***

Она меня предала
Он меня предал
И теперь они вместе
И смеют меня дурой
Разве я виновата
Что в спину приняв ножи
Я продолжаю любить
И почему я не желаю
Ни капли зла
Ни ей
Ни ему
Но давлюсь своей кровью
И совершенно не злюсь
И чувствую её вкус
Это та самая,
абсолютная любовь?
Или слабость?
Или жалость к себе?
А возможно
Просто надежда
Что все не так однозначно
И что они просто люди
А связь у нас
сильнее одной ошибки
Но так страшна неизвестность
Ведь опыт дедов мне давно показал
Что тот кто однажды
Предал
Сделает это ещё
И ещё
И ещё
И так пока ты не перекроешься
В ноль
И пока я сижу, размышляю
Мне говорят люди
Которым как минимум
На меня не плевать
Что я должна забыть
Этих предателей
А некоторые предлагают
Даже идеи как отомстить
А я сижу
И чувствую вкус крови
И не понимаю
тряпка я или мудрец
Но я простила их до того
Как образовались
Две дырки в моей спине


Рецензии