Мы живем 11

Подруга закрыла дверь и села на пол, задыхаясь в собственных слезах. Такой ее нашел Максим. Заходя в квартиру, он чуть не споткнулся за сестру:
-Меня Лизка чуть с ног не сбила, поругались что ли? – Парень лег рядом с Настей, положив руку ей на плечо.
-Поругались! Как же! Пошел ты! – Девушка скинула его руку и села, прижавшись спиной к стенке.
-Я тоже очень тебе рад, но все эти ваши, - он перевернулся на спину, подложив руки под голову и смотря в потолок, - женские, нет, девчачьи, штучки.
Настя подняла голову и вытерла слезы.
-Вот именно. Девчачьи. – Она встала, снимая шорты и футболку, оставляя лишь, перечеркивающую тело, линию бирюзовых трусов. Две аккуратные, бледные груди с розовыми ореолами, еще по-детски округлый живот, с еле заметной полоской пушка, теряющейся за резинкой белья. Девушка со злостью отбросила одежду в сторону.
-Из-за этого чертового девчачьего тела, я не могу быть с дорогим мне человеком! Почему? Зачем мне это все?! – Она провела руками по талии и бедрам. Максим поперхнувшись, смотрел на сестру.
-Ни одной шутки в голове, да? – Настя села на пол, поджимая под себя ноги.
-Ну уж нет, хватит с меня. – Макс поднял ее одежду, - Одевайся. Пойдем на улицу, прогуляемся.
Мостовая.
-Допустим. Но на кой черт, она раздевалась?
-Понятия не имею, передо мной не отчитывалась.
-Знаешь, с каждой минутой твой рассказ становится все более не правдоподобным. Гей, переспавший с проституткой-наркоманкой, учитель, домогающийся отличницы… Что кстати весьма противно.
-Ничего ты не понимаешь, - я вздохнула, крутя в руках пустую чашку, - Не домогался он до нее. Просто вспылил.
-Просто вспылил и приложил лицом к столу это разные вещи. Ну а эти твои, Любовь с Михаилом.
-А с ними то что не так? Не уже ли клиент не может влюбиться в.. в девушку эскорта?
-Клиент то может, но девушка, зарабатывающая своим телом по сто баксов в час. И разочаровавшаяся в мужчинах и браке. Тебе самой не кажется это странным?
-Эх ты, мужчина! – Мы засмеялись.
Любовница.
Впервые за всю историю их знакомства, Михаил и Любовь ругались.
-Когда ты уже поймешь, что я не могу быть с кем-то! Не могу! Не умею я любить, только быть вещью для таких как ты! Получать деньги и мило лыбиться. 
-Конечно, быть шлюхой гораздо интереснее, чем женой!
-Видела я этих жен! С гнездом на голове, в растянутых футболках, кукуют на кухне, драят квартиры и никуда не хотят. А куда бегут их верные мужья? Ко мне! Потому что я красива! Потому что со мной легко. Потому что мне плевать какой борщ они любят и какую рубашку нужно погладить к обеду.
-Да я же никуда не денусь, ты знаешь, что кроме тебя у меня нет никого, даже других девушек твоей профессии.
-Знаю, да только я уже знала и других таких же верных! Пока не получат бегают хвостиком, а потом весь интерес под тот же хвост улетает. И появляются юбки покороче и ноги подлиннее. Один такой уже испортил мне жизнь! От большого ума я что ли работаю? А у меня дочь, между прочим! – Люба закрыла рот руками, последняя фраза была явно лишней.
-Как это, дочь? – Михаил сел на кровать.
-А вот так вот. Дочь. В чужой семье. От такого же верного и любящего! – Люба села рядом и заплакала.
-Ну, что ты, не плачь. – Михаил растерялся. Он придвинулся ближе к Любе и обнял ее за плечи.
-Плачь, не плачь, какая разница. Она все равно не со мной. И это хорошо. Не нужна ей такая мать. И жизнь такая не нужна.
-Ты видела ее?
-Да. – Любовь подумала и начала свой рассказ.
Мостовая.
Я сделала несколько глотков.
-Ну?
-Ты можешь просто слушать, не перебивая? Когда девушке было девятнадцать лет…
Любовница.
Когда девушке было девятнадцать лет, она вышла замуж. Уже на третьем месяце беременности. Собственно свадьба из-за этого и состоялась. Однако, муж её не любил. Ну как не любил. Она готовила, убирала, даже работала. Правда сложно назвать этот род деятельности работой. Девушка обольщала мужчин, компаньонов ее двадцати шести летнего мужа, для того, чтобы ему перепадала более выгодная работа. Однако одна из последних сделок сорвалась и мужчина избил ее, обзывая самыми последними словами. Первые сутки Любовь не могла даже подняться с кровати, а затем отправилась в больницу. По пути она потеряла сознание и попала в больницу. А дальше. Выкидыш. Чистка. Развод. Психоз. В двадцать лет она попала в психологическую клинику с нервной анорексией. В двадцать один вернулась к тому, что отлично умела. Конечно, все еще выступающие ребра и, более чем осиная, талия отпугивали многих мужчин, но не одного. Он восхищался худобой Любы, носил ее на руках и исправно платил за ночи с ней. Девушка даже видела фотографии его семьи. Он, она и трое детей, с такими же зелеными глазами. Любовь жалела его жену, хотя у той наверняка было множество поклонников на стороне.
Потом случилось то, чего она не ожидала. Очередная беременность, которую девушка не хотела потерять. Родилась Настя, её забрали в приемную семью, а девушка вновь попала в реабилитационный центр. Однако, через шесть лет она решила отыскать дочь. На это ушло целых два года. Сначала Любовь не подходила к дочери, а только издали наблюдала за тем, как та росла, ходила в школу, заводила друзей. Только на одиннадцатый день рождения женщина решилась познакомиться со своей дочерью и все ей рассказать. К большому удивлению, девочка восприняла новость совершенно спокойно, объяснив это тем, что давно догадалась о том, что она не родная. Как и её брат. Теперь Любовь могла видеть свою дочь в школьные перемены, во время редких прогулок с друзьями или братом.
Когда девочка стала старше и поняла, что влюблена в свою подругу, то рассказала об этом матери. Они виделись по ночам, девочка сбегала через окно, а Любовь старалась её поддержать. Женщина говорила, что если чувства не пройдут, то стоит поговорить обо всем с Лизой. А потом они вдруг решили сбежать, поэтому Любовь приносила часть денег дочери, а та в свою очередь откладывала их для переезда.
Через каких-то три года они смогут наконец уехать из этого города, а если все сложится удачно, то и из этой страны. Нужно только чуть больше работать.
Рассказав все это, девушка упала на кровати и закрыла лицо подушкой. Михаил молчал.
-Понимаешь, это единственный шанс все исправить. Я была такой дурой.
Михаил продолжал молчать.
Люба убрала подушку, встала и продолжила собираться.
-Познакомь меня с ней.
-Что?
-С дочерью. Как её зовут?
-Настя. Не думаю, что это хорошая идея.
-Что же в ней плохого. Ты хочешь вернуть себе дочь, я хочу тебя и могу помочь. Тебе больше не придется торговать телом. Устроишься ко мне в фирму, я натаскаю и научу. За два года получишь опыт, а потом сможешь уехать в Германию, как представитель.
-Смешно.
-Ничего смешного, - мужчина поспешно встал и схватил её за руку, - Я хочу дать тебе шанс.
-Шанс опозориться разве что. Я в ваших этих столярно – мебельных  делах не понимаю ничего.
-Тебе и не надо понимать, надо просто научиться, а понимание придет во время работы. Решайся.
Любовь на мгновение замерла, но продолжила торопливо собираться.
-Давай обсудим это в следующий раз, на сегодня у меня уже назначена встреча.
Она взяла сумку и вышла на улицу, не надев пальто. Машина, как и в каждую их встречу уже ждала её. Водитель не спрашивал адреса, лишь дождался, пока хлопнет дверь и повез женщину домой.


Рецензии