Глава

Я помню себя,
то состояние,
ту пустыню и песок,
когда мои ноги не зависели от тела,
а просто приближались к разбитому и брошенному
из позеленевшей меди.
В шаге я остановился,
но узнал,
потом поняв, что это прошлое,
потом пожалев, что позеленело,
и уже на третьей мысли взял и поднял.
Почистил рукавом и на разбитом щлеме прочитал,
"Я верю в любовь."
И рассмеялся до безобразного.

Опять возникли воины,
опять мечь и напряжённая рука,
опять плохо видно из шлема,
опять конь,
опять кровь,
опять ты воин креста.

Пустыня ничего не обещая,
просто погасла как театральный софит.

Говорят что прошлое,
неотвратимой спутницей идёт за тобой,
звеня кошельком,
в котором вместо монет,
ютятся обстоятельства.

Периодически оборачиваясь,
ты пытаешся прогнать надоевшую спутницу,
но звенит в кошельке то, что было,
и опять читая старое,
ты шлёпаешь дальше.

Вдруг зазвенит колокольчик,
потому что у настоящего наступило отсутствие вариантов,
и голос на грани инекции в вену адреналина скажет,
- Извините, но хотела бы с Вами познакомиться.

Странно,
странно как происходят разводы,
если Вы прожили вместе лет 15-25 ть.

Сначало посуда и скандалы,
звеня на все этажи,
превращаются в черепки,
кто-то уходит,
получив пинок под зад.

Потом пауза и начинается поиск,
не тот поиск,
чтобы всё вернуть,
а поиск,
оставить дружбу.

Проходит несколько лет унижений и взаимных унитяжений,
но годы текут и свою историю не получается бросить,
Вы вступаете в мир где только воспоминания и только дружба.

Но один раз, в один вечер вдруг позвонит телефон,
и незнакомый мужской голос скажет,
- Когда ты от неё отстанешь?
И придётся не спать полночи, говоря о том, что ты только друг,
просто друг из прошлого,
и даже извиняться что помешал звонком их интиму.

А потом она набрав твой номер скажет
- Ты не думай, просто понесло,
А ты,
- Это хорошо что тебя понесло),
честно, я не смог на каком-то отрезке хранить верность и быть счастьем,
и ты имеешь право быть счастливой,
Я хочу тебе пожелать найти любовь.
- А я тебе.
И лягут трубки в уже параллельных мирах,
и долго будешь курить,
сжигая прошлое,
в нескольких сигаретах дыма.

Земля есть Земля.
Как говорил друг,
- Вселенская каторга,
Тут есть всё,
всё и всё что хочешь,
но она наверно тем и экслюзия,
что можно порой слететь с крыши
глядя на простые деревья,
тут спать совсем нельзя,
Всё проклято,
если уснуть то,
тут же,
в форточку залезут заинтерисованные пернатые,
всё узнав и испортив,
зачирикают.
И останется одно - встать.
*
Я,
а что я?
Мелочь,
в большом кошельке репродукции время,
времён, времени.
То что есть, уже страшно.
Города, ветры, очередная революция.
Мы просто были кучей,
толпой,
в 1000 метров от города.
Прозвучал приказ,
и рухнули первые кирпичи.
Едва скользя по телу обречённых небоскрёбов,
в смерти пытаясь не создать пыли,
просто скользя с заданной точки к планете без ничего,
без следа.
Они умерли.
И пропал небоскрёб.
Мой любимый, высокий символ города.
*
Было холодно,
хотелось найти то что позволяет избавится,
но его увы не нащли.
Плохо испражнятся в штаны ,
но я был не один.
Многие из множества стеснялись как и я.
*
- Люди, вернёмся к полю?
Прозвучал голос
- Надо сеять,
как не хотели, но так ответила толпа.
...
Чем то не поняв чем,
но каждый знал беременно было солнце,
почему?
Да просто ,
женщина не имела прав.
Просто была беременна нами.
А мы стояли толпой,
желая ей родить новость.
*
Ох уж эта новость.
Ходячая улыбка,
вся в ошибках,
в пытках попытать жизнь,
но настолько не знающая тишины,
что ей даже в роддоме не хватало звона,
и она просила присылать колокольчики,
и мы естественно,
по человечьи слали,
а она естественно пила, требовала,
грудь той, кто смогда создать.
И звенели в попытке жить колокольчики.
*
Время не было,
просто всё, что с нами и моим кланом,
родилось заново,
10000 лет исканий написались одним четверостишием
- Мне не случилось стать богом,
и даже рядом не случилоь быть,
так получается в конце пути,
что с любовью,
не ждя,
идти.
*
Но увы не звенело звоном
была скорее занозой,
упёртой в заднице занозой.
*
Ну трудно это,
когда заноза ,
а главное не там.
Так и бродил, вынув,
и воя от боли...

Время лилось, проистекало, решалось,
создавало водовороты, чёрные до темноты глубины раны,
водопады пульсирующей крови питали планету.
Но как бы там не было ,
но небыло ни разу,
что бы на наши шлемы не была бы нанесена гравировка:
"Я верю в любовь."

Глупо конечно,
но мы воевали.

2014


Рецензии