Медведица

Милый мой человечек! Где ты, родной мой? Куда ушел и зачем меня оставил?
Теперь я знаю, что похожа на медведицу, у которой браконьеры убили медвеженка. Медведица бродит по лесу, не понимая куда идет и зачем. Бойтесь встретиться ей на пути, особенно в лютую стужу.
Мне говорят: "Хорошо выглядишь." Что вы можете знать обо мне? Разве вы можете знать, что когда я смеюсь, внутри все разрывается от невыносимой боли и безысходности. Сверху осталась маска. А эта пустая и дежурная фраза: "У тебя все нормально?" Неужели вы не понимаете, что нормально уже никогда не будет. И это самое страшное, потому что при всем, казалось бы, благополучии, на груди лежит железное колесо, которое постоянно давит. От него невозможно избавиться ни днем, ни ночью. И сдвинется оно только с последним глотком воздуха. Только тогда произойдет освобождение. Мудро сказал Максим Горький: "Всего больше те люди шутят, у которых сердце ноет." Сердце- не камень, не ледяной кусок плоти, его не обманешь, оно все чувствует, все знает и помнит. Пока оно бьется, моя любовь со мной! И даже "море всей своей водой тебя из сердца смыть не сможет!"


Рецензии