моей

Это была тёплая осень, я отключила будильник и пошла в ванную приводить свою физиономию в примерный вид. На часах было уже 11:00 и пора было делать важные дела, имитировать очень необходимую и обязательную деятельность, которая нужна кому угодно, но не мне. Тем временем на телефон приходили очень полезные уведомления из телеграма, содержащие в себе статьи о том как мотивировать себя быть успешным и класненьким, еврейские анекдотики, истории киберпреступников и прочий информационный мусор.
У меня все валилось из рук, но я не чувствовала раздражения, мне вообще было искренне наплевать.
Тем утром ты для меня умерла, моя самая близкая и самая родная, моя самая ценная и та, которую я берегла как себя. Это утро было ничем не примечательно, даже твоей смертью.
Меня озадачивает то, что я переношу твою смерть так спокойно, но переношу её по сей день, я думала что если такое случится, то будет экспрессия, боль, нервы, я ожидала что будет спектр эмоций, но... ничего. Этот конец самый тусклый из всех, но самый трагический для меня.
Я помню как выходила на улицу по которой мы гуляли и встречала людей, которых мы наёбывали, я улыбаюсь им, они спрашивали о тебе, они ещё не в курсе...
я смотрела на твои фото, где ты с моим мужчиной, ты улыбаешься на 32 и выглядишь такой счастливой, какой я не была с момента разрыва с ним.
Мне было очень больно и это была очень тихая боль, которая заполнила то утро, которое я не побоюсь назвать трагичным.
Я помню как мы разрывали шаблоны и понимали друг друга без слов, это была высшая степень понимания. Мы были примером дружбы, пока ты не плюнула в мою душу, когда я была особо уязвимой.
Я никогда не забуду тебя, я никогда не забуду эти отношения, это всё навсегда останется со мной. Я никогда не покажу тебе этот текст, ты никогда не узнаешь масштаб причинённого тобою урона, потому что ты этого не заслуживаешь как минимум.
Я вижу тебя рядом с ним в соц сетях, я слышу как он шутит с тобой наши с ним шутки и меня на удивление даже не начинает тошнить от этого, а это очень плохой знак.
Я простила тебя, но я помню что я простила. У меня нет даже желания продолжать писать это говно, которое не имеет смысла, улыбайся дальше рядом с ним, а я пойду чистить зубы и имитировать жизнь, которая теперь не жизнь.


Рецензии