. Что она давно разлюбила его, и быть может, уже укатила в какую-нибудь страну.

Людмила зашла на  свою страничку, у нее выдалась свободная минутка, пока ее крошка Настя спала.  И вдруг увидела один и тот же, повторяющийся пост. "Коль, посмотри! Это не ту Настю пишут, в честь которой мы назвали свою дочку? Тут и про Петра есть!"
Николай оторвался от своих бумаг.
"Да! Люда, это же она! Это Настя! А это дядя Петя! Как же он постарел! Он  развелись с тетей Олесей. Но это была не его инициатива. Вроде она ушла к другому. Подробности отец говорил, но я не вникал! И Иринка что-то мне рапортовала. Вроде она родила пятого что ли... или четвертого... У них же с дядей Петей своих трое было! В смысле, есть! Трое у них. Общих."
"Боже мой! Какая любовь! - всплеснула руками она. - Если б не ты, я б ей завидовала!"
Людмила подошла к Николаю, и обвила руками его шею. У нее была новость, которую хотелось поднести как-нибудь по-необычному.
Но сейчас был такой пронзительный момент!
В то время, как кто-то ищет свою любовь, они ее уже нашли!
"Коля! У нашей Настеньки, скоро будет братик! Или сестренка!" - прошептала она.
Николай вскочил и схватив жену на руки закружил ее по комнате. Они свалились на диван, весело хохоча. Он целовал ее повсюду, а она шутя, отбивалась. Наконец, он стал серьезным. Опустился перед ней на колени и приложил ухо к ее животу.
"Коля! Еще пять недель всего! Рано еще слушать!"
"Нет! Не рано! Я слышу, как в это мгновение зарождается новая жизнь! Мила! Мы с тобой такие молодцы! За тебя уже родили, теперь и за меня надо!" - сказал счастливый отец.
"Какая же я все-таки умная, что так долго тебя ждала!"
"А ты думаешь, за что я тебя полюбил?  За твой острый ум! Не всем же быть банальным и любить за красоту! Хотя... Открою тебе секрет! За красоту твою я тебя еще больше люблю! Что делать? Мне крупно повезло! Я выиграл Джек-пот! Ты у меня и умная, и красивая!"
"Колька, ты когда успел стать таким болтуном! Впрочем, ладно! Давай еще, никто же не слышит! Что ты там говорил, какая я? Красивая? А что именно у меня красивое?"
"Все!" - искренне ответил Николай.
"Конкретнее!" 
"Сказать не могу! Могу только показать!"  - с серьезным видом, произнес он.
"Хорошо! Показывай!" -  милостиво разрешила ему Людмила и села на диван.
"Колено у тебя красивое! Даже два колена!" - Николай поцеловал сначала одно, потом другое.
"Еще!" - по-королевски, потребовала она, загнув сначала один палец, а потом и второй.
"Надо 10!" - Людмила показала ему свои руки с оставшимися пальцами.
"Глаза!" - ответил он и поцеловал ей пальчик, мягко загибая его. "Шея! Ключица!"
"Ключица?" - удивилась она.
"Не мешай мне! Видишь, я думаю!"
"Думает он! Ты все подряд называешь!"
"А нечего было такой красивой рождаться! Кто виноват, что вся красивая? О! Об этом я скажу особо!"
Он приоткрыл ворот ее халата и заглянул внутрь.
"О!" - застонал он, и приоткрыл побольше, чтоб поцеловать.
В глазах у Людмилы помутнело, голова закружилась, она схватилась за его голову и они забыли обо всем на свете.
И о не загнутых пальцах, и о Насте с Петром.

"Олежка! Смотри! Это Петя! Он все-таки  кого-то любит! Олег! Ты где? Иди же скорее сюда!" - звала Елена.
Первой прибежала Иринка. "Мама, ты про мем с дядей Петей?"
"Настя, он ждет тебя!
Каждый вечер ждет тебя!
Каждый вечер он здесь сидиииит - пропела дочка.
"Боже! Уже и песню состряпали!" - усмехнулась Елена.
Олегу было невероятно стыдно, что во всей этой шумихе есть и его вина.
Но сознаваться в этом ужасно не хотелось.
Он подошел к компьютеру.
Пост Виктории приобрел бешеную популярность. Людям очень хотелось верить в НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ.
Миллионы людей прилипли к экранам, ожидая развязки.  Репортеры дежурили у остановки и кафе круглыми сутками.
Она должна была появиться с минуты на минуту!
Не бессердечная же она!

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/09/24/333


Рецензии