Жизнь поэта 8-я книга стр. 301-320 пр. 15

                МОРФЕЙ.
   Глаза снова стали закрываться. Думал, это им приказала Лира, чтобы ещё раз поцеловать меня от имени Люды. Я закрыл глаза и погрузился в ночь. Но это, гнида, сука, Морфей утащил меня к себе. Я понял, почему он меня утаскивает, особенно после поцелуев Лиры. Этот ночной разбойник, плагиатор, тоже пишет стихи, когда бездельничает, но бездарные и корявые. А утащив поэта к себе, усыпляет и забирает часть вдохновения.
   Маршрутный автобус рейс № Казань-Челны вылетает с автовокзала Казани. Высота над уровнем дороги, десять тысяч микрон. Пристегнитесь ремнями безопасности. Пи-ть, курить и сать во время полёта запрещено. Время в пути ориентировочно четыре часа.
   На большом дисплее, под потолком высветилась картинка взлёта нашего междугороднего автобуса Казань-Челны. Но, чёрт побери, это не был автобус, а настоящая тарелка, космический аппарат.
   Я тронул за плечо впередисидящего амбала за плечо.
-Слышь, Вован!
-Я не Вован! Я – Жора! Вована грохнули суки, пять суток назад в Казани, при разборках. Еду с похорон.
-Хер с ним, с твоим Вованом! Жорик, смотри, показывают взлёт нашего автобуса. Но это, же не автобус!
-Ты с банды 29 комплекса Нового города, Челнов?
-Нет, с 9 –го. ГЭСа.
301
-Разве там уже появились братки? Как называются?
-Урыватели! Мы всех скоро уроем!
-Как тебя зовут?
-Иван, по кличке Поэт.
-Поэт, а кто у них за старшего?
-Я.
-А где твои быки, охрана?
-Пять иномарок едут впереди, а десять сзади.
-А я всё думал, чьи это тачки. А ты - крутой!
-Круче не бывает. А ты почему в автобусе, а не на тачке?
-Мои кинули. Думали, я их предал. Но, Поэт, падлой буду, я их не предавал!
-Жорик, нормальные люди клянутся мамой, а ты – падлой!
-А ты и так –падла! –сказала красивая татарочка, неопределённого возраста, но младше меня, что сидела в соседнем ряду и на которую я кидал страстные взгляды.
Она вскочила, наставила на амбала Жорика пистолет, марки кольт 48 калибра и сказала:    
-За твоё предательство ты, сейчас, подойдёшь к иллюминатору и выбросишь свою жирную задницу туда. Или тебе больше нравится утюг, которым ты так любил пытать других?
-Меня подставили. Я невиновен. Я был всегда предан «ПАПЕ»!
-И маме, в детстве. Хотя и их, ты сука предал. Они оба
302
работали в банке. Советском. А ты скопировал ключи от сейфов и выдал секреты сигнализации. Прыгай, гадёныш!
   Амбал Жорик, перекрестился, хотя не был крещёным
татарином, а некрещёным, мусульманином, и шагнул в иллюминатор.             
-И ты,  Поэт, в след за ним! Прыгай, сука!
-Но я не бандит! Я – поэт! Настоящий. Красавица, хочешь, на, прочитай мои стихи!
-Я стихи про бандитов не читаю.
-Эти стихи о любви. Только недавно написал.
-Я видела, ты, вначале, закрывал глаза, а потом  марал бумагу.
-Я закрывал глаза от удовольствия. Это Лира, через поцелуи вливала в меня вдохновение.
-Ты знаком с Лирой?
-Все, даже бездарные, поэты, знакомы с Лирой. А я – самый лучший поэт, сказал я. Я обскакал Пушкина, Гёте, Байрона и Шекспира, но меня может обскакать этот узко-глазый японец Косо-Сука, с которым она стала пить японские саки. Тёплые.
-Значит, эта бля..дь, Лира была здесь!? В каком образе?
- В образе Синего Махаона.
-Не пиз...ди, Поэт! Такую большую бабочку я бы сра-
303
зу заметила. Постой, возле тебя крутился комар. Сидел у тебя на ушах, а потом ты стал закрывать глаза. Значит, эта сука, прилетала в образе комара. Она прилетала ко мне, и от злости, что я ей изменила, искусала мне все ноги. Мы с ней любовницы. Обе любим баб. А эта стерва ещё и мужиков. А на улицах столько красивых девочек? Разве утерпишь? Что ты развесил уши? Прыгай! Козёл!
-Лолита, оставь Поэта! Он тут не причём!
-А, сука, появилась? Спускайся с потолка. Только в образе себя самой или другой красивой девки и мы потрахаемся.
-Опусти пистолет! А лучше спрячь его в стол или засунь его себе туда. Всё равно он не настоящий.
-Выкинула в иллюминатор. Спускайся, изменщица!
-Вот, уже - спустилась.               
-Почему ты стала похожа на японку?
-Поэт же, сказал тебе, что у меня роман с японским поэтом Косо-Сука.
-От тебя воняет саками. Иди, помойся!
-Лолита, душечка, я же не виновата, что они свою сакэ гонят из сак! У тебя есть, что нибудь выпить? А то, вот
304
этот козёл, Поэт, дал сделать только два глотка. Может, нам, правда, выкинуть его в иллюминатор, а потом пойти трахаться?
-Я выбросила пистолет. А потом, он сказал, что написал стихи про любовь. Пусть прочитает!
-Не надо. Эти стихи я ему шептала, а он записывал. Он же - тупица, бездарный!
-А что ты с ним якшаешься?! У меня есть и настоящий пистолет. Могу достать и заставить его выпрыгнуть.
   Она выхватила из-под трусов, настоящий кольт и держала его в руке.   
-Прыгай в иллюминатор, козёл! Ненавижу мужиков! От них только одни беды! Бабы мучаются, делая аборты и рожая детей. Прыгай, я сказала, а то продырявлю твою лысую голову!
-Не торопись, Лолита, успеется! А как ты оказалась на этом корабле?
-Подруга, ты забыла, что я тридцатая законная жена Морфея, а этот волшебник делает во сне что хочет. Жаль, что  я не люблю мужиков и люблю баб. Особенно тебя, лапочка, моя японочка! Начнём раздеваться?
-При нём, что ли?
-Поэт, прыгай в иллюминатор!
-Хер, тебе, подруга! Я не прыгну  до тех пор,  пока  ты
305
не напоишь меня кофе.
-Напои его, Лолита, надо же дать, приговорённому к смерти, возможность, выполнить его последнее желание!
-Пошли, индюк! А ты, лапочка, пока мой свою кисочку. А потом я её всю вылижу своим язычком.
-Поэт, ты что стоишь, как насрал в штаны?
-Умирать не хочется. Прыгать в иллюминатор без парашюта не страшно! Страшно будет потом лететь до земли. Я уже один раз падал с Облака, когда Чёрный Ангел дал мне пинка под жопу, чтобы не мешать ему трахаться с моей Людочкой.
-Ты знаешь эту ****и...щу Людку?
-Не говори о ней так! Она не ****и...ща!
-Кто, Людка?
-Я её люблю!
-Тебе повезло, Поэт, дружище! Эта сука, тринадцатая жена Морфея. Моего рогатого козла, мужа. Слышал, под каким она номером? Тринадцатым. Чёртова дюжина. Поэтому к ней липнут все черти и Чёрные Ангелы и убивают её мужиков и любовников, с кем она спит. Они же – соперники! Удивительно, как ты ещё жив? Но, Людка, хоть и стерва, но не отбила у меня, ни одной бабы, кроме грузинки Назико. Но, я за Назико её простила, ведь Лиру подсунула мне она, Людка. А лучше любовницы, чем 
306
моя Лира, никого нет. К мужикам я её не ревную, только к бабам. Хочешь увидеть Людку?
-Конечно, хочу!
-Сейчас, позову прислугу, и она проводит. Только ты с этой уродиной, инопланетянкой, будь осторожен! Она сука, способна превратиться в самую красивую девушку. Но, всё равно, как была силиконовой, так и останется. Если тебя совратит, сразу ущипни, и поймёшь, что она силиконовая, как кукла Барби. Ты трахал резиновых Баб?
-Нет.
-Попробуй! Когда нет настоящих, то я сплю с резиновыми.
   Лолита позвонила и появилась прислуга.   
-Чичигона, проводи Поэта к тринадцатой жене нашего общего мужа Морфея – Людмиле.
-Госпожа Лолита, Людмила занята.
-Кем, Чёртом или Чёрным Ангелом?
-Спит на коленях у Морфея, а он гладит её по телу.
-Сука, уродина, подсунь Морфею другую, более красивую шлюху, а её утащи к Поэту, а то я порежу твою силиконовую задницу.
-Хорошо, госпожа!
Неужели я, сейчас, увижу мою Людочку и стану её целовать? Как же я её давно не видел?
307
-Поэт, возьми меня! Я превращусь в самую красивую женщину из царства Морфея. Смотри, вот такую! С большими сиськами.            
-Мне большие сиськи не нравятся. Отвали! Веди к ней, Людмиле! 
-А вот эта? Смотри, какие у неё грустные глаза? Пожалей её, отоварь! У неё год не было мужика.
-Веди к Людмиле!
-Вот она твоя, Людмила. Бери её, прямо здесь и сейчас! Она любит трахаться во все дырки.
308      
-Людочка, милая, здравствуй! А ты, почти совсем не изменилась. Только голос немного другой. И стала красить губы, как проститутка. А почему у тебя лицо нормальное, а тело, словно, силиконовое.
-Целуй меня, милый, целуй! Бери меня всю! Я так давно ждала этого момента! Воткни мне в мои накрашенные губки! Идиот, почему ты меня душишь? Помогите!
-Сука, ты, Чичигона! Я свою любовь узнаю только по одному запаху волос. Они пахнут всеми полевыми цветами. А от тебя за версту прёт силиконом.
-Поэт, не говори госпоже Лолите, а то она, правда, порежет мою силиконовую морду, хотя и спит со мной, когда у неё нет других баб.
-Не скажу! Веди к Людмиле!
   Мы подошли к закрытой железной двери.
-Постой здесь, Поэт! Ох, и получу я ****ю...лей, от госпожи Людмилы, тринадцатой жены Морфея, из-за тебя. А ты даже не подержал меня за жопу!
-Что это за дверь?
-Это тайная комната, госпожи Людмилы для встречи с любовниками. Но ты не в её вкусе и она никогда не сделает тебя своим любовником. Обещай, если она даст пин-
309
ка, вначале тебе, а потом мне, что привела тебя к ней, то ты меня оттрахаешь. Во все дырки. Они все вкусные.
-А почему ты решила, что она даст мне пинка?
-Она любит крупных, здоровых самцов. А ты козявка. Самые страстные любовники, черти и Чёрные Ангелы. При виде их она сразу начинает потеть. Истекать соком. Я же, хоть и силиконовая, но баба. Понимаю её. Но с чертями больше связываться не стану. Один, в страсти, чуть не разорвал мне грудь, где вместо сердца – аккумулятор, благодаря которому я, как живая. Положи руку на грудь! Чувствуешь, в этом месте она горячая. 43 градуса. А остальное тело, как и у людей. 36, 6 градусов. Тронь сиську!
-А груди у тебя приятные!
-Если бы ты со мной переспал, то от живых баб, бля.. дей, сразу бы отказался. Потрогай мои ляжки. А теперь, залезь рукой туда!
-Всё, хватит! Иди, зови, зови Людмилу!
-Глупый, у тебя уже стоит, а вон та дверь моей комнаты, зайдём?
-Ты хочешь, чтобы я снова схватил тебя за горло?
-Всё, иду, иду к Людмиле!
-Подожди, Чичигона! А сколько всего жён у него, царя сновидений - Морфея?
-Ровно – СТО. Первая, самая любимая, когда ему надоедает, он её передвигает на второе место. И сразу все жёны передвигаются. Десятая становится одиннадцатой, а сотая, последняя – выбывает.
-И он ей рубит голову.
-Зачем? Морфей не кровожадный! Он ещё ни одной не отрубил голову. Правда, хотел отрубить двум сукам, мне и твоей Людмиле, но пожалел обеих.
-А в чём вы провинились?
-Я его надула, превратившись в самую красивую девушку Вселенной. Он сделал меня первой женой и спал со мной неделю. А однажды, когда увидел, что я отстегнула манду и чищу ей зубы зубной  щёткой,  он,  подлец,  сразу 
310
всё понял.
-А разве у манды есть зубы?
-У каждой манды есть свои зубы, и если баба захочет, то загрызёт любого мужика ими. Вот, тогда Морфей, чуть не отрезал мне перочинным ножом, мою глупую силико-новую голову.
-А за что чуть не пострадала Людмила?
-Морфей поймал её, в своей спальне, сразу с двумя, чёртом и Чёрным Ангелом. И тоже хотел отрезать ей голову. Но он её очень любит. Она красивая и страстная. И он, Морфей, часто, вместо первой жены, баюкает её на своих коленях, как сейчас, а эта сучка, чтобы не упасть, держится за его стоячий член. Благодаря его любви к ней, он заменил ей смертную казнь, на тринадцатый постоянный номер, который позволяет ей, вопреки своего же приказа, Морфея, трахаться во сне.
-Веди её ко мне!
-Чичигона, тварь инопланетная! Зачем ты вырвала меня из объятий моего любимого мужа Морфея? Они так сладки, его объятия! Когда находишься в них, обо всём забываешь. И мир становится прекрасным.
-Госпожа, Людмила, не ругай меня! Я не виновата! Меня послала тридцатая жена Морфея – Лолита, сказав, уведи Людку к другому ёба...рю!
-Чёрту или Чёрному Ангелу? Где, они, красавчики? Разве, по траханью, кто нибудь сравняется с ними?
-Она, госпожа Лолита, послала к тебе Поэта, придурка, он чуть меня не задушил.
-Из-за того, что заметил твою силиконовую задницу?
-Нет, шею. За задницу он меня так и не тронул. А я так хотела!
-Вали отсюда вместе с Поэтом! Ненавижу поэтов. Один, говнюк, поэт, поломал мне всю жизнь. А, впрочем, раз уж ты меня разбудила, приведи. Я вызову, по мобиль-ному Чёрного Ангела и он выкинет этого плагиатора, по-
311
эта из сна пинком
-Госпожа, Людмила, всемогущая тринадцатая жена всемогущего Морфея, лучше, пока ты будешь трахаться с Чёрным Ангелом у себя, позволь мне забавляться с поэтом. Наши помещения рядом. Правда, у тебя хоромы, а у меня подсобка, чулан. Но я туда поставила кровать шефа, Морфея, которую он выбросил триста лет назад. Твоя, современная, когда на ней тебя дерёт любовник, так скрипит, что я слышу через стенку. А ты меня хоть раз слышала?
-Хорошо. Забирай этого писаку! Только дай мне взглянуть на него.
-Госпожа, Людмила, а ты знаешь, что этот мудак, поэт, сказал, когда мы шли сюда и я, превратившись в тебя, хотела отдаться ему?
-Что?
-Ты хотела меня обмануть! Но я свою любимую узнаю даже только по запаху волос. Они пахнут всеми полевыми цветами.
-Так мог сказать только один человек, один поэт. Он молодой?
-Старая развалина. Но если бы он согласился меня оттрахать, я бы сразу превратила его в самого красивого голливудского актёра.
-А, ты можешь превратить его, в его самого, но в молодого, в двадцатилетнего?
-Конечно, могу!
-А меня, в - двадцатилетнюю?
-Могу, но тогда Морфей снова сделает тебя своей первой женой и не позволит в своём царстве трахаться с чертями и демонами.
-Превращай, хотя бы на время! И его превращай в двадцатилетнего! Но если это он, то я тебе его не отдам!
-А вызовешь для меня Демона? Любого. Хоть с одним рогом, хоть с пятью хвостами. Лишь бы у него стоял!
-Вызову. Боже, мой, я снова молодая и такая красивая.
312
-Госпожа, Люда, прикрой дверь! А то прихлебатели быстро донесут на нас! А я пошла, превращать твоего Поэта в двадцатилетнего. Но если он окажется не тот, о котором ты подумала, то меня не вини!
-Поэт, есть два варианта. Первый, я превратила твою Людмилу, но не уверена, что она твоя, в двадцатилетнюю девушку,  и тебя превращу, по её просьбе в двадцатилетнего парня, и если она признает тебя, то у вас с ней будет любовь. А второй вариант, если она тебя не признает, то ты вылетишь отсюда со свистом.
-Знаю, меня выкинут в иллюминатор, как того бандита амбала, мордоворота.
-Нет, мы туда не вернёмся, к Лолите. Тебе красавчику, а все молодые красивые, любовник Людмилы Демон, распорет пузо и выпустит кишки. Ты готов на это?
-Готов!
-Но второй вариант может быть и другим. Я спрячу тебя в своём чулане, и ты оттрахаешь меня на той кровати, которой много сотен лет, но она не скрипит. Согласен?
-Согласен. Но только второго варианта не будет! Будет первый, потому, что я уже чувствую запах её волос.
-Да, вот она, Людмила, уже приближается. Это она?    
-Да, а у меня нет цветов для неё!
313
-На, держи!               
-Привет, милая Людочка!
-Привет, милый Ванечка!
-Как же я о тебе соскучился, любимая?
-Как же я о тебе соскучилась, любимый!
-Возьми цветы! Это тебе!
-Жёлтые. Признак расставания.
-Других не было.
-Чичигона, какого хера ты здесь стоишь и подслушиваешь, убирайся!
-Но мы, же договаривались, что если это он, твой друг юности, то ты мне вызовешь чёрта или демона! Я тоже хочу потраха...
-Потом, пошла вон! Убирайся! А впрочем, чёрт с тобой, подожди! Позвоню. Чуркагон? Да, твоя Людочка. Выручи, милый, приходи и оттрахай, да не меня! Меня потом, я позвоню дополнительно, Чичигону, знаю, что ты хочешь меня, а я хочу тебя, но тут такая ситуация, появился друг юности, не ревнуй, у меня с ним ничего не было, только платоническая любовь. Знаю, что ты меня любишь, я тебя тоже. Потом, в постели поговорим. Хорошо! Чичигона примет мой образ. Слышала, Чичигона, он ни-
314
кого не хочет трахать кроме меня. Прими мой образ. Только не двадцатилетней, а тридцатилетней, когда меня изъездили всю вдоль и поперёк. Не могу же я трахаться двадцатилетней, одновременно сразу с двумя, в разных местах! В одном месте с двумя, можно было бы. А теперь, пошла вон!
-Ванечка, извини, что отвлеклась на пустой трёп! А ты, всё такой же красивый лопух, стоишь и слушаешь, развесив уши, о моих шашнях, как тогда в техникуме. Как быстро пробежала жизнь! А как ты сюда попал, на этот секретный космический корабль, о котором, знают только приближённые моего мужа Морфея.
-Благодаря той девушке, Лолите, с которой мы ехали в одном автобусе из Казани в Челны, когда я проводил брата.
-Павла?
-Да!
-Хороший мужик. Если бы он захотел меня взять, тогда, когда я передавала ему, для тебя, второй свой дневник, то я бы ему не отказала. Ты читал мои дневники? Понял, какую гадкую жизнь я вела из-за тебя, предатель!
-Первый – смаковал. А второй, одну третью часть проглотил махом. Но я тебя – не предавал!
-Знаю. Я, сука, тебя предала! На чём ты остановился, в дневнике?
-Как ты, прожила в Горловке, пару недель с первым своим мужем Володькой, семейной жизнью.
-Ты, наверно, читая, думал, какая она Людка шлюха!
-Я совсем не думал так, и, читая, всё время размышлял, почему мы с тобой такие одинокие?
-Ты, хоть немного пожил семейной жизнью, а я совсем не жила. Но жалеть меня всё равно не нужно! Я по-своему счастлива. А ты, как был нерешительным, так и остался им. Если бы тут, на твоём месте оказался демон Чуркагон, он давно меня уже завалил. Он не понимает, хочу я или нет, болит у меня голова или жопа, пока не оттрахает, не отстанет. За это я его и люблю, сейчас.
315
-Значит, меня ты уже разлюбила?
-А была ли она, у нас с тобой – любовь? Я уже давно стала сомневаться в этом. Костёр не горит, если в него не подкладывать дров! А в наш костёр дрова подкладывали другие, а не мы.
-Наверно, ты права!
-А как тебе удалось войти в доверие к этой лесбиянке, Лолите? Она же ненавидит мужиков! И если на этом секретном космическом корабле ей встречаются мужики, она всех их заставляет шагать в бездну через иллюминатор. Меня спасла Лира. Такая же лесбиянка, как и Лолита. А ты прочитал в дневнике о Назико, моей любовнице?
-Да, прочитал. Да, у вас там была красивая, чистая любовь.
-Ванечка, красивая любовь бывает. Но чистой – никогда! Кроме матери и её маленьких детей. А когда дети подрастут, то и между ними нет никакой любви! Это закон природы. Поэтому птенцы всегда рано улетают из гнёзд. А подросшие львята покидают прайд. Хватит болтать! Пора браться и за дело. Я тринадцатая жена Морфея и на меня не распространяется его закон – не трахаться во сне. Пошли в мою тайную комнату. Я хочу посидеть на тебе. 
-Наконец-то, мы вместе! Прильнули друг к другу.
-А что толку, милый? Жизнь прошла врозь! Стучаться. Морфей! Сука, Лолита. Добивается меня. Заложила.
316
                РЕЗЕДА.
-Мужик, проснись! Выпусти меня! Через пять минут поворот на Елабугу. Мне надо выходить!
-Чуркагон, отвали! Мы всё равно не откроем дверь, пока не кончим!
-Мужик, кончать будешь дома на бабе. Дай, я выйду!
-А, что случилось?
-Встань, я пройду. Мне у поворота на Елабугу выходить. Извини, что помешал! Ты так хорошо с кем-то трахался во сне. А у меня во сне никогда не получается. Всё время что-то или кто-то мешает.
-Ты тоже мне помешал.
   Красивая татарочка, неопределенного возраста, от тридцати пяти, до пятидесяти пяти, глядя, на нас и слушая - улыбалась.
-Бля, да, это же  – Лолита! –это я сказал самому себе. –А амбал, мордоворот Жорик – жив! Значит, он не сиганул в иллюминатор. И дисплей впереди, показывал не космический корабль, а какой-то глупый фильм. Значит, я хорошо спал?! Но я в дороге всегда хорошо сплю.
-Мужчина, -я потрогал его за плечо, -Жорик, а ты такой крепкий, здоровый мужик, амбал, а струсил и без сопротивления сиганул в иллюминатор космолёта.
-Мужик обернулся и с удивлением посмотрел на меня.
-Меня, часто принимают за бандита и рэкетира, но так чтобы за космонавта, в первый раз. Мы знакомы?
-Если ты Жорик?
-Я – Айрат! Доцент Казанского авиационного института, еду в Челны, чтобы прочитать курс лекций студентам КамПИ.
-А я – Иван! Провожал брата на поезд. На Украину. Он был у меня в гостях.
-Очень рад знакомству.
-Айрат, знакомься, а эта красавица - Лолита, это она так ловко направила на тебя пистолет, что заставила шагнуть в открытый иллюминатор космического корабля.
317
   Баба смачно, красиво, громко захохотала, почти на весь автобус.
-Айрат, прости, что ты погиб в его сне, по моей вине! Но я, настоящая, живая из автобуса, ни куда не выходила. И зовут меня не Лолита, а Резеда. Журналистка, еду в командировку, в Челны. Ты бронировал место в гостинице?
-Нет, мне обычно дают комнату в общежитии института. Не нужно много времени терять на дорогу. Я в этот институт приезжаю часто.
-Жаль, а я сразу пойду искать место в гостинице.
   Эта сука хотела закадрить здорового мужика. Хоть он и не красавец, но оттрахает, в общем, мне всё равно! Только ни хера у неё не получилось. А она красивая. Чем-то, она похожа на Этери.
-Резеда, цветочек, я, вначале, до полёта на том космолёте, посмотрев, на тебя, подумал, что ты похожа на мою знакомую подругу Этери, из Кобулети. Город на берегу моря, в двух десятках километров от Батуми.
-Иван, ты был в Кобулети?
-Почему был? Я там вырос. В семи километрах от него, в совхозе. Это моя родина. А потом, когда, там, во сне, когда ты выхватила кольт из-под трусов и хотела отпра-вить меня вслед за Жориком, Айратом, то ты один в один была, как она Этери.
   Она снова захохотала.
-Женщина, можно смеяться потише, вы не одна в автобусе! –это ей сказала её соседка, молодая девка с засосами на шее. Видно, ей всю ночь было не до сна. Драли.
-Резеда, моди ак! (иди сюда, груз.) –я показал рукой на сиденье рядом.
-Ты, знаешь грузинский? –спросила она, устраиваясь рядом.
-Если я вырос там?! Владею им, как и русским.
-А я, знаю кое-какие слова. Когда мы переехали из Ахалкалаки, там была наша военная база, в Батуми, я в одном из магазинов спросила:
318
-У вас есть конторский клей?
Бабы, продавщицы, повалились со смеху. Потом, одна сказала, что это нехорошее слово и лучше спрашивать не клей, а гумерабик. А правильно – гуммиарабик.  Полностью растворяется в воде, образуя клеящий раствор. Жидкий клей для бумаги.
-А КЛЕ, Резеда, по-грузински мужской член. Поэтому продавцы и смеялись.
-Теперь, знаю. А женский член – мутели. А жопа – траки.
   Мы стали тихонько смеяться.
-Уважаемые пассажиры! Мы едем с опережением графика на полчаса, но придётся постоять минут двадцать, тридцать у кафе. Закипел движок. Похоже, протёрся шланг к бачку с тосолом. Придётся менять. Можете, выйти, а можете оставаться в автобусе. Далеко не расходитесь, чтобы услышали мой сигнал. Просигналю пять раз и жду после этого пять минут.
-Выйдем, Лолита-Резеда?
-Давай походим. Уже жопа болит.
-А ты простая, общительная баба! С тобой так просто.
-И ты общительный.
-Только староват для тебя!
-Мужиков староватых не бывает. Если стоит – молодой, а нет, даже в сорок – старик.
-Значит, я ещё молодой.
-Иван, я журналистка. Словам не верю. Только проверенным фактам.
-У тебя же ещё нет номера в гостинице, можем поехать ко мне. А там, если моя обезьянья рожа, чуть-чуть понравится – проверим.
-Ванечка, все мужики красиво поют, я уже почти поверила, что у тебя стоит, иначе не приглашал бы к себе домой. Но в гостинице, я в номер к мужикам не хожу, там может оказаться его кобра, а веду в свой номер. Хотя определённый риск всё равно есть. А на  квартире,  жена  за-
319
стукает быстрее, приехав из командировки или придя из гостей.
-Моя жена уже более десяти лет спит. Умерла молодой. После операции на сердце.
-А подруга?
-Подруги приходят только, когда приглашаю. А дети, дочь с семьёй живёт в Краснодарском крае, а сын у женщины, у которой ребёнок, в её квартире. У меня квартира большая, трёхкомнатная. В двух спальнях, двуспальные кровати, а в зале раскладной диван. Где захочешь, там и спи. Если скажешь, нет, приставать не стану. Я русо туристо с коммунистическим  обликом морали. 26 лет был членом партии и даже заместителем секретаря парткома, по идеологии. Но камасутру знаю всю.
-С тобой весело. Я, пожалуй, соглашусь на твоё предложение. И ни чего не теряю. Если останусь без секса, то жратва и проживание – бесплатные. Или надо платить?
Пошли в тот лесочек. Сорок метров от кафе. Сигнал услышим. Я хочу сикать.
-Пошли, но имей в виду, что твою нежную задницу покусают комары.
-А для чего ты? Будешь стоять, и отгонять их.
-Твоему мужу повезло с тобой, такой весёлой.
-Ни хера не повезло ни ему со мной, ни мне с ним. Был ни рыба ни мясо. В жизни. А, как человек и муж был идеальный. И первый мой мужчина.
-Развелись?
-Война развела, чеченская. Он же был военным. Окончил Казанское танковое училище. И его сразу турнули в Ахалкалаки.
-На мою родину.
-Иван, ты заврался. Когда я назвала Кобулети, сказал, что твоя родина, а сейчас на Ахалкалаки, говоришь то же самое. Пожалуй, я не поеду к тебе.
-Близ Ахалкалаки я родился. Владимирский район, село Богдановка. Слышала? Там, вроде бы горный район?
320
Продолжение 16 следует.

На Стихи.ру ежедневно публикуются мои стихи.

Спасибо всем тем, кто помог мне материально,
на лекарство!

Для отзывчивых и добрых моя карточка: 4276  6200  2106  2330
Буду рад каждому вашему полтиннику.


Рецензии