Деревья...

Шёпот листьев вновь поманит время
Что по кругу ходит, жизнь крадёт
Понимаешь поздно, шёл не с теми
И к ногам былое упадёт.
И души бесценное богатство
Растревожит блик суровых лет
Там, где в мире грёз, мечте скитаться
Где в разбитых судьбах тает свет.

Где питалось сердце лишь любовью
Материнских глаз, заветна высь
Ангелы в ночи, у изголовья
Наполняли счастьем чистый мыс.
Где в улыбках растворялось солнце
И искрилось радостью маня
И пестрел калейдоскоп эмоций
Что казалось счастья не унять.

Сколько голосов деревьев мудрых
Слышал я, то плача, то смеясь
Что - то ясно помню, что - то смутно
И с годами всё туманней явь.
И теряя листья, словно души
В наготе томились, пряча страх
И кору живую били стужи
Только укрывал небесный страж.

Каждый шорох листьев, словно нота
Всё играл судьбы мотив простой
Прошлого немыслимая ода
Воскресала светлою порой.
И несли к родным деревьев трели
И восторг мой детский не унять
Будто засыпаю  в колыбели
И со мной навек Отец и Мать...

И остановилось будто время
И глаза закрыв я слышу шум
Чует моё сердце перемену
От печали стал свободен ум.
Не вернуть прекрасное мгновенье
Где застыли образы родных
Не терзают уж никак сомненья
Лишь деревья воскрешают сны...


Рецензии
Хорошо.
Напечатано не очень.
Тормозит чтение.

Удачи Вам.

Елена Печурина   05.11.2018 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Юрий Разливинский   11.11.2018 14:39   Заявить о нарушении