Предчувствие тебя

Открывается дверь и вначале перед тобой в комнату входит волна... как предчувствие тебя. Это не спутаешь с желанием человека нравится, создать шум шагов в прихожей или произвести впечатление. Нет, это обратное. Ты просто входишь, но вначале входит твой шлейф, невидимая цветочно-кошачья волна, как всплеск легкого шифона на ветру. Вроде не слышно и не видно, но нельзя не почувствовать.
Потом входишь ты. Тихо, еле заметно, без широких жестов. Проскальзываешь в комнату, в глазах улыбка. Взмах волос, легкий шлейф духов или чего-то цветочного (быть может настроения?). Все, пошло твое притяжение. Мягкое, но настойчивое, приглашающее к диалогу без слов. Это можно не принять, но нельзя не заметить. Просто кому-то нравится, кого-то насторожит, а кто-то, закрывшись будет слушать себя - откуда идет это состояние?
Не столь важно, говоришь ты или нет. Говорит твое поле, облако вокруг тебя. Еле слышные движения, тихий, вкрадчивый голос. Слова как перышки, как прикосновения кошачьей лапки без коготков, мягкие и еле слышные. Казалось бы, ты делаешь все, чтобы быть слегка в стороне. Но быть в стороне от тебя - не получается. Это как раскрывающийся цветок или нарастающее тепло - вначале чуть касаясь тебя, но потом затрагивающее и втягивающее в какое-то твое действо. При этом ты не ищешь глазами, видят ли тебя в этот момент, не проверяешь, есть ли отклик. Ты ЗНАЕШЬ что есть, что его не может не быть. И это дает тебе еще более тихое и более уверенное проявление себя.
Если вдруг тебя кто-то интересует, все меняется. Флюиды усиливаются, ты чаще поправляешь волосы и смотришь быстрыми, чуть смешливыми взглядами, приглашая дальше в свой контекст того, кого ты выбрала. В эти минуты, если стоять рядом, можно словить эту волну. Почему-то возникает образ спины и волос, словно ты не смотришь в глаза и убегаешь, и видно именно спину и волосы. Это мне однажды приснилось, я говорила, именно как образ тебя, что ты берешь меня за руку и уводишь в свое состояние. И я шла и не знала, куда ты ведешь, что ты хочешь мне показать. Отказаться - невозможно, не потому что хочется сделать приятное или подыграть, а потому что не ясно, в какой момент (внутри твоей волны) можно очнуться и вспомнить про свой контекст. Твой увлекает, обволакивает, как облако цветочного запаха, как течение (теплое) воздуха или воды. Ты умеешь увлечь не увлекая, говорить не произнося слов, присутствовать, не делая шагов.
Этому невозможно научиться, это что-то твое изнутри наружу. Это не читаемый, но славливаемый контекст, послание, написанное в воздухе. Это не флирт (флирт был бы более направленным), это скорее право занимать место там, где тебе нравится быть. Это красиво, это невидимо, но это читаемо.
Это похоже на "неделание", на медитацию, на что-то связанное с энергией и состоянием. При этом если ты болеешь, не в духе, или просто тебя что-то тревожит, это отражается на речи, внешности, но на этой невидимой волне - нет. Она не меняется, не выключается, не становится громче или тише. Она просто есть, как реликтовое излучение.
Знаешь ли ты об этом? Думаю, да.
Нравится ли это тебе в себе? Думаю, да.
Всегда ли ты была такой? Не знаю.
Быть может единственное, что здесь трудно для меня - приблизится, понять, что за этим облаком, какая ты как душа, как человек. Это немного уводит, привносит миф о тебе, но реальная ты может быть совсем другой. Ранимой, нуждающейся в поддержке или в помощи, в словах или в объятиях, например. Но, это облако, окружающее тебя, оно создает впечатление твоей самодостаточности. Оно и притягивает, и в то же время создает невидимую границу, через которую невозможно заглянуть. И тогда получается, что ты славливаешь восхищение (или просто внимание, разного качества) от людей, но, быть может, не получаешь что-то большее - земное, человечное, осязаемое как поддержку, дружбу или любовь.
Поэтому вопрос скорее в том, что ты хочешь, с учетом того, что это есть вокруг тебя. Если это расстояние, это состояние - и есть то, что для тебя важно, то просто очень красиво выглядит, как ты себя носишь и презентуешь. Если же за этим всем есть что-то еще, то, скорее, это вопрос о том, как, на каком языке можно об этом говорить, чтобы и не нарушить твою границу, и установить душевную близость.
Твой посыл вызывает желание исследовать твой мир, любопытство и интерес к нему, но словно для этого нет площадки, возможности. То, что привлекает, оно же и создает преграду.
Мне вправду интересно, почему раньше ты мне снилась, и во сне ты искала диалога со мной, приглашала в свой мир, и сны были очень реалистичные, цельные. Но потом, "в реале", я видела другое. Как двойное послание - "стой здесь-иди сюда." И приглашение к диалогу, и защитное облако флёра вокруг тебя.
Мне привлекателен твой образ, но и интересен твой мир. Но как найти вход в этот мир - минуя облако (или как-то еще), я не знаю. Это вправду мне интересно, т.к. ты для меня человек "с посланием" - ты отзываешься внутри меня, и хочется что-то дать в ответ. Но что и как я не знаю. Такая вот интересная история.

(с) Илина Понамарева
16.06.2018


Рецензии